Фрэнсис Бэкон Биография

0
138

Художник (1909–1992)

Художник Фрэнсис Бэкон известен прежде всего своими картинами после Второй мировой войны, в которых он изображал человеческое лицо и фигуру в выразительном, часто гротескном стиле.

Синопсис

Фрэнсис Бэкон родился у английских родителей, живущих в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года. После путешествия в Германию и Францию ​​в молодости он поселился в Лондоне и начал карьеру в качестве художник-самоучка. Большинство его картин с 1940-х по 60-е годы изображают фигуру человека в сценах, которые предполагают отчуждение, насилие и страдания. Провокационная, выразительная работа Бэкона считается одним из наиболее важных произведений послевоенной эпохи. Он умер в Мадриде, Испания, 28 апреля 1992 года.

Ранняя жизнь и художественное начало

Фрэнсис Бэкон родился у английских родителей, живущих в Дублине, Ирландия, 28 октября 1909 года. и является побочным потомком и тезкой прославленного философа XVI-XVII веков. Бекон вырос в Ирландии и Англии, а в детствеон страдал от астмы, которая не позволяла ему получить формальное образование. Вместо этого его обучали дома.

Бэкон ушел из дома в 1927 году, когда ему было всего 17 лет, и его родители не приняли его сексуальность. Он побывал в Берлине, Германия, где принимал участие в ночной жизни города, а также в его интеллектуальных кругах, и в Париже, Франция, где он заинтересовался искусством, посещая галереи. Когда Бэкон вернулся в Лондон в конце 1920-х годов, он начал короткую карьеру в качестве декоратора интерьера, также занимаясь дизайном мебели и ковриков в современном стиле под влиянием ар-деко. Кроме того, он начал рисовать, сначала в стиле кубизма под влиянием Пабло Пикассо, а затем в более сюрреалистической манере. Работа Бэкона-самоучка вызвала интерес, и в 1937 году он участвовал в лондонской групповой выставке под названием «Молодые британские художники.

Картины 1940-х и 50-х годов

Фрэнсис Бэкон позже датировал истинное начало своей художественной карьеры 1944 годом. Примерно в это же время он посвятил себя рисовать и начал создавать работы, о которых он до сих пор помнят, с «Три этюда для фигур у основания распятия», который рассматривается как главный поворотный пункт. На его больших холстах изображены человеческие фигуры, чаще всего одна фигура, изолированная в Пустая комната, в клетке или на черном фоне. Для одной серии картин Бэкон был вдохновлен портретом папы Иннокентия X Диего Веласкеса (около 1650 года), но он нарисовал предмет в своем собственном стиле, используя темные цвета и грубая кисть и искажение лица няни. Эти работы стали известны как бекон;s «кричащие папы» картины.

В других работах рядом с тушеным мясом может стоять фигура. Все еще другие картины были получены из традиционной религиозной тематики. Во всех своих картинах Бэкон подчеркивал универсальный опыт страдания и отчуждения.

Искусство и жизнь после 1960 года

Даже в период, когда в современном искусстве преобладали абстракции, Бэкон продолжал рисовать человеческое лицо и фигуру. Его эмоциональное использование кисти и цвета, а также его преувеличение форм заставили его быть названным художником-экспрессионистом, хотя он отверг этот термин.

В некоторых работах Бэкона 1960-х годов изображен одинокий мужчина фигура одета в деловой костюм. Другие показывали обнаженные фигуры, часто с гротескно измененными пропорциями и чертами лица.Бэкон иногда использовал более яркие цвета, но темы насилия и смертности все еще были центральными в его искусстве. Он также часто писал портреты своих знакомых, в том числе других художников Люсьена Фрейда и Джорджа Дайера, которые познакомились с Бэконом, когда пытались ограбить дом художника.

(Бэкон и Дайер стали любовниками в отношениях, отмеченных сильным смятением. Дайер однажды подставил Бэкона за хранение наркотиков, а затем покончил жизнь самоубийством. Их совместное время было показано в фильме 1998 года «Любовь — это»). Дьявол: Этюд для Портрета Фрэнсиса Бэкона с Дереком Якоби, Даниэлем Крейгом и Тильдой Суинтон в главных ролях.)

Бэкон, который был известен своим хулиганством, содержал дом и печально известную загроможденную студию в Лондоне и продолжал рисовать до конца своей жизни. Находясь в отпуске, он умер в Мадриде, Испания, 28 апреля,1992, в возрасте 82 лет.

24 марта 1960 года: художник Фрэнсис Бэкон (1909 — 1992 (слева) с фотографом Сесилом Битоном (1904 — 1980) на выставке в лондонской галерее Мальборо работ художника. (Фото Evening Standard / Getty Images)

Наследие

Фрэнсис Бэкон считается одним из главных художников Британии после Второй мировой войны, а также оказывает значительное влияние на новое поколение фигураторов в 1980-х годах. Его работы принадлежат крупным музеям по всему миру, и он был предметом нескольких ретроспективных выставок. Его студия была приобретена галереей Хью Лейна в Дублине, где она была воссоздана как комната для посетителей. Бекон «Три исследования Люсьена Фрейда» побили рекорд самой дорогой работы, когда-либо проданной на аукционе в 2013 году, когда она была куплена за конечную цену $ 142,4 млн у Christie’s в Нью-Йорке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here