- Имя: Уильям Сильвестр Харли
- Род деятельности: Инженер, Предприниматель
- Дата рождения: 29 декабря, 1880
- Дата смерти: 18 сентября, 1943 (62 лет)
- Место рождения: Милуоки, Висконсин
- Образование: Университет Висконсин-Мэдисон
- Знак зодиака: Козерог
Уильям Сильвестр Харли был американским предпринимателем и одним из основателей Harley-Davidson Motor Company.
Синопсис
Уильям С. Харли родился в 1880 году. Он заинтересовался ранней разработкой велосипеда, что привело его в увлечение механикой и инженерным делом. Вместе со своим другом Артуром Дэвидсоном он начал оснащать велосипеды моторизованным двигателем. В 1903 году Харли, Дэвидсон и два брата Дэвидсона основали компанию Harley-Davidson Motor Company, вскоре всемирно известного производителя мотоциклов.
Ранние года
Один из первых основателей Уильям Сильвестр Харли из Harley-Davidson Motor Company родился 29 декабря 1880 года в Милуоки, штат Висконсин. Амбициозный, хорошо разбирающийся в бизнесе, Харли начал свою карьеру в возрасте 15 лет, когда устроился на работу на велосипедную фабрику.
Работал с ним его друг детства Артур Дэвидсон, который, как и Харли, был помешан на механике. Эти двое также разделяли глубокий интерес к велосипедам и были убеждены, что могут создать новый вид механизированного велосипеда, на котором будет легче ездить. Вскоре двое друзей начали экспериментировать с бензиновыми двигателями и опробовать их на своих мотоциклах.
Решив сделать лучшую жизнь для себя, Харли отправился в колледж, первым в своей семье, и в конце концов получил степень по машиностроению в Университете Висконсин-Мэдисон в 1907 году.
Обученный чертежник, Харли вернулся в Милуоки после колледжа и снова начал работать с Дэвидсоном, чтобы осуществить свою мечту о создании моторизованного велосипеда. Вскоре они заручились помощью двух старших братьев Дэвидсона, Уолтера, машиниста железной дороги, который дал молодой компании опытного механика, Уильяма, бригадира из инструментальной комнаты.
Harley-Davidson Motor Company
В 1903 году четверо мужчин сформировали Harley-Davidson Motor Company, которой они управляли из небольшого сарая в семье Дэвидсонов на заднем дворе. Имя Харли было названо лучшим биллингом, потому что ему приписывают оригинальную идею для мотоцикла.
В тот первый год компания выпустила три велосипеда, которые включали в себя рукоятку для велосипеда и педали, а также одноцилиндровый мотор.
За следующие несколько лет компания усовершенствовала идею мотоцикла и привлекла новый бизнес. К 1909 году у компании была собственная фабрика, на которой работало 35 человек, и она производила более тысячи велосипедов в год.
За большей частью развития компании был Харли, перфекционист, который потратил часы на создание первого в мире двухцилиндрового мотоциклетного двигателя. Он сделал это в 1907 году, и всего за несколько лет его запатентованный двигатель V-Twin способствовал росту компании до 3200 велосипедов в год.
В течение следующих нескольких десятилетий Harley-Davidson продолжал демонстрировать значительный рост продаж и популярности. Они также были востребованы американскими военными, их сначала заказали во время перестрелки в 1916 году на границе Мексики и США, а затем в последовавших за этим глобальных конфликтах. С началом Первой мировой войны от одной трети до половины продукции компании были направлены на военные действия. Во время Второй мировой войны американские военные заказали более 60 000 велосипедов Harley-Davidson для союзников, чтобы использовать за рубежом. Харли следил за сделками между компанией и военным министерством. После войны и в 1950-е годы их мотоциклы были единственным американским брендом на мировом рынке.
До своей смерти Харли занимал должность главного инженера и казначея компании. Он сыграл важную роль в успехе компании и внедрении новых велосипедов. Он также был заядлым гонщиком и имел страсть к тестированию своих новых мотоциклов.
Личная жизнь и смерть
Харли женился на Анне Джахтубер в 1910 году. У них было трое детей: Энн Мэри, Уильям Дж. и Джон.
Харли умер от сердца 18 сентября 1943 года в возрасте 62 лет. Он похоронен на Крестовоздвиженском кладбище и Мавзолее в Милуоки. В 1998 году он был введен в Зал славы мотоциклов в Колумбусе, штат Огайо.
Их мотоциклы были единственной американской маркой на мировом рынке.
До самой смерти Харли работал главным инженером и казначеем компании. Он сыграл важную роль в успехе компании и внедрении новых велосипедов. Он также был заядлым гонщиком и имел страсть к тестированию своих новых мотоциклов.