Фэйт Рингголд Биография

0
366

Художник, автор, активист по защите прав женщин, активист по защите гражданских прав (1930–)

Фэйт Рингголд — американская художница и писательница, прославившаяся новаторскими стегаными повествованиями, такими как «Тар-Бич», которые передают ее политические убеждения.

Синопсис

Фейт Рингголд родилась в Нью-Йорке в 1930 году. Работая учителем рисования в государственных школах, она начала серию картин под названием «Американский народ», на которых изображалось движение за гражданские права от женская перспектива. В 1970-х она создала маски в африканском стиле, рисовала политические плакаты и активно стремилась к расовой интеграции в нью-йоркском мире искусства. В течение 1980-х годов она начала серию одеял, которые входят в число ее самых известных работ, и позже она начала успешную карьеру в качестве автора и иллюстратора детской книги.

Ренессанс

< Вера Рингголд родилась Фейт Уилл Джонс родилась 8 октября 1930 года в Гарлемском районе Нью-Йорка. Она была младшей из трех детей, рожденных Эндрю и Вилли Джонсом,которые вырастили своих детей во время Гарлемского Ренессанса и познакомили их со всеми его культурными предложениями. Будучи маленькой девочкой, она страдала от астмы, Рингголд проводила много времени дома со своей матерью, модельером, которая научила ее шить и творчески работать с тканями.

На протяжении всей своей гимназии и средней школы В течение многих лет Рингголд также проявляла интерес к искусству, и к тому времени, когда она закончила учебу, она решила превратить свой интерес в карьеру. Поступив в городской колледж Нью-Йорка в 1950 году, она закончила обучение художественному образованию, когда отделение гуманитарных наук отказало ей в приеме на работу. В том же году она вышла замуж за музыканта Роберта Уоллеса. В 1952 году у них было две дочери, одна родилась в январе и одна родилась в декабре. Вера и Роберт развелись через несколько лет,когда у него развилась зависимость от героина, которая в конечном итоге привела бы к его смерти.

Американский народ

После получения степени бакалавра в области изобразительного искусства и образования в 1955 году Фейт провела вторую половину десятилетия. жонглирование несколькими разными ролями. Заботясь о своих детях, она преподавала искусство в системе государственных школ, а также поступила в аспирантуру в Городском колледже. Рингголд начала развивать собственное искусство, которое в это время было довольно условным. Вера получила степень магистра в области искусства в 1959 году, а затем совершила поездку по Европе, посетив многие из ее лучших музеев.

Начало 1960-х станет поворотным периодом для Веры. Она вышла замуж за Бердетт Рингголд 19 мая 1962 года, а также приступила к созданию серии картин «Американский народ», которые сегодня входят в число ее самых важных работ.В центре внимания темы движения за гражданские права, картины, такие как «Соседи», «Умри» и «Флаг кровоточит», отражают расовую напряженность эпохи. На первой персональной галерее Рингголда в 1967 году была показана серия «Американский народ».

Новые направления

В начале 1970-х искусство Рингголда приняло новое направление. Она была глубоко затронута ее посещением Рейксмузеума в Амстердаме и, в частности, его коллекцией картин тибетских тханков. Вернувшись в Нью-Йорк, Рингголд начала включать подобные элементы в свою работу, рисуя акриловыми красками холсты с тканевыми краями и создавая кукол из ткани и мягких скульптур, в том числе Уилта, на котором изображена легенда баскетбола Уилт Чемберлен.

После Оставив преподавательскую работу в 1973 году, Рингголд могла больше сосредоточиться на своем искусстве.Она начала заниматься работой в других средах. Сначала она представила коллекцию портретных скульптур под названием «Серия Гарлем», а затем создала маски под влиянием Африки, которые были включены в спектакли. В этот период она также сделала плакаты в поддержку Черных Пантер и активистки Анджелы Дэвис.

Рассказывание историй

После неудачной попытки опубликовать ее автобиографию на рубеже десятилетий Рингголд нашла новый способ рассказать свою историю. Еще раз черпая свое вдохновение из тибетского искусства, и в честь раннего влияния ее матери, Рингголд начала серию одеял, которые, возможно, являются ее самой известной работой. Она собрала первое одеяло, Echoes of Harlem в 1980 году (за год до того, как умерла ее мать), и продолжила делать множество других,в конечном итоге включение текста, а также. Среди ее повествовательных одеял: «Кто боится тети Джемимы» (1983), дань Майкла Джексона «Кто плохой?». (1988) и ее самое известное предложение — «Пляж Тар» (часть 1 из серии «Женщина на мосту» (1988), которая теперь входит в постоянную коллекцию музея Гуггенхайма.

Тем временем Рингголд стал Профессор искусств в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где она преподавала до 2002 года. Показав еще больше талантов, начиная с 1990-х годов, Рингголд начал литературную карьеру, выпустив детскую книгу «Тар-Бич», которую она адаптировала к ее одеяло того же самого namw в 1991 году. В 1995 году она опубликовала свои мемуары «Мы пролетели над мостом», теперь она написала и проиллюстрировала более 15 других детских книг.

В знак признания ее вклада в качестве художника и активиста, Рингголд получила бесчисленные награды, в том числе Национальную премию искусств за достижения в области искусств, стипендию Гуггенхайма за живопись и награду NAACP Image. Ее работы продолжают экспонироваться в крупнейших музеях мира.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь