Эдвард Дж. Смит Биография

0
143

(1850-1912)

Капитан Эдвард Дж. Смит сыграл роль в одном из самых известных в истории бедствий на море — потопе Титаника в 1912 году.

Синопсис

Родившийся 27 января 1850 года в Хэнли, Стаффордшир, Англия, капитан Эдвард Дж. Смит, капитан роскошного судна Titanic, сыграл роль в одной из самых известных катастроф на море в истории, когда он затонул в 1912 году.

Жизнь матроса

Капитан Титаника. Родился 27 января 1850 года в Хэнли, Стаффордшир, Англия. Капитан Эдвард Дж. Смит сыграл роль в одной из самых известных в истории катастроф на море, потоплении Титаника в 1912 году. Сын гончара, а затем бакалейщик, он учился в школе в Этрурии, которую поддержал Керамика Веджвуд работает. Смит перестал ходить в школу примерно в 12 лет. Начав свою жизнь на море в подростковом возрасте, он подписал контракт с командой сенатора Вебера в 1867 году.

В течение многих летСмит поднялся в звании и получил квалификацию, получив сертификаты второго помощника в 1871 году, первого помощника в 1873 году и капитана в 1875 году. Первым его кораблем был Lizzie Fennell, 1000-тонный корабль, который перевозил товары в и из Южная Америка. Смит совершил прыжок на пассажирские суда в 1880 году, когда он пошел работать на Белую Звездную Линию. К 1885 году он был первым офицером республики. Два года спустя Смит женился на Элеоноре Пеннингтон. Пара приветствовала своего единственного ребенка, Хелен, в 1902 году.

Спустя восемь лет Смит принял свое первое командование пассажирским кораблем «Балтика». Он продолжал служить капитаном нескольких других судов на линии Белой Звезды. С 1895 по 1904 год Смит командовал Величеством. Он также служил в британском Королевском флоте во время бурской войны в Южной Африке.

В 1902 годуУайт Стар Лайн была куплена Международной Торговой Морской Компанией (IMM) в рамках сделки, финансируемой знаменитым банкиром JP Morgan. Новая Балтика была добавлена ​​к флоту Белой Звездной Линии в 1904 году со Смитом в качестве капитана. При 23 000 тонн Балтика была одним из крупнейших судов в то время. Его следующий корабль, Адриатика, был еще больше. К этому времени Смит пользовался большим уважением со стороны своей компании, и его хорошо знали и уважали среди путешественников по североатлантическому маршруту между Соединенными Штатами и Европой.

Капитан Титаника

Линия Белой Звезды планировала добавить в свой флот еще более грандиозные корабли. Чтобы конкурировать с Lusitania и Mauretania, принадлежащими Cunard, компания объявила, что строит два новых океанских лайнера в 1907 году.(Заказ на Gigantic был сделан позже и был переименован в Britannic после катастрофы на Титанике). Первый из двух кораблей, Olympic, был запущен в 1910 году под командованием Смита. Его корабль был поврежден в сентябре 1911 года, когда крейсер британского Королевского флота врезался в его сторону.

В 1912 году Смит стал капитаном «Титаника». Он был в Белфасте 2 апреля 1912 года для первых морских испытаний судна. Два дня спустя корабль пришвартовался в Саутгемптоне и был готов к первому путешествию по Северной Атлантике. Он был объявлен одним из самых больших и роскошных кораблей того времени.

10 апреля 1912 года Титаник покинул Саутгемптон и остановился в Шербуре, Франция, чтобы забрать больше пассажиров и почты. Он сделал одну остановку в Квинстауне, Ирландия, на следующий день, прежде чем отправиться в Атлантику.Там корабль принял больше пассажиров, а также почту для доставки в Соединенные Штаты. В целом на борту корабля находилось более 2200 человек, когда он шел через океан.

Неприятности в море

Первые несколько дней, казалось, прошли без происшествий. Утром 14 апреля «Титаник» получил предупреждение о наличии льда на своем пути из Каронии. Смит по сообщениям разместил это сообщение на мосту. Затем он возглавил богослужение для пассажиров первого класса. Еще одно сообщение об опасном льду пришло с Балтики в начале дня. Смит показал это сообщение Джозефу Брюсу Исмэю, председателю Белой Звездной Линии и президенту IMM. Исмей держал эту записку до позднего вечера.

Предыдущее предупреждение из Балтики размещено на корабле Мост около 7 часов вечера. Через полчаса Смит посетил частную вечеринку, которую провели мистер и миссис Джордж Дантон Уайднер в ресторане с обслуживанием по меню. Среди других гостей были руководитель железной дороги Джон Б. Тэйер и майор Арчибальд Батт. Примерно в это же время другое ледовое предупреждение от соседнего калифорнийца было отправлено другому кораблю в его флоте; эта передача, как сообщается, была подслушана экипажем Титаника.

После обеда Смит встретился со своим вторым офицером Чарльзом Лайтоллером на мостике. Вскоре после того, как их разговор закончился, Смит вернулся на ночь. Операторы «Титаника», забитые телеграфными сообщениями для пассажиров, отложили в сторону предупреждение об айсбергах из Месабы. Операторы также отключили передачу предупреждения от калифорнийца к «Титанику».

Около 23:40,член экипажа заметил айсберг на пути Титаника, но экипаж не смог вовремя уйти. Корабль соскользнул с айсберга и получил повреждения в его передней области. В бортах корабля было сделано несколько отверстий, благодаря чему в море начала поступать морская вода. Вскоре после столкновения Смит подошел к мостику и принялся оценивать ситуацию. Вскоре он узнал, что корабль уже спускался, и приказал команде подготовить спасательные шлюпки. Первый сигнал бедствия прозвучал после полуночи.

Смерть в море

Не подготовленный к такому событию, у «Титаника» не было достаточно спасательных шлюпок, чтобы доставить всех своих пассажиров в безопасное место. Смит пытался справиться с ситуацией как можно лучше, помогая погрузить лодки и управляя передачей сигналов бедствия.В последний раз его видели направленным к мосту.

На следующий день после двух часов ночи «Титаник» полностью погрузился в темные холодные воды Северной Атлантики, захватив с собой своего капитана. Появилось несколько историй о том, как закончилась его жизнь. Были сообщения, что он застрелился на мостике. Другой держал его в воде, плавал с младенцем на буксире и сажал ребенка на спасательную шлюпку, прежде чем сползти под воду. Однако обычно считается, что Смит следовал морской традиции оставаться на борту своего обреченного судна.

Было несколько расследований катастрофы Титаника в Соединенных Штатах и ​​Англии. Со всеми этими предупреждениями многие удивлялись, почему Смит решил не снижать скорость и не поворачивать на юг в ответ на угрозу айсбергов. Он не был признан ответственным за кораблекрушение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь