Констанс Ву Биография.Актриса телевидения и кино.

0
90
  • Имя: Констанс Ву
  • Род деятельности: Актриса телевидения и кино.
  • Дата рождения: 22 марта, 1982 (39 лет)
  • Место рождения: Ричмонд, Вирджиния
  • Образование: SUNY Покупка
  • Знак зодиака: Овен

Констанс Ву-американская актриса телевидения и кино, наиболее известная по роли Джессики Хуан в фильме ABC «Трудности ассимиляции» и главной женской роли в фильме «Безумно богатые азиаты».

Кто такая Констанс Ву?

Родившаяся в 1982 году Констанс Ву-американская актриса кино и телевидения, которая начала привлекать внимание с мрачного комедийного веб-сериала «EastSiders», прежде чем получить свою прорывную роль цепкой Джессики Хуан в фильме ABC «Трудности ассимиляции», основанном на одноименных мемуарах американского шеф-повара Эдди Хуана. В 2018 году Ву сыграла главную роль в современной романтической комедии «Безумно богатые азиаты», первом крупном голливудском фильме За последние 25 лет с полностью азиатским актерским составом, сосредоточенным вокруг современной азиатско-американской истории. Ву-ярый сторонник Азиатско-американского представительства в Голливуде.

Ранняя жизнь и образование.

Констанс Тяньмин Ву родилась  22 марта 1982 года в Ричмонде, штат Вирджиния. Родители Ву переехали в Штаты из Тайваня, и ее отец работал в Университете Содружества Вирджинии профессором биологии, в то время как ее мать построила свою карьеру в качестве программиста.

Ву была третьей из четырех девочек в семье, и в юном возрасте она увлеклась местными театральными программами. В 2005 году Ву окончила актерский факультет Государственного Университета штата Нью-Йорк в консерватории театрального искусства Пьюза и некоторое время рассматривал возможность получения диплома по психолингвистике в Колумбийском университете.

Фильмы и телешоу.

Карьера Ву началась в Нью-Йорке, где она играла множество второстепенных ролей как в кино, так и на телевидении. Она появлялась в инди-фильмах, таких как «Стефани Дейли» (2006), «Архитектор» (2006) и «Год Рыбы» (2007), а на маленьком экране играла второстепенных персонажей в «Закон и порядок: специальный корпус» и в течение короткого времени в 2007 году играла Лайдин в «Одна жизнь, чтобы жить» ABC.

После переезда в Лос-Анджелес в 2010 году Ву продолжала играть второстепенные роли, включая роль в психологическом триллере Брит Марлинг «Звук моего голоса» (2011). Два года спустя Ву выложила свои актерские отбивные в интернет, работая над веб-сериалом «EastSiders», темной комедией, которая в конечном итоге получила признание критиков и заслужила ее похвалу и номинации на премию. В сериале, который в конце концов был подхвачен Netflix, она играет Кэти, острую на язык и эмоционально сложную, но преданную подругу главного героя Кэла.

«Трудности ассимиляции»

Но только в 2014 году Ву совершила серьезный прорыв в своей карьере, сыграв роль молодой матери-иммигрантки из Китая Джессики Хуан в семейном ситкоме ABC «Трудности ассимиляции», рассказывающем о тайваньской семье, переезжающей из Вашингтона, округ Колумбия, и приспосабливающейся к своей новой жизни в Орландо, штат Флорида.

В интервью Vulture в 2016 году Ву рассказала о том, в каком направлении движется шоу в конце своего второго сезона.

«Мы оседлали линию того, чтобы шоу находилось под влиянием китайских вещей, но не всегда было связано с тем, чтобы быть китайцем», — сказала она. «Потому что это, по сути, как мы работаем. Да, у меня есть проблемы, которые связаны с тем, что я выросла американкой азиатского происхождения. Но есть и другие вещи, такие как уплата налогов, или стоит ли мне ехать сюда на каникулы, или каким будет мой костюм на Хэллоуин. Обычные человеческие переживания, которые по большей части были разрешены только белым переживаниям. Ты либо азиат-азиат, либо белый американец. Промежуточное не очень-то исследовано.»

«Безумно богатые Азиаты»

С успехом «Трудности ассимиляции» Ву начала искать другие проекты, которые могли бы оказать социальное и культурное влияние, и нашла их в фильме «Безумно богатые азиаты», экранизации романа писателя Кевина Квана.

Хотя режиссер Джон М. Чу хотел, чтобы Ву сыграла главную роль, у актрисы были конфликты в расписании, и ей пришлось неохотно отказаться от проекта. Однако месяц спустя она решила связаться с Чу по электронной почте, чтобы сообщить ему, что она все еще увлечена этой возможностью.

Она писала: «даты есть даты, и если они неподвижны, я понимаю. Но я бы вложила в эту роль все свое сердце, надежду, юмор и мужество. То, что все это может сделать, так много значит для меня. Вот почему я так много выступаю за молодых Азиатоамериканских девушек, чтобы они не проводили свою жизнь, чувствуя себя маленькими или будучи обязанными быть благодарными даже за то, что они сидят за столом.» Чу был так тронут ее письмом, что изменил расписание фильма, чтобы учесть ее доступность.

В фильме Ву играет китайско-американскую профессоршу Рэйчел Чу, чей бойфренд Ник везет ее в Сингапур, чтобы отпраздновать свадьбу подруги, только чтобы узнать, что Ник из очень богатой семьи и главный магнит для цыпочек.

“Я пытался сделать историю Рейчел о личности», — сказал Ву голливудскому репортеру. “Что это говорит о переживании того, чтобы быть американцем азиатского происхождения, как это формирует вас иначе, чем опыт того, чтобы быть азиатом-азиатом? Люди думают, что это одно и то же, но когда ты растешь, а твое лицо не является частью доминирующей культуры, это все меняет.”

Первый крупный студийный проект со времен «Клуб радости и удачи»(1993), включающий в себя Азиатско-американскую сюжетную линию с полностью азиатским актерским составом, «Безумно богатые азиаты» оказался хитом среди зрителей, собрав в прокате 34 миллиона долларов за первые пять дней.

«Жулики»

После озвучивания персонажа для анимационного фильма «Следующее поколение» (2018) Ву вернулась в центр внимания как мать-одиночка, ставшая стриптизершей в фильме «Стриптизёрши» (2019), наряду с Дженнифер Лопес, Кеке Палмер, Лили Рейнхарт и Джулией Стайлз. Фильм был основан на статье журнала New York magazine 2015 года о группе стриптизерш, которые замышляли опустошить банковские счета своих богатых клиентов с Уолл-Стрит.

Ву известна как откровенный сторонник предоставления азиатским американским художникам широких возможностей найти разнообразную и значимую работу в Голливуде. Она решительно выступила против решения взять Скарлетт Йоханссон на роль героини того, что изначально было японским персонажем в фильме «Призрак в доспехах» (2017). Ву также рассказала о своем опыте общения с VIP-персонами об ограниченных ролях, доступных азиатско-американским актерам.

«С тех пор как все это вышло, я побывала во многих кабинетах руководителей, и когда я говорила об этом или когда они поднимали эту тему, они начинали жаловаться, почему я не права, почему я глупа и почему они хорошие люди», — сказала она. У Макса Лэндиса была такая штука, когда он сказал, что это просто потому, что нет никаких надежных кинозвезд — это о Грине, и это единственная причина. Я знаю Макса Лэндиса и понимаю, почему он так думает, и то, что он говорит, имеет некоторые доказательства. Это не значит, что это правильно или хорошо… Заботься больше, сделай так, чтобы это имело значение.»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь