Биография Шелли Дюваль

0
317

(1949-)

Актриса Шелли Дювалл, сыгравшая роль в фильмах «Воры, как мы», «Попай» и «Сияние», среди прочих фильмов, которую уважают за ее способность изображать причудливых и эксцентричных персонажей.

Синопсис

Шелли Дюваль родилась в 1949 году в Хьюстоне, штат Техас, на помолвке в 1969 году разведчиками для режиссера Роберта Альтмана. Дюваль снимется в нескольких фильмах об Альтмане, в том числе «Воры как мы» (1974) и «Попай» (1979). В 1980 году она объединилась с Джеком Николсоном и сыграла Венди Торранс в фильме Стэнли Кубрика «Сияние». Дюваль также основал две успешные телевизионные продюсерские компании.

Ранняя карьера

Родившаяся в Хьюстоне, штат Техас, 7 июля 1949 года, актриса Шелли Алексис Дювалл была одной из Бобби и Роберта Дювалла; Четверо детей и их единственная дочь. По ее собственному мнению, Дюваль была артистичной девушкой с большим количеством энергии, которую ее мать в конечном счете прозвали «Маниакальная мышь». «Я был немного ужасом иногда!»Duvall сказал в интервью 2012 года. «Раньше я много бегала, переворачивая вещи».

Дюваль окончила среднюю школу Уолтрипа в 1967 году, а затем поступила в Южный техасский колледж, где она изучала питание и диетотерапию. Чтобы оплатить школу, Дюваль работала продавцом косметики в местном универмаге.

Ее актерская карьера началась случайно. В 1969 году, во время участия в помолвке для хьюстонского художника, Дюваль был замечен парой скаутов, которые были наняты режиссером Робертом Альтманом для его нового фильма «Брюстер МакКлауд» (1970).

Несмотря на то, что актерское мастерство Дюваль было несколько ограниченным, она играла в нескольких школьных пьесах. Альтман был заинтригован уникальными взглядами Дювальского,прежде всего ее большие глаза, долговременное телосложение и привлекательная зубастая улыбка, которые предложили Дювалью роль в его новом фильме. Дюваль принял и продолжил изобразить Хьюстонского героя Астродома и любовный интерес главного героя фильма, Брюстера МакКлауда.

Несмотря на плохой прием, Брюстер МакКлауд начал карьеру Дювальского и привел в движение рабочие отношения с Альтманом, которые принесут пользу им обоим в ближайшие годы. Пара сотрудничала в следующем фильме Альтмана «МакКейб и миссис Миллер» (1971), а затем в фильмах «Воры, как мы» (1974), «Нэшвилл» (1975) и «3 женщины» (1977).

С каждым фильм, актерская игра Дюваль расцвела. Вуди Аллен вскоре стал ее поклонником и пригласил ее сыграть свою однодневную трибуну в фильме «Энни Холл» (1977), получившем «Оскара», в котором также снялась Дайан Китон.

Известные роли

К концу 1970-х годов Дюваль был уважаемой и известной голливудской актрисой. В 1979 году она снова соединилась с Альтманом для живой версии Popeye. Фильм, в котором главную роль сыграли Робин Уильямс и Дюваль как его любимая Олив Ойл, был тем, кого Дюваль поначалу не решался принять, потому что ее дразнили как внешность Олив Ойл, когда она росла. В конце концов, однако, Дюваль изменила свое мнение, и ее выступление помогло закрепить успех фильма.

В 1980 году Дюваль взяла на себя роль неуклюжей и невинной Венди Торранс в фильме Стэнли Кубрика «Сияющий, с Джеком в главной роли» Николсон. Позже, как вспоминал Дюваль, работа под Кубриком была самым сложным и полезным опытом в ее актерской жизни. «Первые несколько недель съемки были очень веселыми, и мы все отлично ладили, — вспоминает Дюваль. — Поэтому, когда дело дошло до съемки серьезной сцены, будь то в шоке или в ужасе, я не смог этого сделать. Я бы начал хихикать. Через некоторое время Стэнли стал нетерпеливым ко мне и просто отпустил. И это напугало меня! Но вы должны понимать, что для создания некоторых сцен требуются часы, иногда целый 12-часовой съемочный день переводится только в три минуты на экране. Таким образом, вы попадаете в сцену, испуганную или плачущую, и к концу дня у вас просто больше нечего дать, но гений Стенли Кубрика. Он получает это от тебя. Но это было очень жестко и изнурительно. »

Дюваль также представила свои таланты на маленьком экране. Возможно, в частности, в фильме» Беррис Бобс ее волосы «,часть Великой американской серии коротких рассказов PBS. В 1990-х годах Дюваль взял на себя ряд приглашенных ролей в таких программах, как NBC ‘Frasier и ABC’ Aliens for Breakfast.

Детские шоу

В дополнение к своей работе на экране Дюваль также стала уважаемым продюсером детских шоу. В 1982 году она создала собственную продюсерскую компанию Platypus Productions и создала две отмеченные наградами программы для Showtime: Театр сказок и «Сказки и легенды» Шелли Дювалл.

В 1988 году Дювалл основал вторую продюсерскую компанию Think Entertainment, которая создала несколько других новых шоу, включая Nightmare Classics, Shelley Duvall’s Bedtime Stories и Mrs. Piggle Wiggle.

Последние годы

С 1990-х актерская карьера Дюваль была в основном спокойной. Уставшая от суеты и беспорядков городской жизни в Лос-Анджелесе, Дюваль вернулась в Техас, где она фактически удалилась и устроилась на жизнь, поднимая животных и наслаждаясь тишиной. «Я пишу много стихов», — сказала она. «Хотелось бы опубликовать книгу моей работы однажды». Это не означает, однако, что Дюваль исключил возвращение к своей актерской карьере. «Мне все еще отправляют много сценариев», — сказала она. «О возвращении к актерскому мастерству никогда не может быть и речи.»

Я пишу много стихов, — сказала она. — Хотелось бы однажды опубликовать книгу моей работы. «Однако это не значит, что Дюваль исключил возвращение к своей актерской карьере.« Я все еще получаю мне присылают много сценариев, — сказала она. — О возвращении к актерскому мастерству никогда не может быть и речи.

Я пишу много стихов, — сказала она. — Хотелось бы однажды опубликовать книгу моей работы. «Однако это не значит, что Дюваль исключил возвращение к своей актерской карьере.« Я все еще получаю мне присылают много сценариев, — сказала она. — О возвращении к актерскому мастерству никогда не может быть и речи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь