Анна Павлова Биография

0
1999

Балерина, хореограф (1881–1931)

Анна Павлова была известной русской прима-балериной и хореографом. Компания, которую она основала в 1911 году, была первой, кто гастролировал по всему миру.

Синопсис

Анна Павлова родилась 12 февраля 1881 года в Санкт-Петербурге, Россия. После посещения Императорской балетной школы она дебютировала в 1899 году и быстро стала прима-балериной. Ее прорывное выступление было в «Умирающем лебеде» в 1905 году, которое стало ее главной ролью. Она присоединилась к Русскому балету в 1909 году и создала свою собственную компанию в 1911 году. В 1931 году, когда гастролировала, у нее была двойная пневмония. Павлова умерла.

Ранняя жизнь

Балерина Анна Павлова родилась Анна Матвеевна Павловна Павлова 12 февраля 1881 года, день холодной и снежной зимы в Санкт-Петербурге, Россия. Мать, Любовь Федоровна, была уборщицей. Ее отчим, Матвей Павлов, был солдатом запаса. Личность биологического отца Анны Павловой неизвестна,хотя некоторые полагают, что у ее матери был роман с банкиром по имени Лазарь Полякофф. В детстве Анна предпочитала верить, что она была продуктом более раннего брака. Она рассказала людям, что ее мать когда-то была замужем за человеком по имени Павел, который умер, когда Анна была еще ребенком. И все же этот Павел остается загадкой для историков и биографов.

С самого начала активное воображение Анны и ее любовь к фантазии привлекли ее в мир балета. Оглядываясь назад на свое детство, Анна Павлова описала свою страстную страсть к балету соответственно: «Я всегда хотела танцевать; с самых маленьких лет. Таким образом, я строила воздушные замки из своих надежд и мечтаний».

Несмотря на то, что они были бедны, Анна и ее мать смогли увидеть спектакль «Спящая красавица» в Мариинском театре на ул.Петербург, когда Анне было 8 лет. Очарованная широко раскрытыми глазами маленькая девочка заявила, что решила стать балериной. Мать Анны с энтузиазмом поддержала ее стремление. Уже через два года Анна была принята в Санкт-Петербургскую Императорскую балетную школу, после сдачи вступительного экзамена с отличием. Школой руководил знаменитый балетмейстер Мариус Петипа.

В Императорской балетной школе учителя Петипы и Анны, Екатерина Вазем и Павел Гердт, быстро признали ее необыкновенный дар. Анна, преданная и амбициозная ученица, знала, что успешная балетная карьера потребует гораздо большего, чем просто талант. Ее естественный дар танца в сочетании с ее неутомимой трудовой этикой здесь кратко изложены в ее собственных словах: «Никто не может прийти, будучи одинокым. Бог дает талант,работа превращает талант в гениальность». В 1899 году Анна окончила Санкт-Петербургскую Императорскую школу танца в возрасте 18 лет изящно перепрыгивая из школы на сцену, она превращается в с трудом превращенную ученицу балета в прима-балерину.

Карьера в балете

Поскольку Анна получила диплом корифея, она смогла пропустить танец в кордебалете. Другими словами, она обошла обычный начальный обряд танца в больших группах. и было разрешено танцевать в небольших группах сразу. 19 сентября 1899 года одаренная юная балерина впервые выступила в танцевальной школе, дебютировав в компании из трех человек в La Fille Mal Gardée. Мариинский театр в Санкт-Петербурге — тот же театр, где, как ребенок,Анна Павлова сначала решила стать танцовщицей.

Карьера Павловой вскоре расцвела. С каждым выступлением она получала все большее признание критиков и последующую славу. Но это было в 1905 году, когда Анна Павлова сделала свое прорывное выступление, когда она танцевала соло в хореографе Майкла Фокина «Умирающий лебедь» под музыку Камиллы Сен-Санс. Анна с ее тонкими движениями и интенсивным выражением лица сумела донести до зрителей сложное послание пьесы о хрупкости и драгоценности жизни. Умирающий лебедь должен был стать главной ролью Анны Павловой.

Анна продолжала быстро подниматься по служебной лестнице. К 1906 году она уже успешно танцевала трудную часть Жизель. Всего семь лет в ее балетной карьере,Анна была назначена на прима-балерину.

В сопровождении нескольких других танцоров, Анна уехала в свой первый тур за границу. Тур остановился в столицах по всей Европе, в том числе в Берлине, Копенгагене и Праге. В ответ на признание критиков ее выступления Анна записалась на второй тур в 1908 году.

В 1909 году, после завершения своего второго тура, Анна была приглашена присоединиться к балету Сергея Дягилева на русском языке. исторический тур, во время открытия сезона в Париже. Среди танцоров Анны в компании были Лоран Новиков, Тади Славинский, Ольга Спессивцева, Анатоль Вильц и Александр Волинин. Во время гастролей русский балет часто посещал Австралию и играл важную роль в русском балете.Влияние на будущее австралийского танца. В течение 1910 года Анна гастролировала в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Когда она не занималась сольным танцем, ее более известными партнерами по танцам были Лоран Новиков и Пьер Владимиров.

В 1911 году Анна Павлова сделала важный шаг в своей карьере, создав собственную балетную компанию. При этом Анна смогла сохранить полный творческий контроль над выступлениями и даже ставить свои собственные роли. Анна возложила на своего мужа Виктора Дандре ответственность за организацию ее независимых туров. В течение последних двух десятилетий своей балетной карьеры она гастролировала со своей компанией по всему миру, поскольку маленькие девочки с благоговением наблюдали и вдохновлялись танцовщицами, так же, как Анна была в Мариинском театре все эти годы назад.

Смерть и наследие

В 1930 году когда Анне было 50 лет, ее 30-летняя танцевальная карьера пришла ей на руку. Она решила взять рождественские каникулы после завершения особенно трудного тура по Англии. В конце отпуска она села на поезд обратно в Гаагу, где планировала возобновить танцы. На пути из Канн в Париж поезд попал в аварию. Анна не пострадала в аварии, но ее оставили в ожидании задержки на платформе в течение 12 часов.

Был снежный вечер, и на Анне была только тонкая куртка и хрупкая шелковая пижама. Однажды в Голландии, через несколько дней после аварии, у нее развилась двойная пневмония. Ее болезнь быстро ухудшилась. На смертном одре Анна страстно увлекалась танцами до последнего вздоха и в последний раз попросила увидеть ее костюм лебедя. Она умерла в Гааге, Нидерланды,в первые утренние часы, 23 января 1931 года. Ее прах был похоронен на Зеленом кладбище Голдерс, недалеко от Дома Айви, где она жила со своим менеджером и мужем Виктором Дандре в Лондоне, Англия.

Анна Павлова была одной из самых знаменитых и влиятельных артистов балета своего времени. Ее страсть и грация запечатлены в ярких фотографических портретах. Ее наследие продолжается благодаря танцевальным школам, обществам и компаниям, созданным в ее честь и, возможно, наиболее влиятельным, в будущих поколениях танцоров, которых она вдохновляла.

Ее страсть и грация запечатлены в ярких фотографических портретах. Ее наследие продолжается благодаря танцевальным школам, обществам и компаниям, созданным в ее честь и, возможно, наиболее влиятельным, в будущих поколениях танцоров, которых она вдохновляла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь