Рудольф Валентино биография. Киноактёр, секс-символ эпохи немого кино

Рудольф Валентино биография. Киноактёр, секс-символ эпохи немого кино

Содержание
Рудольф Валентино биография. Киноактёр, секс-символ эпохи немого киноРудольф Валентино биография. Киноактёр, секс-символ эпохи немого кино

  • Имя: Рудольф Валентино
  • Род деятельности: Киноактёр, секс-символ эпохи немого кино
  • Дата рождения: 6 мая, 1895
  • Дата смерти: 23 августа, 1926 (31 лет)
  • Место рождения: Кастелланета, Италия

Итало-американским актером Рудольфом Валентино восхищались как “Великим любовником” 1920-х годов.

Кто такой Рудольф Валентино?

Рудольф Валентино был итало-американским киноактером. После иммиграции в Соединенные Штаты в 1913 году Валентино переехал в Голливуд, снимаясь в небольших ролях в кино, пока не получил свою прорывную роль Хулио в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» (1921). Боготворимый как “Великий любовник” 1920-х годов, он снялся в нескольких романтических драмах, в том числе в «Шейх» (1921), «Кровь и песок» (1922) и «Орел» (1925). Его звездный статус стал очевиден после его внезапной смерти в 1926 году — всего в 31 год актер перенес разрыв язвы, заставив поклонников скорбить по всему миру.

Ранняя жизнь

Родольфо Альфонсо Раффаэло Пьерри Филиберт Гульельми ди Валентина д’Антоньолла вырос в Кастелланете, Италия, в семье армейского офицера и ветеринара. Он учился в военном училище, но его отстранили от службы. В 1912 году Валентино отправился в Париж, но там ему не удалось найти работу. В конце концов он стал попрошайничать на улицах, пока в следующем году не отправился в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке Валентино работал на нескольких работах, прежде чем стать танцором в ночном клубе. Некоторое время он сотрудничал с Бонни Гласс, заменив Клифтона Уэбба (который позже стал актером). Валентино присоединился к национальной гастрольной постановке, но она свернулась в Юте. Затем молодой исполнитель отправился в Сан-Франциско, где возобновил свою танцевальную карьеру. В 1917 году Валентино положил глаз на Голливуд.

Поначалу Валентино получал только небольшие роли, часто играя плохого парня. В 1919 году Валентино женился на актрисе Джин Акер, но их союз так и не был завершен. По некоторым данным, Акер заперла Валентино в их гостиничном номере в первую брачную ночь. По мнению экспертов, до замужества Акер состояла в романтических отношениях с женщиной.

Фильмы

Валентино привлек внимание сценаристки Джун Матис, которая считала, что он был идеальным выбором для главной роли в «Четырех всадниках апокалипсиса» (1921). Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить руководителей Metro подписать контракт с Валентино, но в конце концов они согласились. Он украл сердца женщин-кинозрителей, танцуя танго в своей первой сцене в фильме. Фильм стал кассовым хитом, и смуглый красивый актер быстро стал звездой.

Мания вокруг Валентино росла так быстро, что некоторые женщины, по сообщениям, падали в обморок, когда видели его в его следующей картине «Шейх» (1921). Этот роман в пустыне рассказывал историю вождя бедуинов, который побеждает культурную англоязычную женщину (Агнес Айрес). В следующем году Валентино добился еще одного звездного успеха с «Кровью и песком». На этот раз он сыграл тореадора Хуана Гальярдо, который попадает под чары очаровательной соблазнительницы доны Соль (Нита Нальди).

Репутация Валентино как лотарио, вероятно, была усилена его арестом за двоеженство в 1922 году. Разведенный с Акер в 1921 году, он не смог подождать целый год, прежде чем снова жениться. Он был взят под стражу и вынужден заплатить штраф после своей свадьбы в 1922 году с актрисой и сценографом Наташей Рамбовой в Мексике. На следующий год они снова поженились. Примерно в это же время Валентино опубликовал сборник стихов под названием «Day Dreams», в котором отразился интерес пары к спиритизму.

Рамбова взяла на себя доминирующую роль в управлении карьерой своего мужа, во многом в ущерб Валентино. Некоторые критики-мужчины и кинозрители уже были обескуражены его несколько андрогинным стилем, и следующие несколько фильмов Валентино подчеркивали это качество. Его жена выбирала для него роли, которые делали его более женственным, как это было в «Месье Бокере» 1924 года. Несмотря на кассовый успех, Валентино испытал негативную реакцию из-за этого изменения в его экранной персоне.

Вскоре после развода с женой Валентино вернулся к той еде, которая сделала его знаменитым. В «Орле» (1925) он изображен как русский солдат, стремящийся отомстить за зло, причиненное его семье царицей. В следующем году Валентино сделал своего рода продолжение своего предыдущего хита «Сын шейха». Эта безмолвная классика оказалась его последней работой.

Трагическая смерть

В то время как он все еще был популярным в прокате, Валентино боролся с восприятием его публикой и средствами массовой информации. Он бросил вызов одному газетному писателю на драку после того, как его раскритиковали в редакционной статье под названием «Розовые пуховки.» В ответ на эту статью Валентино написал: «Вы оскорбляете мое итальянское происхождение; вы высмеиваете мое итальянское имя; вы ставите под сомнение мою мужественность».

Валентино также страдал от общепринятых предрассудков в отношении иммигрантов, поскольку ему отказывали в ролях за то, что он «слишком иностранец».
Во время рекламного тура для «Сына шейха» Валентино заболел. Он был доставлен в нью-йоркскую больницу, где 15 августа 1926 года ему была сделана операция по лечению острого аппендицита и язвы. Через несколько дней после операции у Валентино развилась инфекция, известная как перитонит. Здоровье 31-летнего актера быстро начало ухудшаться, и его преданные поклонники завалили телефонные линии больницы звонками для больной звезды. Валентино умер почти через неделю после поступления в больницу, 23 августа 1926 года. Его последними словами были: «Не волнуйтесь, шеф, со мной все будет в порядке».

Его репутация «Великого любовника» немого экрана преследовала его и после смерти. Некоторые утверждали, что его отравил или застрелил ревнивый муж. Валентино устроили грандиозные проводы. В течение трех дней тысячи людей толпились в похоронном бюро, чтобы осмотреть его тело и попрощаться с романтическим кумиром. Затем состоялись два похорона-один в Нью-Йорке и один в Калифорнии. Среди скорбящих были актрисы Мэри Пикфорд и Глория Свенсон.
Возможно, не будучи великим актером, Валентино обладал волшебным и неуловимым качеством, которое сделало его легендой. Он обладал потрясающей харизмой, которая просвечивала сквозь его выступления на большом экране. И его ранняя смерть только укрепила его статус почитаемой поп-иконы.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже