Джеймс Джером Хилл биография. Канадско-американский железнодорожный инженер и предприниматель

0
358
  • Имя: Джеймс Джером Хилл
  • Род деятельности: Канадско-американский железнодорожный инженер и предприниматель
  • Дата рождения: 16 сентября, 1838
  • Дата смерти: 29 мая, 1916 (77 лет)
  • Место рождения: Онтарио, Канада
  • Образование: Rockwood академия

Джеймс Джером Хилл был железнодорожным магнатом, ответственным за значительное расширение железных дорог на северо-западе США в конце 19 века.

Кто такой Джеймс Джером Хилл?

Джеймс Джером Хилл был руководителем железной дороги, который вышел из бедного детства, чтобы основать свою собственную компанию в 1866 году. В конце концов он возглавит Великую северную железнодорожную компанию, которая отвечала за огромное расширение железных дорог на северо-западе США. Хилл приобретет другие компании, хотя и столкнется с судебным иском в результате нарушения антимонопольного законодательства.

Ранняя жизнь

Джеймс Джером Хилл родился 16 сентября 1838 года недалеко от того места, где сейчас находится Гвельф, Онтарио. Его отец время от времени работал наемным работником на фермах, но Хилл смог получить хорошее образование в юности в академии Роквуда, где директор отказался от обучения. Смерть его отца, когда ему было 14 лет, означала, что Хиллу пришлось бросить школу, чтобы работать, в то время как его мать управляла гостиницей. Он устроился на работу в бакалейную лавку во время учебы у преподобного Уильяма Уэзеральда, который преподавал Хиллу математику и английский язык. Его способности к алгебре и геометрии сослужат ему хорошую службу в дальнейшей карьере.
Решив стать охотником на животных и торговцем мехом, Хилл переехал в Соединенные Штаты, когда ему было 17 лет. После недолгой работы клерком в Кентукки, где он изучал бухгалтерию, он поселился в Сент-Поле, штат Миннесота, работая в пароходной компании.

Поскольку он потерял зрение на правый глаз из-за несчастного случая с стрельбой из лука в детстве, его отстранили от службы в Гражданской войне, поэтому он помог сформировать добровольческий корпус в Миннесоте. Это, в сочетании с бухгалтерией и обработкой грузов для его различных работодателей, включая железную дорогу Сент-Пол и Пасифик, дало ему опыт продаж, торговли и судоходства.
Он женился на Марии Терезе Мехеган в 1867 году, и у них было 10 детей.

Магнат

Хилл знал, как использовать возможности и применять знания, которые он почерпнул у своих различных работодателей. Когда во время войны не хватало топлива, он предлагал уголь вместо дров. Когда река Миссисипи замерзла, он смог заключить контракты с бакалейщиками на перевозку по железной дороге вместо парохода.
После войны Хилл понял, что Северо-Запад созрел для расширения по железной дороге, и он стремился удовлетворить его потребности для экономического преимущества всего сообщества и прилегающих районов.
В 1879 году Хилл и партнеры создали компанию, которая превратила обанкротившуюся железную дорогу Сент-Пол и Пасифик в весьма успешную железнодорожную компанию Сент-Пол, Миннесота и Манитоба. Несколько лет спустя он был назначен президентом компании, и его дальновидные управленческие навыки принесли ему солидную репутацию.

Тем не менее, когда он решил расширить железную дорогу до Тихого океана, этот план был признан «Глупостью Хилла». Но, твердо ориентируясь на экономическую эффективность, землеустроительные изыскания Хилла обнаружили перевал Мариас, самый низкий пересечение Скалистых гор в этом районе, и железная дорога была построена без строительства туннеля. Ему удалось совершить аналогичный подвиг, когда он расширялся через Вашингтон, с недавно названной Великой Северной железнодорожной компанией.

Столкнувшись с конкуренцией со стороны «Юнион Пасифик рейлэй» Э. Х. Гарримана, Хилл объединился с финансистом Дж.П. Морганом, добавив к своей империи Северную часть Тихого океана и железные дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси. Соперничество в конечном итоге вызвало панику на фондовом рынке в 1901 году, и они объединили свои усилия, но альянс был распущен несколько лет спустя по инициативе президента Теодора Рузвельта и Закона Шермана об антимонопольном законодательстве.
Хилл передал бизнес своему сыну в 1907 году, но отчитывался о работе каждый день до недели, предшествовавшей его смерти.

Смерть и наследие

Он также заселил регион Тихоокеанского северо-запада процветающими общинами, многие из которых были скандинавскими иммигрантами, которые воспользовались транспортной политикой Хилла в размере 10 долларов, чтобы помочь заселить этот район и расширить экономическое развитие региона. Его репутация за высокие стандарты и трудолюбие принесла ему прозвище «Строитель империи», а губернатор Миннесоты назвал его «величайшим конструктивным гением Северо-Запада».
Утонченный вкус Хилла в искусстве можно попробовать в Институте искусств Миннеаполиса. Его деловая хватка проявляется в справочной библиотеке Джеймса Дж.Хилла, идею которой он вынашивал еще в 1887 году, и которая помогает начинающим предпринимателям формировать практическую «бизнес-стратегию» с 1921 года.

Джеймс Джером Хилл умер в своем доме в Сент-Поле, штат Миннесота, 29 мая 1916 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь