Биография Эдвард Мейбриджа

0
322

Фотограф, режиссер, изобретатель (1830–1904)

Фотография движущихся животных, сделанная Эдвардом Мейбриджем, запечатлела движение так, как никогда раньше. Его работой пользовались как ученые, так и художники.

Синопсис

Голливуд не мог придумать более захватывающий сценарий. Эдвард Мейбридж, эксцентричный изобретатель, был на грани действительно революционного открытия, когда у его молодой жены был роман. Мейбридж хладнокровно убил истца и был позже оправдан по приговору «оправданного убийства». Он возобновил свою работу и разработал чудесный процесс захвата движения на пленке, заложив основу для киноиндустрии.

Ранняя жизнь

Эдвард Джеймс Маггеридж родился 9 апреля 1830 года у Джона и Сьюзан Маггеридж из Кингстона на Темзе, Англия. В возрасте 20 лет он иммигрировал в Америку, сначала в Нью-Йорк, а затем, в 1855 году, в Сан-Франциско,где он зарекомендовал себя как успешный продавец книг. Примерно в это же время он также изменил свою фамилию на Мейбридж, который, как он полагал, является его оригинальной конструкцией.

В 1860 году, отправляясь на восточное побережье по пути в Англию, Мейбридж получил серьезные травмы головы в дилижансе. авария. В результате он страдал от двойного зрения и замешательства, и друзья заметили заметную разницу в его поведении. Исследования современных неврологов, изучающих медицинские записи, предполагают, что повреждение его лобной коры могло привести к некоторому эмоциональному и эксцентричному поведению на более поздних этапах его жизни.

После выздоровления Мейбридж вернулся в Сан-Франциско и занялся фотографией. на постоянной основе. Под псевдонимом «Гелиос» он решил записать пейзажи Запада в своей мобильной темной комнате.Он создал множество панорамных пейзажных фотографий, наиболее известных из долины Йосемити, и в 1868 году отправился на Аляску, чтобы сфотографировать тлинкитов.

Фотографическое открытие

Как репутация Муйбриджа как фотограф вырос в конце 1800-х годов, бывший губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд связался с ним, чтобы помочь урегулировать пари. В течение многих лет ходили слухи о том, что все четыре копыта бегущей лошади одновременно покинули землю. Стэнфорд полагал, что они сделали, но движение было слишком быстрым для человеческого глаза, чтобы обнаружить. В 1872 году Мейбридж начал фотографировать скачущую лошадь в серии снимков. Его первоначальные выводы, по-видимому, указывали на то, что Стэнфорд был прав, но из-за несовершенства методов Мейбриджа это нельзя было с уверенностью подтвердить.

Однако при дополнительном финансировании из Стэнфорда Мейбридж в конечном итоге изобрел более сложный метод фотографирования лошадей в движении, и к 1879 году доказал, что иногда у них все четыре копыта отрываются от земли во время бега.

В В 1883 году Мейбридж был приглашен продолжить свои исследования в Университете Пенсильвании и в течение следующих нескольких лет создал тысячи фотографий людей и животных в движении. Ближе к концу своей жизни он опубликовал несколько книг с его движущимися фотографиями и совершил поездку по Европе и Северной Америке, представляя свои фотографические методы с использованием проекционного устройства, которое он разработал под названием зоопраксископ.

Личная жизнь и смерть

Во время перерыва в фотографических исследованиях 1870-х годовМейбридж провел несколько фотографических экспедиций в Калифорнии и ее окрестностях. На одном из них у его жены Флоры был роман с драматическим критиком майором Гарри Ларкинсом. Полагая, что Ларкины родили недавно родившегося сына, Мейбридж выследил его и застрелил. На его суде за убийство в 1875 году несколько свидетелей показали, что личность Мейбриджа изменилась после аварии на дилижансе. Суд присяжных не купил защиту от сумасшествия, но оправдал Мейбриджа на основании «оправданного убийства».

Мейбридж умер от рака простаты 8 мая 1904 года в своем месте рождения. Его вклад в искусство и фотографию стимулировал работы других изобретателей, включая Томаса Эдисона и Этьена-Жюля Марея. Майбридж & APOS;Инновационные методы работы с камерой позволили людям видеть вещи слишком быстро, чтобы их можно было понять, и его изображения последовательности продолжают вдохновлять художников из других дисциплин и по сей день.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь