
- Имя: Ральф Уолдо Эмерсон
- Род деятельности: Поэт, журналист
- Дата рождения: 25 мая, 1803
- Дата смерти: 27 апреля, 1882 (78 лет)
- Место рождения: Бостон, Массачусетс
- Образование: Гарвардский университет, Бостонская государственная латинская школа, Гарвардская школа богословия
- Знак зодиака: Близнецы
Ральф Уолдо Эмерсон был американским поэтом-трансценденталистом, философом и эссеистом в 19 веке. Одно из самых известных его сочинений — «Уверенность в себе».
Синопсис
Ральф Уолдо Эмерсон родился 25 мая 1803 года в Бостоне, штат Массачусетс. В 1821 году он занял пост директора школы своего брата для девочек. В 1823 году он написал поэму «До свидания». В 1832 году он стал трансценденталистом, что привело к написанию более поздних эссе «Уверенность в себе» и «Американский ученый». Эмерсон продолжал писать и читать лекции в конце 1870-х годов. Он умер 27 апреля 1882 года в Конкорде, штат Массачусетс.
Ранняя жизнь и образование
Ральф Уолдо Эмерсон родился 25 мая 1803 года в Бостоне, штат Массачусетс, был сыном Уильяма и Рут (Хаскинс) Эмерсон, его отец был священнослужителем, как и многие его предки-мужчины. Он посещал Бостонскую латинскую школу, затем следуют Гарвардский университет (который он окончил в 1821 году) и Гарвардская школа богословия. Он получил лицензию министра в 1826 году и был рукоположен в Унитарную церковь в 1829 году.
Эмерсон женился на Эллен Такер в 1829 году. Когда она умерла от туберкулеза в 1831 году, он был поражен горем. Ее смерть, добавленная к его недавнему кризису веры, заставила его уйти в отставку из духовенства.
Путешествие и письмо
В 1832 году Эмерсон отправился в Европу, где встретился с такими литературными деятелями как Томас Карлайл, Сэмюэль Тейлор Кольридж и Уильям Вордсворт. Вернувшись домой в 1833 году, он начал читать лекции на темы духовного опыта и этической жизни. Он переехал в Конкорд, штат Массачусетс, в 1834 году и женился на Лидии Джексон в 1835 году.
Ранние проповеди часто затрагивали личную природу духовности. Теперь он нашел родственных духов в кругу писателей и мыслителей, которые жили в Конкорде, включая Маргарет Фуллер, Генри Дэвида Торо и Амоса Бронсона Олкотта (отца Луизы Мэй Олкотт).
Американский трансцендентализм
В 1830-х годах Эмерсон читал лекции, которые он впоследствии опубликовал в форме эссе. Эти очерки, в частности он воплотил в свою недавно разработанную философию. Американский ученый, основанный на лекции, которую он дал в 1837 году, призвал американских авторов найти свой собственный стиль вместо подражания ими иностранных предшественников.
Эмерсон стал известен как центральная фигура его литературной и философской группы, теперь известной как Американские трансценденталисты. Эти авторы разделяют ключевое убеждение, что каждый человек может превзойти или выйти за пределы физического мира чувств в более глубокий духовный опыт посредством свободной воли и интуиции. В этой школе мысли Бог не был далеким и непостижимым; верующие понимали Бога и самих себя, глядя на свои души и чувствуя свою собственную связь с природой.
1840-е годы были продуктивными для Эмерсона. Он основал и отредактировал литературный журнал The Dial, а также опубликовал два тома сочинений в 1841 и 1844 годах. Некоторые из них, в том числе «Самостоятельность». Его четверо детей, двое сыновей и две дочери, родились в 1840-х годах.
Поздняя работа и жизнь
Более поздняя работа Эмерсона, такая как «Поведение жизни» (1860), способствовала более умеренному балансу между индивидуальным несоответствием и более широкими общественными проблемами. Он выступал за отмену рабства и продолжал читать лекции по всей стране в течение 1860-х годов.
К 1870-м годам стареющий Эмерсон был известен как мудрец Конкорда. Несмотря на слабое здоровье, он продолжал писать, издавая «Общество и одиночество» в 1870 году, а сборник стихов под названием «Парнас» в 1874 году.
Эмерсон умер 27 апреля 1882 года в Конкорде. Его убеждения и его идеализм оказали сильное влияние на работу его протеже Генри Дэвида Торо и его современника Уолта Уитмена, а также многих других. Его произведения считаются основными документами американской литературы, религии и мысли XIX века. Более поздние работы, такие как «Поведение жизни» (1860), способствовали более умеренному балансу между индивидуальным несоответствием и более широкими общественными проблемами. Он выступал за отмену рабства и продолжал читать лекции по всей стране в течение 1860-х годов.