Карл Бенц биография. Спроектировал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

0
441
  • Имя: Карл Бенц
  • Род деятельности: Спроектировал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
  • Дата рождения: 25 ноября, 1844
  • Дата смерти: 4 апреля, 1929 (84 лет)
  • Место рождения: Карлсруэ, Германия

Немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Кто такой Карл Бенц?

Карл Бенц был немецким изобретателем и инженером. Он преодолел финансовые неудачи и неподдерживаемых партнеров, чтобы спроектировать и построить автомобиль с полностью интегрированным двигателем внутреннего сгорания, который рассматривается как первый практический автомобиль. Изобретение Бенца было впервые приведено в действие в 1885 году и получило патент в следующем году. Хотя его автомобильные цели первоначально высмеивались и отвергались, Бенц видел, что автомобили станут доминирующим видом транспорта до его смерти в возрасте 84 лет в 1929 году. Автомобили и грузовики до сих пор работают со многими изобретениями и инновациями Бенца, и его имя живет в автомобильной компании Mercedes-Benz.

Ранняя жизнь

Карл Фридрих Михаэль Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (ныне Карлсруэ), Баден-Вюртемберг, Германия, и вырос в Карлсруэ, Германия. Его отец умер, когда ему было 2 года, поэтому его воспитывала мать. Бенц поступил в политехнический институт Карлсруэ, когда ему было 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.

Изобретение первого автомобиля

Бенц женился на своей жене Берте в 1872 году. При ее поддержке он использовал ее приданое, чтобы выкупить неудовлетворительного партнера в раннем деловом предприятии. Его фирма попала в трудную ситуацию, но выжила (хотя инструменты пришлось заложить, чтобы остаться в бизнесе). Он покинул эту компанию в 1883 году из-за споров со своими партнерами. В том же году Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме с новыми спонсорами. Первоначально бизнес был сосредоточен на стационарных двигателях, но Бенц продолжал работать над своей мечтой о создании автомобиля.

В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к велосипеду вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый дизайн был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он называл «Моторваген», мог перевозить двух пассажиров. Прежде чем построить этот автомобиль, Бенц также изобрел несколько его ключевых компонентов, таких как электрическое зажигание, свечи зажигания и сцепление.
В то время другие изобретатели также пытались построить или уже построили свои собственные версии «безлошадной повозки», но работа Бенца выделялась тем, что его автомобиль был построен вокруг своего двигателя, в отличие от подхода простого добавления двигателя к существующей тележке или экипажу. 29 января 1886 года Бенц получил патент № 37435 на свой автомобиль.

Модель первого автомобиля Бенца была доступна для покупки, а первая продажа состоялась в 1888 году. За первым трехколесным автомобилем последовали четырехколесные транспортные средства, которые Бенц начал производить в 1893 году. Тысяча двести единиц четырехколесного моторного велосипеда, известного как «Вело», были построены между 1894 и 1901 годами; он считается первым в мире серийным автомобилем. Однако в 1900-х годах автомобили Benz опередили другие производители, чьи предложения были менее дорогими и производили больше лошадиных сил.

Примерно в 1903 году Бенц покинул свою компанию, столкнувшись с новыми проектами, хотя и остался в ее совете директоров. Он начал новый бизнес по производству автомобилей вместе со своими сыновьями, но в 1912 году отошел от управления им.

Mercedes-Benz

В 1926 году компания Benz & Co. объединилась с автомобильной компанией, основанной Готлибом Даймлером, немецким коллегой и пионером автомобилестроения. «Даймлер-Бенц» продолжал продавать автомобили «Мерседес-Бенц» (название «Мерседес» произошло от имени дочери человека, который участвовал в гонках и продавал автомобили «Даймлер»).

Хотя они жили в Германии в одно и то же время и имели схожие интересы, Бенц и Даймлер не общались до смерти Даймлера в 1900 году. Позже Бенц заявил: «Я никогда в жизни не разговаривал с Даймлером. Однажды я видел его в Берлине, издали. Когда я подошел — мне хотелось познакомиться с ним поближе, — он исчез в толпе».

Жена и дети

Партнеры иногда высмеивали сосредоточенность Бенца на создании моторизованного транспортного средства, которое они считали попыткой без потенциала. И все же Берта оказывала ему финансовую и эмоциональную поддержку. В своих мемуарах Бенц писал: «Только один человек стоял рядом со мной в те времена, когда я шел к пропасти. Это была моя жена. Именно ее мужество позволило мне обрести новую надежду».

Именно Берта продемонстрировала возможность использования автомобиля Бенца в качестве средства передвижения, когда в августе 1888 года отправилась на нем в 66-мильную поездку. Берта совершила путешествие со скоростью восемь миль в час в сопровождении двух старших детей на модели № 3, изобретенной ее мужем. Ее действия привлекли к автомобилю позитивное внимание и широкую огласку. Сам Бенц узнал о планах жены только после того, как она совершила поездку.
У Бенца и Берты было пятеро детей: Ойген (р. 1873), Ричард (р. 1874), Клара (р. 1877), Тильда (р. 1882) и Эллен (р. 1890).

Смерть

84-летний Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, Германия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь