Уильям Сильвестр Харли Биография

0
2727

Инженер, Предприниматель (1880–1943)

Уильям Сильвестр Харли был американским предпринимателем и одним из основателей Harley-Davidson Motor Company.

Синопсис

Уильям С. Харли родился в 1880 году. Он заинтересовался ранней разработкой велосипеда, что привело его в увлечение механикой и инженерным делом. Вместе со своим другом Артуром Дэвидсоном он начал оснащать велосипеды моторизованным двигателем. В 1903 году Харли, Дэвидсон и два брата Дэвидсона основали компанию Harley-Davidson Motor Company, вскоре всемирно известного производителя мотоциклов.

Ранние года

Один из первых основателей Уильям Сильвестр Харли из Harley-Davidson Motor Company родился 29 декабря 1880 года в Милуоки, штат Висконсин. Амбициозный, хорошо разбирающийся в бизнесе, Харли начал свою карьеру в возрасте 15 лет, когда устроился на работу на велосипедную фабрику.

Работать с ним был его друг детства Артур Дэвидсон, который,как и у Харли, был помешан на механике. Эти двое также разделяли глубокий интерес к велосипедам и были убеждены, что могут создать новый вид механизированного велосипеда, на котором будет легче ездить. Вскоре двое друзей начали экспериментировать с бензиновыми двигателями и опробовать их на своих мотоциклах.

Решив сделать лучшую жизнь для себя, Харли отправился в колледж, первым в своей семье, и в конце концов получил степень по машиностроению в Университете Висконсин-Мэдисон в 1907 году.

Обученный чертежник, Харли вернулся в Милуоки после колледжа и снова начал работать с Дэвидсоном, чтобы осуществить свою мечту о создании моторизованного велосипеда. Вскоре они заручились помощью двух старших братьев Дэвидсона, Уолтера, машиниста железной дороги, который дал молодой компании опытного механика, и Уильяма,бригадир из инструментальной комнаты.

Harley-Davidson Motor Company

В 1903 году четверо мужчин сформировали Harley-Davidson Motor Company, которую они управляли из небольшого сарая в семье Дэвидсонов. задний двор. Имя Харли было названо лучшим биллингом, потому что ему приписывают оригинальную идею для мотоцикла.

В тот первый год компания выпустила три велосипеда, которые включали в себя рукоятку для велосипеда и педали, а также одноцилиндровый мотор.

За следующие несколько лет компания усовершенствовала идею мотоцикла и привлекла новый бизнес. К 1909 году у компании была собственная фабрика, на которой работало 35 человек, и она производила более тысячи велосипедов в год.

За большей частью развития компании был Харли,перфекционист, который потратил часы на создание первого в мире двухцилиндрового мотоциклетного двигателя. Он сделал это в 1907 году, и всего за несколько лет его запатентованный двигатель V-Twin способствовал росту компании до 3200 велосипедов в год.

В течение следующих нескольких десятилетий Harley-Davidson продолжал демонстрировать значительный рост продаж и популярности. Они также были востребованы американскими военными, их сначала заказали во время перестрелки в 1916 году на границе Мексики и США, а затем в последовавших за этим глобальных конфликтах. С началом Первой мировой войны от одной трети до половины продукции компании были направлены на военные действия. Во время Второй мировой войны американские военные заказали более 60 000 велосипедов Harley-Davidson для союзников. использовать за рубежом. Харли следил за сделками между компанией и военным министерством.После войны и в 1950-е годы их мотоциклы были единственным американским брендом на мировом рынке.

До своей смерти Харли занимал должность главного инженера и казначея компании. Он сыграл важную роль в успехе компании и внедрении новых велосипедов. Он также был заядлым гонщиком и имел страсть к тестированию своих новых мотоциклов.

Личная жизнь и смерть

Харли женился на Анне Джахтубер в 1910 году. У них было трое детей: Энн Мэри, Уильям Дж. и Джон.

Харли умер от сердца провал 18 сентября 1943 года в возрасте 62 лет. Он похоронен на Крестовоздвиженском кладбище и Мавзолее в Милуоки. В 1998 году он был введен в Зал славы мотоциклов в Колумбусе, штат Огайо.

Их мотоциклы были единственной американской маркой на мировом рынке.

До самой смерти Харли работал главным инженером и казначеем компании. Он сыграл важную роль в успехе компании и внедрении новых велосипедов. Он также был заядлым гонщиком и имел страсть к тестированию своих новых мотоциклов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь