Ронни Спектор Биография.Солистка группы «The Ronettes»

0
111

Ронни Спектор прославилась в 1960-х годах как солистка группы «The Ronettes», чьи хиты включают «Be My Baby» и «Walking in the Rain».

Кто такая Ронни Спектор?

Певица Ронни Спектор одна из основателей группы «The Ronettes» в 1961 году. Группа подписала контракт с продюсером Филом Спектором и выпустила ряд хитов 1960-х годов, включая «Be My Baby» и «Walking in the Rain». Ронни вышла замуж за Фила в 1968 году, но бурный брак закончился шесть лет спустя.

Ранняя жизнь.

Вероника Беннетт (Ронни Спектор) родилась  в Нью-Йорке 10 августа 1943 года. Она выросла в испанском Гарлеме вместе с матерью, отцом и старшей сестрой Эстеллой. Дочь ирландского отца и матери афроамериканского и Черокского происхождения, Спектор в детстве изо всех сил пыталась примирить обе стороны своего смешанного этнического наследия, что было редкостью для того времени. Ее отец, Луи, покинул семью, когда Спектор и ее сестра были еще совсем маленькими. В конце концов, ее экзотические черты лица, отчетливый голос и поразительная красота позже оказались благом для ее музыкальной карьеры.

Будучи маленьким ребенком, Спектор любила выступать, часто устраивая кофейный столик и стулья в гостиной родителей в импровизированную аудиторию, забираясь на стол, чтобы петь. Спектор, Эстель и их кузина недра Тэлли Росс создали певческую группу под названием «The Ronettes», гибрид их трех имен, и начали выступать с небольшими концертами и местными шоу по всему Нью-Йорку, особенно в театре «Аполлон», где они привлекли некоторое внимание, будучи подростками.

«The Ronettes»

К 1961 году трио переименовало себя в » The Ronettes «и подписало контракт с «Colpix Records», выпустив свои первые двухсторонние синглы:»I Want a Boy»/» What’s So Sweet About Sweet Sixteen «и»i’m Gonna Quit While i’M Ahead»/ «My Guiding Angel».» Однако они не добились большого успеха с «Colpix» и продолжали выступать в клубах в качестве танцоров, в конце концов получив постоянный концерт, танцуя в «Peppermint Lounge» на 46-й улице. Они все еще были несовершеннолетними и начали набивать свои лифчики и носить тяжелый макияж, чтобы выглядеть старше. Там их обнаружил диджей Мюррей Кей, который заказал им еженедельное выступление в рок-н-ролльном Ревю своего Бруклинского театра Фокс.

К 1963 году девушки все еще не имели большого успеха с «Colpix» и сделали смелый шаг: они холодно позвонили легендарному продюсеру Филу Спектору из студии Mirasound; пораженный их Мокси, он согласился на прослушивание. К тому времени Фил Спектор был хорошо известен своей техникой «стены звука» — наложением вокально-оркестрового эффекта, который он использовал на протяжении 1960-х годов для создания некоторых из величайших рок-хитов десятилетия для таких групп, как The Righteous Brothers, Tina Turner и The Beatles. Как позже вспоминала Ронни Спектор, ее голос идеально подходил для этой техники из-за своего отчетливого звучания: «Фил выиграл в лотерею, когда встретил меня, потому что у меня был идеальный голос. Это был не черный голос,и не белый. Это был просто великолепный голос. Вся его жизнь — это я.»

Фил немедленно подписал контракт с «The Ronettes» и стал их единственным менеджером и продюсером, написав для них синглы на протяжении 1960-х годов, такие как мегахит «Be My Baby», а также «Baby I Love You», «I Wonder», «the Best Part of Breaking Up» и «Walking in the Rain».» К 1964 году группа отправилась в Англию под пристальным наблюдением Фила Спектора, где они подружились и выступили с двумя исключительно мужскими рок-группами, которые определили десятилетие: «The Beatles» и «The Rolling Stones».
В течение следующих трех лет «The Ronettes» культивировали образ, созданный по образцу уличных женщин их испанских гарлемских корней. Спектор, в частности, теперь известна как «оригинальная плохая девочка рок—н-ролла» — она и ее товарищи по группе носили темную тушь и короткие юбки.

В конечном счете Фил выпустил 28 отдельных хитовых синглов для «The Ronettes» под своим лейблом «Philles Records», и группа гастролировала по всему миру, присоединившись к «The Beatles» по личной просьбе группы для их последнего тура по США в 1966 году. Группа также играли на армейских базах для американских солдат, дислоцированных за границей, славясь тем, что приводили солдат в бешенство своими провокационными нарядами и сексуальными выступлениями. Как позже вспоминала Ронни Спектор: «в течение трех лет, с 1963 по 1966 год, у нас были лучшие времена, когда мы готовились к выходу на сцену… наши платья разрезаны сбоку… наши ульи опрыскивают сайт Aquanet… волнение толпы, когда мы выходили на сцену. Я всегда говорил, что мы не лучше, просто другие.»

Неприятности с Филом Спектором.

Однако к концу 1966 года карьера Фила пошла на спад после того, как разочаровывающая серия пластинок не смогла хорошо продаваться. «The Ronettes» распались, когда их продюсер рано ушел на пенсию.
Однако это не было концом для Ронни, чьи неприятности только начинались. Ронни и Фил полюбили друг друга во время совместной работы. 14 апреля 1968 года они наконец поженились, и она сразу же переехала в его особняк в Лос-Анджелесе. Но Фил двигался в темном направлении, пока его карьера шла в гору. По мере того как он все глубже погружался в депрессию, симптомы тяжелого биполярного расстройства начали обостряться. (В 2009 году Фил был осужден за убийство актрисы Ланы Кларксон в 2003 году.)

Хотя Ронни и по сей день неохотно рассказывает об ужасающем шестилетнем браке, который иногда напоминал фильм ужасов или психологический триллер, Она написала об этом в откровенных мемуарах под названием «Будь моим ребенком: как я пережила тушь для ресниц, мини-юбки и безумие, или моя жизнь сказочной Ронетт». Мемуары с мучительными подробностями описывали степень тиранического контроля Фила Спектора над ее жизнью. Он запрещал ей разговаривать с «Роллинг Стоунз» или «Битлз», опасаясь, что она изменит ему, держал в подвале стеклянный гроб и угрожал убить ее, если она когда-нибудь от него уйдет. Ее все время запирали в особняке, забирали обувь, чтобы она не могла выйти наружу. В тех редких случаях, когда ей разрешалось выходить на улицу, Фил заставлял ее водить машину с надувной куклой в натуральную величину.

Во время ее виртуального заключения пара усыновила ребенка смешанной расы по имени Донте, который также был подвержен порочному поведению своего отца. Позже мальчик рассказывал, что его часто держали взаперти в спальне с ночным горшком для унитаза в углу комнаты. Фил Спектор также усыновил мальчиков-близнецов, не посоветовавшись с женой. Ронни все больше впадала в депрессию и в поисках передышки прибегал к наркотикам, что привело к не одному близкому столкновению со смертью и самоубийством. Несмотря на многочисленные попытки протрезветь, она снова и снова оказывалась в больнице, даже пытаясь принять передозировку, чтобы отдохнуть в больнице от безумия мужа.

Каким-то образом в этот период ей также удалось выпустить одну пластинку с The Beatles, сингл «Try Some, Buy Some», написанный Джорджем Харрисоном. Это был умеренный успех, но не возродило ее карьеру так, как она надеялась. Вернувшись в Соединенные Штаты после записи в Англии, она несколько раз пыталась сбежать от Фила Спектора, но только в 1972 году наконец вырвалась из дома, забрав с собой Донти и оставив все свои личные вещи. В более позднем интервью она сказала: «я знала, что умру там… Больше я ничего не знаю, но это могу вам сказать. В глубине души я знал.» Она так и не вернулась. В 1974 году она добилась официального развода.

После того, как ее брак закончился, Спектор попыталась возродить свою карьеру и вернуть свою жизнь в прежнее русло. В начале и середине 1970-х годов Ронни Спектор ненадолго реформировала «The Ronettes» с новыми певцами и гастролировал с Брюсом Спрингстином и группой E Street Band. Она выпустила один сингл под названием «Say Goodbye To Hollywood», написанный Билли Джоэлом и поддержанный Спрингстином и группой E Street. Однако она все еще не могла найти ничего близкого к тому уровню успеха, которым пользовалась в 1960-х.

К 1978 году, годы террора закончились, и она навсегда ушла от Фила Спектора, когда встретила театрального работника по имени Джонатан Гринфилд; его поддержка и дружба быстро переросли в любовь. Они поженились в 1982 году, родили двоих сыновей и женаты по сей день.

В 1986 году Спектор подписала новый контракт с «Columbia Records» и выпустил альбом под названием «Unfinished Business». Спектор продолжал гастролировать до конца 1990-х, пытаясь показать молодому поколению, как это делали оригинальные рок-н-роллы: «я знаю, что делаю Сан-Франциско, все» в » местах, вы знаете. Много всякой всячины из колледжа, чтобы дети могли понять, что такое рок-н-ролл на самом деле. Я думаю, что Бог спас меня, чтобы я могла показать детям, что на самом деле было в 60-х.»

В 2003 году оригинальная «The Ronettes» подала в суд на Фила Спектора за то, что он удержал причитающиеся им гонорары за их песни, выиграв мировое соглашение на 3 миллиона долларов. В 2007 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла.
Хотя ее жизнь, конечно, не была идеальной, Ронни Спектор и «The Ronettes» всегда будут помнить за то, что они идеально запечатлели взрывное пересечение женской власти, подростковой тоски и социальной свободы 1960-х годов. Она все еще выступает и не показывает никаких признаков замедления. -Я не жалею, — говорит она, — и не испытываю горечи. Когда я становлюсь старше,я думаю, что, возможно, все в жизни должно было быть. С моей точки зрения, я все еще здесь. Я все еще пою. Люди все еще любят мой голос. И я сделал несколько замечательных поп-пластинок, песен, которые люди хранят в своих сердцах на протяжении всей своей жизни. Этого у меня никто не отнимет.»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь