Доротея Ланге Биография

0
244

Фотограф (1895–1965)

Доротея Ланге была фотографом, чьи портреты перемещенных фермеров во время Великой депрессии сильно повлияли на последующую документальную фотографию.

Синопсис

Во время Великой депрессии Доротея Ланге сфотографировала безработных мужчин, которые бродили по улицам. На ее фотографиях трудящихся-мигрантов часто появлялись надписи с надписями самих рабочих. Первая выставка Ланге, состоявшаяся в 1934 году, укрепила ее репутацию опытного фотографа-документалиста. В 1940 году она получила стипендию Гуггенхайма.

Первые годы

Один из выдающихся и новаторских фотографов-документалистов 20-го века, Доротея Ланге родилась Доротея Нутжорн 26 мая 1895 года. в Хобокене, Нью-Джерси. Ее отец, Генрих Нутжорн, был адвокатом, а ее мать, Джоанна, осталась дома, чтобы воспитывать Доротею и ее брата Мартина.

Когда ей было 7 лет, Доротея заболела полиомиелитом,которая оставила ее правую ногу и ступню заметно ослабленной. Позже, однако, она чувствовала себя почти благодарной за влияние болезни на ее жизнь. Это было самой важной вещью, которая произошла со мной, и сформировала меня, направила меня, проинструктировала меня, помогла мне и унизила меня, сказала она.

Незадолго до того, как Доротея достигла подросткового возраста, ее родители развелись. Доротея стала обвинять в разводе своего отца, и в конце концов уронила его фамилию и взяла девичью фамилию своей матери, Ланге, как свою собственную.

Искусство и литература были важными частями Ланге воспитание. Ее родители были активными сторонниками ее образования, и ее детство заполнило творчество.

После окончания школы она в 1913 году посещала Нью-Йоркскую школу для учителей.Ланге, который никогда не проявлял особого интереса к ученым, решил заняться фотографией как профессией после работы в фотостудии в Нью-Йорке. Она продолжала изучать искусство в Колумбийском университете, а затем, в течение следующих нескольких лет, порезала зубы в качестве ученика, работая на нескольких разных фотографов, включая Арнольда Гента, ведущего фотографа-портретиста. В 1917 году она также училась у Кларенса Хадсона Уайта в его престижной школе фотографии.

К 1918 году Ланге жил в Сан-Франциско и вскоре управлял успешной студией портрета. Со своим мужем, монументалистом Мейнардом Диксоном, у нее было двое сыновей, и она стала жить в комфортной жизни среднего класса, которую она назвала ребенком.

Смена фокуса

Первый настоящий вкус документальной фотографии появился в 1920-х годах, когда она путешествовала по Юго-Западу с Диксоном, в основном фотографируя коренных американцев. С натиском Великой депрессии в 1930-х она обучила свою камеру тому, что она начала видеть в ее собственных окрестностях Сан-Франциско: забастовки рабочих и хлебные линии.

В начале 30-х годов Ланге, погрязший в несчастливом браке, встретил Пола Тейлора, профессора университета и экономиста по труду. Их привлекательность была незамедлительной, и к 1935 году оба оставили своих супругов, чтобы быть друг с другом.

В течение следующих пяти лет пара много путешествовала вместе, документируя сельские трудности, с которыми они столкнулись в Администрации по безопасности фермы, созданной Министерством сельского хозяйства США. Тейлор писал отчеты, а Ланге фотографировал людей, которых они встретили.Эта работа включала в себя самый известный портрет Ланге, «Мигрирующая мать», знаковое изображение этого периода, которое мягко и красиво отразило трудности и боль того, что испытывали многие американцы. Работа теперь висит в Библиотеке Конгресса.

Как позже заметит Тейлор, доступ Ланге к внутренней жизни этих борющихся американцев был результатом терпения и внимательного отношения к людям, которых она сфотографировала. Ее метод работы, Позже Тейлор сказала, что часто приходилось просто ходить к людям и смотреть вокруг, а затем, когда она увидела что-то, что она хотела сфотографировать, тихо взять ее камеру, посмотреть на нее, и если она увидела, что они возражали почему, она закрыла бы это и не сделала бы фотографию,или, возможно, она подождет, пока они привыкли к ней.

В 1940 году Ланге стала первой женщиной, получившей стипендию Гуггенхайма.

Последние годы

По следам Америки & # x2019 После вступления во Вторую мировую войну Ланге был нанят Управлением военной информации (OWI) для фотографирования интернированных американцев японского происхождения. В 1945 году она снова была нанята на работу в OWI, на этот раз для документирования конференции в Сан-Франциско, на которой была создана Организация Объединенных Наций.

Хотя она боролась с растущими проблемами со здоровьем в течение последних двух десятилетий своей жизни, Ланге оставалась активной. Она стала соучредителем Aperture, небольшого издательства, выпускающего периодические и элитные фотокниги. Она взяла на себя задания для журнала Life, путешествуя по Юте, Ирландии и Долине Смерти.Она также сопровождала своего мужа на его рабочих должностях в Пакистане, Корее и Вьетнаме, среди других мест, документируя то, что она видела по пути.

Ланге скончалась от рака пищевода в октябре 1965 года.

Хотя Ланге иногда расстраивалась из-за того, что ее работа не всегда провоцировала общество исправлять несправедливость, которую она задокументировала, ее фотография пережил и оказал большое влияние на поколения фотографов-документалистов.

(Фото: Ларри Колвелл / Энтони Барбоза / Getty Images)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь