Эдвард Хоппер Биография

0
306

Художник (1882–1967)

Художник Эдвард Хоппер был художником за легендарной ночной столовой Nighthawks (1942), среди других знаменитых работ.

Синопсис

Родившийся в 1882 году, Эдвард Хоппер учился на иллюстратора и посвятил большую часть своей ранней карьеры рекламе и офорту. Под влиянием школы Ашкана и поселившись в Нью-Йорке, Хоппер начал рисовать общие места городской жизни неподвижными, анонимными фигурами и композициями, которые вызывают чувство одиночества. Его известные работы включают «Дом у железной дороги» (1925), «Автомат» (1927) и «Ночные ястребы» (1942). Хоппер умер в 1967 году.

Ранняя жизнь Гудзона

Эдвард Хоппер родился 22 июля 1882 года в Найаке, штат Нью-Йорк, в небольшом судостроительном сообществе на реке Гудзон. Младший из двух детей в образованной семье среднего класса, Хоппер воодушевлялся своими интеллектуальными и художественными занятиями, и к 5 годам уже проявлял естественный талант.Он продолжал развивать свои способности во время обучения в гимназии и в старшей школе, работая в различных медиа и формируя раннюю любовь к импрессионизму и пастырскому предмету. Среди его самых ранних подписанных работ — картина, написанная в 1895 году на весельной лодке. Прежде чем принять решение о своем будущем в изобразительном искусстве, Хоппер придумал карьеру морского архитектора.

После окончания в 1899 году Хоппер кратко участвовал в заочном курсе по иллюстрации, прежде чем поступить в нью-йоркскую Школу искусства и дизайна, где он учился с учителями, такими как импрессионист Уильям Мерритт Чейз и Роберт Анри из Ашканская школа, движение, которое подчеркивает реализм как в форме, так и в содержании.

Тьма и Свет

Закончив учебу,в 1905 году Хоппер нашел работу иллюстратора для рекламного агентства. Хотя он находил работу творчески удушающей и неудовлетворительной, это было бы основным средством, с помощью которого он поддерживал бы себя, продолжая создавать свое собственное искусство. Он также смог совершить несколько поездок за границу — в Париж в 1906, 1909 и 1910 годах, а также в Испанию в 1910 году — опыт, который сыграл ключевую роль в формировании его личного стиля. Несмотря на растущую популярность таких абстрактных движений, как кубизм и фовизм в Европе, Хоппер больше всего понравился работам импрессионистов, в частности работам Клода Моне и Эдуарда Мане, чье использование света будет иметь длительное влияние на Хоппера. Изобразительное искусство. Некоторые работы этого периода включают его «Мост в Париже» (1906), «Лувр и десант» (1907) и «Летний интерьер» (1909).

Вернувшись в Соединенные Штаты, Хоппер вернулся к своей карьере иллюстратора, но также начал демонстрировать и свое собственное искусство. Он был участником Выставки независимых художников в 1910 году и международной выставки вооружений 1913 года, во время которой он продал свою первую картину, «Парусный спорт» (1911), выставленную рядом с работами Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека, Поля Сезанна, Эдгара Дега и много других. В том же году Хоппер переехал в квартиру на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, где он будет жить и работать большую часть своей жизни.

Жена и Муза

Примерно в это же время статный Хоппер (он стоял 6 ‘5 «) начал совершать регулярные летние поездки в Новую Англию, чьи живописные пейзажи давали достаточно сюжетов для его импрессионистских картин.Примерами этого являются Squam Light (1912) и Road in Maine (1914). Но, несмотря на процветающую карьеру иллюстратора, в 1910-х Хоппер изо всех сил пытался найти реальный интерес к своему собственному искусству. Однако с наступлением нового десятилетия наступил поворот судьбы. В 1920 году, в возрасте 37 лет, Хопперу дали свое первое персональное шоу, состоявшееся в клубе Whitney Studio, организованное коллекционером и меценатом Гертрудой Вандербильт Уитни. В коллекции в основном были представлены картины Хоппера Парижа.

Три года спустя, проводя лето в Массачусетсе, Хоппер снова познакомился с Джозефин Нивисон, бывшей его одноклассницей, которая сама была довольно успешным художником. Они поженились в 1924 году и быстро стали неразлучными, часто работая вместе и влияя на стили друг друга.Жозефина также ревностно настаивала на том, чтобы быть единственной моделью для любых будущих картин с изображением женщин, и с тех пор населяет большую часть работ Хоппера.

(Более поздняя информация из дневников Жозефины, представленная ученым-искусствоведом Гейл Левин в книге Эдварда Хоппера 1995 года «Интимная биография», представляла брак как крайне неблагополучный и отмеченный насилием со стороны Хоппера, хотя другая пара, которая знала эти двое оспаривали такие утверждения.)

Джозефин сыграла важную роль в переходе Хоппера от масел к акварелям и поделилась с ним своими связями в мире искусства. Эти связи вскоре привели к персональной выставке для Хоппера в галерее Рена, во время которой были проданы все его акварели.Успех шоу позволил Хопперу бросить свою иллюстрационную работу навсегда и положил начало пожизненной ассоциации между Хоппером и Реном.

«Nighthawks»

Наконец-то, способный поддерживать себя своим искусством, во второй половине своей жизни Хоппер создал свою величайшую, самую продолжительную работу — живопись. рядом с Джозефин в их студии на Вашингтон-сквер или в одной из их частых поездок в Новую Англию или за границу. Его работы этого периода часто указывают на их местонахождение, будь то тихий образ маяка на мысе Элизабет, штат Мэн, в его «Маяке на двух огнях» (1929) или одинокая женщина, сидящая в его нью-йоркском автомате (1927), который он впервые показал на своем втором шоу в Рене.На выставке он продал так много картин, что не мог выставляться в течение некоторого времени, пока не создал достаточно новых работ.

Еще одна заметная работа этой эпохи — его картина 1925 года в викторианском особняке у железной дороги. Трек под названием «Дом у железной дороги», который в 1930 году стал первой картиной, приобретенной недавно созданным Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Кроме того, в знак уважения к тому, в каком музее хранится работа Хоппера, три года спустя он получил ретроспективу, посвященную одному человеку.

Но, несмотря на этот ошеломляющий успех, некоторые из лучших работ Хоппера работа еще впереди В 1939 году он снялся в фильме «Нью-Йорк», где изображена молодая женщина-прихожанка, одиноко стоящая в вестибюле театра, задумавшись. В январе 1942 года он закончил то, что его самая известная картина, Nighthawks,с тремя посетителями и официантом, сидящим в ярко освещенной закусочной на тихой пустой улице. Nighthawks, благодаря своей неповторимой композиции, мастерскому использованию света и таинственному повествовательному качеству, возможно, является самой представительной работой Хоппера. Он был почти сразу приобретен Художественным институтом Чикаго, где он остается экспонатом до наших дней.

Благодарности в последующие годы

С ростом абстрактного экспрессионизма в середине XX век, популярность Хоппера уменьшилась. Несмотря на это, он продолжал создавать качественную работу и получать признание критиков. В 1950 году он был удостоен ретроспективы в Музее американского искусства Уитни, а в 1952 году он был выбран для представления Соединенных Штатов на Международной художественной выставке в Венеции.Несколько лет спустя он стал предметом обложки журнала Time, а в 1961 году Жаклин Кеннеди выбрала свою работу «Дом света Сквама, мыс Энн» для показа в Белом доме.

Хотя его постепенно ухудшающееся здоровье замедляло производительность Хоппера за это время, такие работы, как «Hotel Window» (1955), «New York Office» (1963) и «Sun in the Empty Room» (1963), все показывают его характерные темы, настроения и умение передать тишину. Он умер 15 мая 1967 года в своем доме на Вашингтон-сквер в Нью-Йорке в возрасте 84 лет и был похоронен в своем родном городе Найак. Жозефина умерла менее чем через год и завещала свою работу и свою в Музей Уитни.

Мыс Анны будет выставлен в Белом доме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь