Караваджо Биография

0
482

Художник 1571–1610

Караваджо, или Микеланджело Мериси, был итальянским художником, которого считают одним из отцов современной живописи.

Синопсис

Караваджо родился как Микеланджело Мериси в Италии около 1571 года. Он был осиротел в 11 лет и учился у художника в Милане. Он переехал в Рим, где его работа стала популярной благодаря технике тенебризма, в которой он использовал тень, чтобы подчеркнуть светлые области. Его карьера, однако, была недолгой. Караваджо убил человека во время драки и сбежал из Рима. Он умер вскоре после этого, 18 июля 1610 года.

Ранние годы

Караваджо, чьи зажигательные шедевры включали «Смерть Богородицы» и «Давид с главой Голиафа» и вдохновлял поколения художников, родился как Микеланджело Меризи да Караваджо в 1571 году в Италии. Мир, в который он прибыл, был жестоким и временами нестабильным.Его рождение произошло за неделю до битвы при Лепанто, кровавого конфликта, в котором турецкие захватчики были изгнаны из христианского мира.

О ранней семейной жизни Караваджо известно немногое. Его отец, Фермо Мериси, был управляющим и архитектором маркиза Караваджо. Когда Караваджо было шесть лет, бубонная чума прокатилась по его жизни, убив почти всех в его семье, включая его отца.

По словам писателя Эндрю Грэхема-Диксона, автора биографии 2011 года «Караваджо: священная жизнь» и Профан, «неспокойные взрослые годы художника, произошли непосредственно от этой травмирующей потери его семьи. «Похоже, он почти согрешил, — пишет Диксон. «Это почти так, как будто он не может избежать преступления. Как только его приветствует авторитет,Приветствуется Папой Римским, приветствуется Рыцарями Мальты, он должен что-то сделать, чтобы испортить это. Это почти как роковая ошибка.

Сирот, Караваджо вышел на улицу и попал с группой «художников и фехтовальщиков, которые жили под девизом nec spe, ne met met» без надежды «Без страха» написал более ранний биограф.

В возрасте 11 лет Караваджо переехал в Милан и начал учиться у художника Симоне Петерцано. В его позднем подростковом возрасте, возможно, уже в 1588 году, Караваджо без гроша переехал в Рим. Там, чтобы прокормиться, Караваджо нашел работу по оказанию помощи другим художникам, многие из которых были гораздо менее талантливы, чем он. Но поскольку нестабильность определила его существование, Караваджо перепрыгнул с одной работы на другую.

Примерно в 1595 годуКараваджо вычеркнул сам и начал продавать свои картины через дилера. Его работа вскоре привлекла внимание кардинала Франческо дель Монте, который обожал картины Караваджо и быстро поселил его в своем собственном доме с комнатой, пансионом и пенсией.

Известный художник Караваджо был известен работать быстро, часто начиная и заканчивая картину всего за две недели. К тому времени, когда он оказался под влиянием дель Монте, Караваджо уже имел 40 работ на его имя. В линейку вошли «Мальчик с корзиной фруктов», «Молодой Бахус» и «Музыкальная вечеринка».

В ранних работах Караваджо фигурировали пухлые, симпатичные молодые мальчики, сделанные как ангелы или лютенисты. или его любимый святой, Иоанн Креститель.Многие из мальчиков на картинах обнажены или слабо одеты. Единственным известным помощником Караваджо был мальчик по имени Чекко, который фигурирует в ряде работ Караваджо и, возможно, также был его любовником.

Развитие мастерства

В 1597 году Караваджо был награжден комиссией за украшение часовни Контарелли в церкви Сан-Луиджи-деи-Франческо в Риме. Это было важное и сложное задание, поручившее 26-летнему художнику задачу создания трех больших картин, изображающих отдельные сцены из жизни святого Матфея.

Три полученных в результате работы, «Св. Матфея и Ангела, «Призвание святого Матфея» и «Мученичество святого Матфея», были закончены в 1601 году, и вместе показали Караваджо ».Его выдающийся диапазон как художника.

Но эти работы также вызвали много ужаса у церкви и у публики. Выполняя эту работу, Караваджо отказался от традиционных почитательных изображений святых и представил Св. Матфея в гораздо более реалистичном свете. Его первая версия «Святого Матфея и ангела» вызвала столько беспокойства у его покровителей, что ему пришлось переделать его.

Однако Караваджо, комиссия дала новое захватывающее направление для его картины, один в котором он мог поднимать традиционные религиозные сцены и накладывать их со своей темной интерпретацией. Его библейские сцены стали заселены проститутками, нищими и ворами, которых он встречал на улицах Рима.

В дополнение к некоторому финансовому облегчению,Комиссия Contarelli Chapel также предоставила Караваджо множество возможностей для работы и работы. Его картины следующих нескольких лет включали «Распятие святого Петра», «Обращение святого Павла», «Смещение Христа» и его знаменитую «Смерть Богородицы». Последний, с изображением Девы Марии с опухшим животом и обнаженными ногами, упаковал так много стиля Караваджо, что он был отвергнут кармелитами и в итоге оказался в руках герцога Мантуи.

Непростая жизнь

Однако спор только подпитывает успех Караваджо. И по мере того, как этот успех рос, росла и личная суматоха художника. Он мог быть жестоким человеком с резкими перепадами настроения и любовью к алкоголю и азартным играм.

Частый боец, Караваджо в конце концов отбыл короткий тюремный срок в 1603 году после жалобы другого художника на то, что Караваджо напал на него. Но в последующие несколько лет характер Караваджо только усиливался. Его список нападений включал в себя бросание тарелки с артишоками в официанта в 1604 году и нападение на римских стражников с камнями в 1605 году. Написал один наблюдатель: «После двухнедельной работы он будет бродить в течение месяца или двух с мечом на своем сторона и слуга следуют за ним, от одного крана до другого, всегда готовы вступить в бой или спор.

Его насилие наконец-то разразилось силой в 1606 году, когда он убил известного римлянина сутенер по имени Рануччо Томассони. Историки долго размышляли о том, что было в корне преступления. Некоторые предположили, что это был неоплаченный долг,в то время как другие утверждали, что это было результатом спора по поводу игры в теннис. Совсем недавно историки, в том числе Эндрю Грэм-Диксон, указывали на жажду Караваджо по отношению к жене Томасони, Лавинии.

В бегах

Сразу после убийства Караваджо бежал Рим и искал убежище во множестве других мест: Неаполь, Мальта и Сицилия, среди других. Но даже когда он скрылся от наказания за свое преступление, слава последовала за Караваджо. На Мальте он был принят в Орден Мальты как Рыцарь Правосудия — награда, с которой он вскоре был лишен, когда Орден узнал о совершенном им преступлении.

Однако, даже когда он бежал, Караваджо продолжал работать. В Неаполе он нарисовал «Мадонну Розария» для одного из художников, а позже »Семь дел милосердия »для церкви Пио-Капелла в Монте-делла-Мизерикордия.

На Мальте он создал« Усекновение главы Иоанна Крестителя »для собора в Валлетте. В Мессине его работы включали «Воскресение Лазаря» и «Поклонение пастухов», в то время как в Палермо он написал «Поклонение святому Франциску и святому Лаврентию».

Еще одна шокирующая картина Караваджо из этого период — «Воскресение», когда художник показал менее святого, более потрепанного Иисуса Христа, сбежавшего из его гроба посреди ночи. Эта сцена, несомненно, была вдохновлена ​​событиями в собственной жизни Караваджо. К этому времени Караваджо стал нервным расстройством, всегда в бегах и в постоянном страхе за свою жизнь,настолько, что он спал в одежде и с кинжалом на боку.

Спустя годы

Убийство, совершенное Караваджо в 1606 году, не было концом его насилия. В июле 1608 года он напал на Фра Джованни Родомонте Роеро, одного из самых старших рыцарей в Ордене Святого Иоанна на Мальте. Караваджо был арестован и заключен в тюрьму за нападение, но ему удалось скрыться всего через месяц.

Согласно исследованию Эндрю Грэхема-Диксона, Роеро не стал атаковать его. В 1609 году он последовал за Караваджо в Неаполь и напал на художника у таверны, изуродовав его лицо.

Атака оказала глубокое влияние на психическое и физическое состояние Караваджо. Его видение и чистка рук пострадали от нападения, о чем свидетельствуют две его более поздние картины «.Мученичество святой Урсулы »и« Отрицание святого Петра ».

Чтобы избежать наказания за убийство, единственное спасение Караваджо могло прийти от папы римского, который имел власть помиловать его. Большинство вероятно сообщил, что друзья работали от его имени, чтобы получить его помилование, в 1610 году Караваджо начал возвращаться в Рим. Отплывая из Неаполя, он был арестован в Пало, где его лодка остановилась. После освобождения он возобновил его путешествие и в конечном итоге прибытие в Порт-Эрколе, где он умер всего несколько дней спустя, 18 июля 1610 года.

В течение многих лет точная причина смерти Караваджо была окутана тайной. в 2010 году группа ученых, изучавших останки Караваджо, обнаружила, что в его костях содержится высокий уровень свинца & # x2014;они подозревают, что достаточно высокий уровень ума сводит художника с ума. Отравление свинцом также подозревается в том, что он убил Франсиско Гойю.

Влияние

Несмотря на то, что Караваджо избегал его смерти, в конце концов он стал признанным одним из отцов-основателей современной живописи. , Его работа оказала большое влияние на многих будущих мастеров, от Диего Веласкеса до Рембрандта. В 2010 году в Риме выставка его работ, посвященная 400-летию со дня его смерти, привлекла более 580 000 посетителей.

Его работа оказала большое влияние на многих будущих мастеров, от Диего Веласкеса до Рембрандта. В 2010 году в Риме выставка его работ, посвященная 400-летию со дня его смерти, привлекла более 580 000 посетителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь