Джон Стюарт Милл Биография

0
650

Экономист, Автор (1806–1873)

Джон Стюарт Милль, которого называют самым влиятельным англоязычным философом 19-го века, был британским философом, экономистом, теоретиком морали и политики. Его работы включают книги и эссе, охватывающие логику, эпистемологию, экономику, социальную и политическую философию, этику и религию, среди них «Система логики», «О свободе и утилитаризме».

Синопсис

Под опекой своего внушительного отца, историка и экономиста, Джона Стюарта Милля, он начал свое интеллектуальное путешествие в раннем возрасте, начав изучать греческий в возрасте трех лет, а латынь — в восемь. Отец Милля был сторонником философии утилитаризма Джереми Бентама, и Джон Стюарт Милль сам начал осваивать его в подростковом возрасте. Позже он начал верить, что его строгая аналитическая подготовка ослабила его способность к эмоциям, что его интеллект взращивался, а его чувства — нет. Это, возможно, привело к его расширению утилитарной мысли Бентама, его развитию теории вреда и его труды в защиту прав женщин, которые закрепили его репутацию главного мыслителя своего времени.

Предыстория: Джеймс Милл

Жизнь и мысль Джона Стюарта Милля лучше всего понять в контексте его отца, который оказал огромное влияние на младшую Милл. Отец Джона Стюарта Милля, Джеймс Милль, встретился с политическим теоретиком Джереми Бентамом в 1808 году и получил от него финансовую помощь, пока Милл изо всех сил пытался утвердиться. Дружба двух мужчин и похожая политическая мысль побудили их начать и возглавить движение «философских радикалов». Группа, которая была в прямой оппозиции вигам и тори, подталкивала к правовой и политической реформе посредством всеобщих избирательных прав (для мужчин), нового места для экономической теории в принятии политических решений и политики, которая учитывала права человека. счастье вместо естественных прав. Группа также стремилась реструктурировать социальные и политические институты под руководством принципов того, что станет известно как утилитаризм, школа социальной мысли, основанная Бентамом.

Ранние годы

Родился в В 1806 году Джон Стюарт Милль был старшим сыном Джеймса Милля и Гарриет Барроу (чье влияние на Милля было значительно омрачено влиянием его отца). Изо всех сил писатель Джеймс Милль написал «Историю Британской Индии» (1818), и работа принесла ему желанное положение в Ост-Индской компании, где он поднялся до должности главного экзаменатора. Не выполняя своих административных обязанностей, Джеймс Милль много времени занимался обучением своего сына Джона, который начал изучать греческий в три года и латынь в восьмилетнем возрасте. К 14 годам Джон был очень хорошо разбирается в греческой и латинской классике;изучал мировую историю, логику и математику; и овладел основами экономической теории, и все это было частью плана его отца, чтобы сделать Джона Стюарта Милля молодым сторонником взглядов философских радикалов.

К концу его подросткового возраста, Милл провел много часов, редактируя рукописи Джереми Бентама, и он погрузился в работу философских радикалов (до сих пор руководимых его отцом). Он также основал ряд интеллектуальных обществ и начал вносить свой вклад в периодические издания, в том числе Вестминстерское обозрение (которое было основано Бентамом и Джеймсом Миллем). В 1823 году его отец закрепил за собой младшую должность в Ост-Индской компании, и он, как и его отец до него, встал в ряды, в конечном итоге заняв должность главного судьи своего отца.

Кризис и эволюция мыслителя

В 1826 году Джон Стюарт Милль пережил то, что он позже назвал в своей автобиографии «психическим кризисом», во время которого он перенес нервный срыв, отмеченный депрессией. Вероятно, это было вызвано интенсивным стрессом в его образовании, постоянным влиянием его властного отца и другими факторами, но то, что возникло в этот период, в конце концов, более важно, чем то, что его вызвало: из-за депрессии Милль начал переосмысливать всю его жизнь и работу по переформулированию теорий, которые он ранее полностью охватил.

Мельница начала свой путь с борьбы за пересмотр своих отцов и Бентама. работа, которую он внезапно счел ограниченной по ряду причин.Этот новый драйв, возможно, был вызван поэзией, которую он начал читать, в первую очередь поэзией Уильяма Вордсворта. Милль нашла что-то вроде умственного бальзама в стихах Вордсворта. В течение нескольких месяцев его депрессия исчезла, и вместе с этим многие из его бывших твердо придерживавшихся идеалов.

Милль пришел к выводу, что он был эмоционально отстранен требовательным аналитическим обучением своего отца, что его способность чувствовать была подорвана постоянным совершенствованием его интеллекта, и что этот эмоциональный компонент отсутствовал в том, что поддерживали радикальные философы. Поэтому он искал философию, которая могла бы преодолеть ограничения, налагаемые культурой и историей (например, естественными правами) на любое возможное реформаторское движение, и способствовать развитию чувств и воображения.

Милль начал разбирать большую часть негативной (и, следовательно, ограниченной) полемики о Бентаме и его отце. Он понимал, что бороться с негативом, против которого он бунтовал, с большим количеством негатива, было бесполезно, поэтому он позволил себе видеть добро и рассматривать защитников старых путей не как реакционеров, а как тех, кто всегда продвигал хорошие аспекты их вообще. несовершенные способы мышления.

Милл, должно быть, подумал о своей собственной роли в продвижении своих прежних убеждений, поскольку он не полностью отказался от утилитаризма Бентама, но теперь сосредоточил свои мысли на его положительны и элементы вместо того, чтобы атаковать это критически и разрушительно; он сосредоточился на том, как его лучшие части могут быть использованы конструктивно в создании нового общества.Он продвинулся в своих усилиях, погрузившись в сочинения самых разных мыслителей (и переписываясь со многими), включая Джона Раскина, Огюста Конта и Алексиса де Токвилля, и редактируя новый журнал, который он соучредил со своим отцом и Чарльз Молесворт, Лондонское обозрение.

Избранные основные произведения

В 1832 году умер Джереми Бентам, за ним в 1836 году последовал Джеймс Милль. Со смертью двух его наставников Милл обнаружил, что что у него была еще большая интеллектуальная свобода. Он использовал эту свободу для создания нового философского радикализма, включающего идеи таких мыслителей, как Колридж и Томас Карлайл. Он также признал, что, когда он уходил из Бентама, были аспекты философии его наставника, которые он намеревался сохранить. </ P>

Основные работы начали появляться в 1843 году вместе с «Системой логики», самой всеобъемлющей и систематической философской работой Милля, в которой была представлена ​​Миллс размышления об индуктивной логике и недостатках использования силлогизмов (аргументы, основанные на общих принципах, в которых два вывода используются для вывода заключения) для продвижения дедуктивной логики.

1859 год ознаменовался публикацией Liberty, Mills & # x2019; знаковая работа по поддержке людей »; моральная и экономическая свобода от правительства и общества в целом. В своей автобиографии Милль писал о «важности для человека и общества … предоставления полной свободы человеческой природе, чтобы она могла расширяться в неисчислимых и противоречивых направлениях», — идея, полностью раскрытая в «На свободе». Работа,Милл утверждает, что люди & # x2019; мнения и поведение должны иметь свободу действий, будь то перед лицом закона или социального давления. Возможно, в качестве продолжения Утилитаризма Милля, который последует через четыре года, Милль делает одну уступку: если поведение человека вредит другим людям, это поведение должно быть ограничено. Эссе было подвергнуто критике за различные капризы в его аргументах, но оно обеспечивает страстную защиту несоответствия, разнообразия и индивидуальности.

В 1861 году утилитаризм впервые начал появляться в сериализованной форме в журнале Fraser’s. Эта работа основана на ассоциации Милла с моральной философией Джереми Бентама и частичном отказе от нее и станет самой известной работой Милля. Поддерживает поддержку Bentham & apos;Философия и опровергает определенные заблуждения об этом. В общем, утилитаризм как моральная философия основывается на одном предложении: «Действия правильны в пропорции, поскольку они склонны способствовать счастью, и неправильны, поскольку они имеют тенденцию вызывать обратную сторону счастья». В своей книге Милль утверждает, что утилитаризм обусловлен «естественными» чувствами, которые органически существуют в людях ». социальная природа. Поэтому, если бы общество просто приняло действия, которые минимизируют боль и максимизируют счастье, созданные стандарты сформировали бы легко и естественно усваиваемый кодекс этики. В своем исследовании этого вопроса Милл выходит за рамки обсуждений добра и зла и увлечения человечества их представлениями и устанавливает единый критерий универсальной морали.

Наследие

Хотя Милл находился под влиянием утилитаризма, он, тем не менее, снова и снова писал в защиту важности прав отдельных лиц, особенно в защиту как избирательного права для женщин, так и их равных прав в образовании. (Его эссе под названием подчинением женщин 1869 является ранним, и в то время довольно спорными, защита равенства мужчин и женщин, и из-за этого он часто рассматривается как прото-феминистка.) Mill & вера в то, что большинство часто отрицает индивидуальные свободы, привела к его интересу к социальным реформам, и он был ярым активистом в интересах политических реформ, профсоюзов и сельскохозяйственных кооперативов. Его называют «самым влиятельным англоязычным философом 19-го века» и его помнят как одного из историков великие мыслители в отношении социальной и политической теории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь