Чак Йегер, Биография, Личная жизнь

Чак Йегер, Биография, Личная жизнь

Содержание
Чак Йегер, Биография, Личная жизньЧак Йегер, Биография, Личная жизнь

  • Имя: Чак Йегер
  • Род деятельности: пилот
  • Рост: 1,78 м
  • Дата рождения: 13 февраля, 1923
  • Дата смерти: 7 декабря, 2020 (97 лет)
  • Место рождения: Майра, Западная Вирджиния
  • Знак зодиака: Водолей

Давний пилот ВВС США Чак Йегер вошел в историю как первый человек, преодолевший звуковой барьер в полете.

Кто такой Чак Йегер?

Чак Йегер родился 13 февраля 1923 года в Мире, Западная Вирджиния. Пилот-ас во время Второй мировой войны, он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер, когда в октябре 1947 года он управлял ракетой Bell X-1 на скорости 700 миль / ч на уровне полета. Позже Йегер обучал военных пилотов стать астронавтами и служил в различных командных должностях до ухода в отставку из военно-воздушных сил в 1975 году. Его профиль усилился благодаря его изображению в книге 1979 года «Право и его экранизация» в 1983 году, Йегер стал известным знаменитым индоссантом и был награжден Президентской медалью свободы в 1985.

Чак Йегер

Фильм Чака Йегера

Чак Йегер появился в экранизации 1983 года The Right Stuff, которая была основана на одноименной книге Тома Вулфа 1979 года. И книга, и фильм исследовали развитие космической программы США.

Жена

Чак Йегер был женат на Гленнис Йегер с 1945 года до своей смерти от рака в 1990 году. В возрасте 80 лет, он женился на Виктории Скотт D ‘Angelo, бывшей актрисе, которой почти вдвое меньше его возраста, в 2003 году.

Пара живет в Пенн-Вэлли, Калифорния.

Ранние годы и Герой войны

Чарльз Элвуд Йегер родился 13 февраля 1923 года, в Мире, штат Западная Вирджиния, и в первую очередь вырос в городе Хамлин. В сентябре 1941 года, вскоре после окончания средней школы, он поступил на службу в Военно-воздушный корпус.

Проявив превосходного пилота на тренировках, Йегер был назначен в Восьмой ВВС для боевых действий во Второй мировой войне. В марте 1944 года его P-51 Mustang был сбит над Францией, но Йегер избежал захвата и сбежал в Испанию. Он мог бы пойти домой, но он обратился с просьбой вернуться в бой, запрос, который дошел до генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра. По просьбе Йегера он вернулся к боевым действиям в августе 1944 года. Позже ему было приписано сбивание пяти немецких самолетов за один день.

Йегер вернулся в штат в звании капитана в начале 1945 года, выполнив более 60 воздушных миссий во время войны.

Преодоление звукового барьера

После посещения Школы летных выступлений Чак Йегер был выбран пилотом для испытания ракеты Bell X-1 в 1947 году. Чак Йегер стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер. Это произошло 14 октября 1947 года, управляя X-1 Glamorous Glennis со скоростью Маха 1,05 на высоте 45000 футов.

Несмотря на свою историческую природу, информация об этом полете считалась секретной и как таковая не была выпущена для широкой публики до июня 1948 года. Впоследствии, Йегер был удостоен чести за его авиационные новшества с трофеем Маккея и трофеем Колье, последний представлен президентом Гарри С. Трумэном в Белом доме.

Один из главных пилотов военных, Йегера в 1953 году заставили управлять российским МиГом, попавшим в руки США через северокорейского перебежчика, что сделало его первым американцем, сделавшим это. В декабре того же года он установил новый рекорд скорости, пролетев мимо Маха 2 в Bell X-1A, чтобы достичь скорости 1650 миль в час. За его усилия его снова вызвали в Белый дом, на этот раз президент Эйзенхауэр, который вручил ему международный трофей Хармона.

Продолжение службы

Чак Йегер был отправлен в Европу в 1954 году командиром 417-й истребительной бомбардировочной эскадрильи, а затем вернулся в США для наблюдения за 1-й истребительной эскадрильей на авиабазе Джорджа. В 1962 году он был избран руководителем Школы пилотирования аэрокосмических исследований ВВС для подготовки космонавтов.

Йегер вернулся к боевым действиям в 1966 году в качестве командира 405-го истребительного крыла, базирующегося на Филиппинах. Получив повышение в звании до бригадного генерала, он стал вице-командующим 17-й авиации в Германии в 1969 году. В 1971 году Йегер был назначен представителем обороны США в Пакистане, а в 1973 году, в том же году, он был введен в Национальный авиационный зал США. Он взял на себя роль директора по аэрокосмической безопасности на авиабазе Нортон в Калифорнии. В феврале 1975 года, вскоре после завершения его последнего активного полета, он ушел в отставку из ВВС.

Поздняя знаменитость

Чак Йегер был широко представлен в книге Тома Вулфа 1979 года «Право». Материал, который исследовал развитие космической программы США, появился в 1983 году в экранизации. Известный индоссант знаменитости, он выпустил две автобиографии того десятилетия. В 1985 году он был награжден Президентской медалью свободы.

14 октября 1997 года, в ознаменование 50-летия со дня преодоления звукового барьера, Йегер снова поднялся в небо, чтобы снова пройти мимо Маха 1. Удивительно, но он повторил этот подвиг в 2012 году, в возрасте 89 лет, чтобы отметить 65-ю годовщину этой исторической даты.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже