Уильям Х. Джонсон Биография

0
281

Художник (1901–1970)

Уильям Джонсон был художником, который использовал примитивный стиль живописи, чтобы изобразить опыт афроамериканцев в 1930-х и 40-х годах.

Синопсис

Художник Уильям Х. Джонсон родился в 1901 году во Флоренции, штат Южная Каролина. После того, как он решил осуществить свою мечту как художник, он посетил Национальную академию дизайна в Нью-Йорке и встретился со своим наставником Чарльзом Вебстером Хоторном. После окончания университета Джонсон переехал в Париж, путешествовал по всей Европе и познакомился с новыми видами художественных произведений и художников. По возвращении в Соединенные Штаты Джонсон использовал примитивный стиль живописи в сочетании с тем, что считалось «народным», с использованием ярких цветов и двумерных фигур. Последние 23 года своей жизни он провел в психиатрической больнице в Центральном Айлипе, штат Нью-Йорк, где и умер в 1970 году.

Ранняя жизнь

Художник Уильям Генри Джонсон родился 18 марта 1901 года в маленьком городке Флоренция, штат Южная Каролина, у родителей Генри Джонсона и Алисы Смут, которые оба работали. Джонсон осуществил свои мечты стать художником в молодом возрасте, копируя мультфильмы из газеты в детстве. Однако, будучи старшим из пяти детей в семье, которые жили в бедном, изолированном городе на юге, Джонсон убрал свои стремления стать художником, посчитав их нереальными.

Но Джонсон, наконец, ушел Южная Каролина в 1918 году, в возрасте 17 лет, преследовала свои мечты в Нью-Йорке. Там он поступил в Национальную академию дизайна и познакомился с Чарльзом Вебстером Хоторном, известным художником, который взял Джонсона под свое крыло. Хотя Хоторн признавал талант Джонсона, он знал, что Джонсону будет трудно выделиться как афро-американскому художнику в Соединенных Штатах, и, таким образом, собрал достаточно денег, чтобы отправить молодого художника в Париж, Франция, после его окончания в 1926 году.

Жизнь в Европе

Прибыв в Париж, Уильям Джонсон познакомился с большим разнообразием искусства и культуры. Арендуя студию на Французской Ривьере, Джонсон познакомился с другими художниками, которые повлияли на его стиль, включая немецкого скульптора-экспрессиониста Кристофа Фолля. Через Волла Джонсон познакомился с художником по текстилю Холчей Крэйком, за которого он в конечном итоге женился.

После нескольких лет в Париже, в 1930 году, Джонсон вернулся в Соединенные Штаты с новым желанием утвердиться на художественной сцене. его родной страны. Хотя его уникальная форма художественного произведения ценилась, когда он вернулся в Соединенные Штаты, он был шокирован предубеждением, с которым он столкнулся в своем родном городе. Там его арестовали за роспись местного здания, ставшего борделем. Вскоре после инцидента расстроенный Джонсон снова уехал из Южной Каролины в Европу.

В конце 1930 года Джонсон переехал в Данию и женился на Крейке. Когда эти двое не отправлялись в зарубежные районы, такие как Северная Африка, Скандинавия, Тунис и другие части Европы, для художественного вдохновения, они оставались в своем тихом районе Кертеминде, Дания. Однако мир длился недолго; Растущая угроза Второй мировой войны и растущий нацизм привели межрасовую пару к переезду в Нью-Йорк в 1938 году.

Социальный комментарий в искусстве

Хотя они пытались избежать любого конфликта с Нацисты, Уильям и Холча все еще сталкивались с расизмом и дискриминацией как межрасовая пара, живущая в Соединенных Штатах. Однако художественное сообщество Гарлема, штат Нью-Йорк, которое стало более просвещенным и экспериментальным после Гарлемского Ренессанса, обняло пару.

Примерно в это же время Джонсон устроился учителем рисования в Гарлемском сообществе. Арт-центр также продолжает заниматься творчеством в свободное от работы время. Переход от экспрессионизма к примитивному стилю искусства или примитивизму, работы Джонсона за это время демонстрировали более яркие цвета и двумерные объекты и часто включали в себя изображения афроамериканской жизни в Гарлеме, на Юге и в армии. Некоторые из этих работ, в том числе картины, изображающие черных солдат, сражающихся на линии фронта, а также происходившую там сегрегацию, послужили комментариями к обращению с афро-американцами в армии США во время Второй мировой войны.

В то время как его картины афроамериканцев в Соединенных Штатах начали привлекать внимание после того, как они демонстрировались на выставках в начале 1940-х годов, перелом нового десятилетия ознаменовал начало нисходящей спирали для художника. В 1941 году состоялась персональная выставка для Джонсона в галерее Алма Рид. В следующем году пожар уничтожил студию Джонсона, из-за чего его произведения искусства и материалы были превращены в пепел. Два года спустя, в 1944 году, любимая жена Джонсона 14 лет, Крэйк, умерла от рака молочной железы.

Поздние годы и смерть

После смерти Крэйка, уже расстроенная художник стал психически и физически нестабильным. Хотя его ум просил проскользнуть, Джонсон по-прежнему создавал произведения искусства, которые будут цениться годами, в том числе серию «Борцы за свободу», в которой представлены картины известных американских лидеров, таких как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн.

Джонсон отправился из одного места в другое, пытаясь найти утешение и стабильность после потери жены, сначала отправившись в свой родной город Флоренцию, штат Южная Каролина, затем в Гарлем и, наконец, в Данию в 1946 году. Однако в следующем году Джонсон был госпитализирован в Норвегии из-за растущего психического заболевания, вызванного сифилисом. Он был переведен в Центральную больницу штата Айлип, психиатрическое учреждение в Центральном Айлипе, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где он проведет следующие 23 года своей жизни вдали от внимания, которое он привлек к своим произведениям искусства. Он умер там в 1970 году, во время его длительного пребывания в больнице.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь