Антони Гауди Биография

0
483
  • Имя: Антони Гауди
  • Род деятельности: Архитектор
  • Дата рождения: 25 июня, 1852
  • Дата смерти: 10 июня, 1926 (73 лет)
  • Место рождения: Реус, Испания
  • Образование: Провинциальная Школа Архитектуры

Архитектор (1852–1926)

Антони Гауди был испанским архитектором из Барселоны, чьи свободно работающие произведения находились под сильным влиянием природы.

Синопсис

Сын медника Антони Гауди родился 25 июня 1852 года и увлекся архитектурой в молодом возрасте. Он посещал школу в Барселоне, городе, который станет домом для большинства его великих работ. Гауди был частью каталонского модернистского движения, в конечном итоге превзойдя его своим естественным органическим стилем. Гауди умер 10 июня 1926 года в Барселоне, Испания.

Ранние годы

Архитектор Антони Гауди родился в Каталонии на средиземноморском побережье Испании 25 июня 1852 года. Он показал рано увлекся архитектурой и отправился учиться в Барселону, самый современный город Испании в то время, около 1870 года. После того, как его учеба была прервана военной службой, Гауди окончил провинциальную архитектурную школу в 1878 году.

Развитие в качестве профессионального архитектора

По окончании обучения Гауди первоначально работал в художественном духе своих викторианских предшественников, но вскоре он разработал свой собственный стиль, сочиняя свои работы с сопоставлением геометрических масс и анимируя поверхности с помощью узорчатого кирпича. или камень, яркие керамические плитки и цветочные или рептилии металлоконструкций. Например, саламандра в парке Гуэля является представителем творчества Гауди.

В течение своего раннего периода, на Всемирной парижской ярмарке 1878 года, Гауди продемонстрировал созданную им витрину, которая произвела впечатление на одного из них. достаточно покровителя, чтобы привести Гауди к работе в усадьбе Гуэля и дворце Гуэля, среди других. В 1883 году Гауди был обвинен в строительстве барселонского собора под названием Базилика и Храм Expiatori de la Sagrada Familia (Базилика и Искупительная церковь Святого Семейства). Планы были составлены ранее, и строительство уже началось, но Гауди полностью изменил дизайн, придав ему особый стиль.

Гауди также вскоре экспериментировал с различными сочетаниями исторических стилей: Епископский дворец (1887–2013; 93) и «Casa de los Botines» (1892–94), как в готическом стиле, так и «Casa Calvet» (1898–1904), выполненные в стиле барокко. Некоторые из этих комиссий были результатом Всемирной ярмарки 1888 года, на которой Гауди снова устроил впечатляющую витрину.

Зрелый художник

После 1902 года Антони Гауди & apos;Проекты начали игнорировать традиционную стилистическую классификацию, и он создал тип структуры, известный как уравновешенный, то есть он мог стоять сам по себе без внутренней поддержки, внешней поддержки и т. д. Основными функциональными элементами этой системы были колонны, которые наклонена, чтобы использовать диагональные толчки и легкие своды плитки. Примечательно, что Гауди использовал свою уравновешенную систему для строительства двух многоквартирных домов в Барселоне: Casa Batlló (1904–2016; 06) и Casa Milà (1905–10), чьи полы были структурированы как кластеры из лилий. Оба проекта считаются характерными для стиля Гауди.

Заключительная работа и смерть

Все более благочестивые, после 1910 года Гауди отказался почти от всех других работ, чтобы сосредоточиться на Саграда Фамилия, который он начал в 1883 году,укрываясь на месте и живя в своей мастерской. Применяя уравновешенные методы Гауди, церковь заимствовала бы из соборно-готического стиля и стиля модерн, но представляла их в неузнаваемом виде.

Гауди умер, все еще работая над Саграда Фамилия 10 июня, 1926, в Барселоне, Испания. Он умер после того, как в Барселоне его сбил троллейбус, всего за несколько недель до его 74-летия. Несмотря на то, что постройка осталась незавершенной после его смерти в 1926 году, был построен только один трансепт с одной из четырех башен. Эта необычная постройка имеет конечную дату окончания строительства — 2026 год, чтобы отметить 100-ю годовщину его кончины.

Церковь заимствовала бы из соборного готики и стиля модерн, но представляла их в неузнаваемом виде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь