Константин Станиславский Биография

0
134

Продюсер (1863–1938)

Константин Станиславский был российским театральным актером и режиссером, который разработал натуралистическую технику исполнения, известную как «метод Станиславского», или метод актерского мастерства.

Синопсис

Константин Станиславский родился в 1863 году в Москве, в России. В подростковом возрасте он начал работать в театре, став известным актером и режиссером театральных постановок. Он стал одним из основателей МХАТ в 1897 году и разработал перформанс, известный как метод актерского мастерства, позволяющий актерам использовать свою личную историю для выражения подлинных эмоций и создания богатых персонажей. Постоянно оттачивая свои теории на протяжении всей своей карьеры, он умер в Москве в 1938 году.

Ранняя жизнь и карьера

Константин Станиславский родился Константин Сергеевич Алексеев в Москве, Россия, в январе 1863 года. ( Источники предлагают различную информацию о точном дне его рождения.) Он был частью богатого клана, который любил театр:Его бабушка по материнской линии была французской актрисой, а его отец устроил сцену в семейном имении.

Алексеев начал играть в 14 лет, присоединившись к семейному драматическому кругу. Со временем он значительно развил свои театральные навыки, выступая с другими актерскими группами, работая в производственном бизнесе своего клана. В 1885 году он назвал себя сценическим прозвищем Станиславского — имя другого актера, которого он встретил. Три года спустя он женился на учителе Марии Перевощиковой, и она присоединится к своему мужу в серьезной учебе и стремлении к актерскому мастерству.

Открытие Московского художественного театра

В 1888 году Станиславский основал Общество искусства и литературы, с которыми он исполнял и руководил постановками в течение почти десятилетия. Затем, в июне 1897 года,он и драматург / режиссер Владимир Немирович-Данченко решили открыть Московский художественный театр, который станет альтернативой стандартной театральной эстетике того времени.

Компания открылась в октябре 1898 года с царем Федором Ивановичем Алексеем К. Толстой Последующая постановка театра «Чайка» стала знаменательным достижением и возродила карьеру его писателя Антона Чехова, который занимался созданием пьес специально для компании.

В течение следующих десятилетий Московский художественный театр приобрела звездную репутацию внутри страны и за рубежом благодаря таким работам, как «Мелкий буржуа», «Враг народа» и «Синяя птица». Станиславский был одним из режиссеров с Немировичем-Данченко и играл видную роль в нескольких работах, включая «Вишневый сад» и «Нижние глубины».

В 1910 году Станиславский взял творческий отпуск и отправился в Италию, где изучал выступления Элеоноры Дузе и Томмазо Сальвини. Их особый стиль исполнения, который казался свободным и натуралистическим по сравнению с восприятием Станиславским его собственных усилий, сильно вдохновил бы его теории актерского мастерства. В 1912 году Станиславский создал Первую студию, которая служила учебным полигоном для молодых болельщиков. Спустя десятилетие он снял оперу Петра Ильича Чайковского «Евгений Онегин».

«Метод Станиславского»

В первые годы существования МХАТ Станиславский работал над созданием руководящая структура для актеров, чтобы последовательно достигать глубоких, значимых и дисциплинированных действий. Он считал, что актеры должны жить подлинными эмоциями, находясь на сцене, и,чтобы сделать это, они могли бы опираться на чувства, которые они испытывали в своей собственной жизни. Станиславский также разработал упражнения, которые побуждали актеров исследовать мотивации персонажей, придавая актерам глубину и непритязательный реализм, при этом обращая внимание на параметры постановки. Эта техника будет известна как «метод Станиславского» или «Метод».

Поздние годы и наследие

Московский художественный театр совершил мировое турне между 1922 и 1924 годами; компания побывала в разных частях Европы и США. Несколько участников театра решили остаться в Соединенных Штатах после окончания гастролей и продолжат инструктировать исполнителей, среди которых были Ли Страсберг и Стелла Адлер. Эти актеры в свою очередь помогли сформировать Групповой театр,что впоследствии привело к созданию актерской студии. Метод актерства стал очень влиятельной, революционной техникой в ​​театральных и голливудских сообществах в середине 20-го века, о чем свидетельствуют актеры, такие как Марлон Брандо и Морин Стэплтон.

После русской революции 1917 года Станиславский подвергся некоторой критике за не производя коммунистических работ, но он был в состоянии поддерживать уникальную перспективу своей компании и не бороться с навязанным художественным видением. Во время спектакля, посвященного 30-летию МХАТ, у Станиславского случился сердечный приступ.

Станиславский провел свои последние годы, сосредоточившись на написании, режиссуре и преподавании. Он умер 7 августа 1938 года в городе своего рождения.

Метод актерства стал очень влиятельной, революционной техникой в ​​театральных и голливудских сообществах в середине 20-го века, о чем свидетельствуют актеры, такие как Марлон Брандо и Морин Стэплтон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь