Хорас Манн, Биография, Личная жизнь

0
781
  • Имя: Хорас Манн
  • Род деятельности: Представитель США, педагог
  • Дата рождения: 4 мая, 1796
  • Дата смерти: 2 августа, 1859 (63 лет)
  • Место рождения: Франклин, Массачусетс
  • Образование: Университет Брауна, Юридическая школа Литчфилд
  • Знак зодиака: Телец

Хорас Манн был американским политиком и реформатором образования, наиболее известным за содействие всеобщему государственному образованию и подготовке учителей в «обычных школах».

Кто такой Хорас Манн?

Родился в 1796 году в штате Массачусетс, Хорас Манн занимался юридической практикой, прежде чем служить в законодательном органе штата и сенате. Названный секретарем нового Совета по образованию штата Массачусетс в 1837 году, он перестроил систему государственного образования и создал ряд школ для подготовки учителей. Позже Манн был избран в Палату представителей США и занимал пост президента Антиохийского колледжа в Огайо до своей смерти в 1859 году. Сегодня Манн известен своим лидерством в преобразовании системы государственного образования в стране, и многие школы в США названы в его честь.

Первые годы. Образование

Хорас Манн родился в бедности во Франклине, штат Массачусетс, в 1796 году. Главному самоучке, Манну было 20 лет, когда он поступил на второй курс в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд.

В Брауне Манн интересовался политикой, образованием и социальными реформами. После окончания университета он выступил с речью о развитии человечества, благодаря которому образование, филантропия и республиканизм могут объединиться, чтобы принести пользу человечеству.

Государственная политика

После Брауна Манн занимался юридической практикой, выиграв место в палате представителей штата Массачусетс с 1827 по 1833 год. Затем он выиграл выборы в Сенат штата в 1835 году и был назначен его президентом в следующем году. В эти годы Манн нацелился на улучшение инфраструктуры посредством строительства железных дорог и каналов и учредил убежище для душевнобольных в Вустере.

Образовательная реформа

Между тем, образовательная система Массачусетса восходящая к 1647 году, была напыщенной. Возникло активное реформаторское движение, и в 1837 году государство создало свой совет по образованию, один из первых в стране, при котором Манн взял на себя руководство в качестве его секретаря.

С помощью средств для деятельности совета директоров, как минимум, эта должность требовала большего морального лидерства, чем что-либо еще, и Хорас Манн проявил себя на этой должности. В 1838 году он читал лекции по образованию для всех, кто будет слушать. Дополнительно,он посетил Европу, чтобы узнать больше об устоявшихся образовательных принципах, и особенно удивился прусской школьной системе.

Во что поверил Хорас Манн?

Принципы образования

Манн разработал свой чрезвычайно влиятельный хотя в то время спорный  «Основные принципы», касающиеся государственного образования и его проблем: (1) граждане не могут поддерживать и невежество, и свободу; (2) это образование должно оплачиваться, контролироваться и поддерживаться населением; (3) это образование должно предоставляться в школах, в которых учатся дети из разных слоев общества; (4) это образование должно быть несектантским; (5) это образование должно преподаваться с использованием принципов свободного общества; и (6) это образование должно обеспечиваться хорошо подготовленными профессиональными учителями.

Важность окончательного принципа побудила развитие «нормальных школ» обучать учителей, следовать рекомендациям Манна. Таким образом, первая из нескольких спонсируемых штатом Массачусетс нормальных школ была создана в Лексингтоне в 1839 году.

Манн разложил группы по всему социальному и политическому спектру; священнослужители возражали против уменьшения роли религии в классе, а политики воздерживались от чрезмерного влияния власти на местные школьные системы. В конечном счете идеи Манна возобладали, и сегодня он признан за его усилия по преобразованию системы государственного образования в стране.

Поздняя карьера

Манн служил в Доме США Представителем с 1848 по 1853, а затем стал президентом Антиохийского колледжа в Йелло-Спрингс, штат Огайо. Вступительная речь, которую он произнес за два месяца до своей смерти в 1859 году, послужила громким призывом к студентам принять его влиятельное мировоззрение: «Я умоляю вас сохранить в своих сердцах эти мои прощальные слова: «Стыдно умереть, пока вы не одержали победу для человечеств».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь