Роберт Бош биография. Промышленник, инженер и изобретатель; основатель компании Robert Bosch GmbH

0
10
Роберт Бош
  • Имя: Роберт Бош
  • Род деятельности: Промышленник, инженер и изобретатель; основатель компании Robert Bosch GmbH
  • Дата рождения: 23 сентября, 1861
  • Дата смерти: 12 марта, 1942 (80 лет)
  • Место рождения: Альбек (ныне — часть Лангенау) (Германский союз)

Роберт Бош был немецким изобретателем, инженером и промышленником, который в 1886 году основал Robert Bosch GmbH (Bosch), одну из ведущих инженерных фирм в мире. Роберт Бош известен тем, что изобрел свечу зажигания, систему зажигания на основе магнето, для автомобилей.

Бош также был пионером в социальной сфере, введя восьмичасовой рабочий день для своих рабочих в 1906 году.

Ранняя жизнь

Роберт Бош родился 23 сентября 1861 года недалеко от Ульма в Вюртемберге на юго-западе Германии. Он был одиннадцатым из двенадцати детей в семье богатого фермера.

Он учился в училище в Ульме, а затем закончил обучение на слесаря ​​точного монтажа. Бош также прошел шестимесячный курс электротехники в Техническом университете Штутгарта. Затем он уехал за границу и нашел работу в компании Siemens Brothers в Великобритании и в компании Edison Illuminating в США.

Карьера

Роберт Бош основал Robert Bosch GmbH Corporation, одного из ведущих производителей автомобильной техники, который также производил множество других продуктов. Он внес важный вклад в развитие автомобильной промышленности и смежных секторов.

Вернувшись в Гернани, Бош основал свою собственную компанию «Мастерская точной механики и электротехники», когда ему было всего 25 в 1886 году. Первоначально компания устанавливала и ремонтировала телефоны, телеграфы и выполняла другие задачи в области светотехники.

В 1887 году он изобрел магнето для стационарных двигателей, которое использовалось для генерации искры для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе. В 1897 году он адаптировал свое магнето-устройство и изобрел первую свечу зажигания, систему зажигания на основе магнето; изобретение, которое произвело революцию в эксплуатации автомобилей благодаря своей надежности.

В 1917 году его бизнес был преобразован в корпорацию.

Его компания в значительной степени выиграла от контрактов на вооружение во время Первой мировой войны, но Бош без энтузиазма пожертвовал немецкой публике более десяти миллионов рейхсмарок.

Роберт Бош изобрел множество усовершенствований автомобилей, включая введение системы впрыска дизельного топлива в 1927 году; его конструкция включала плунжерный насос, который нагнетал топливо в камеры сгорания двигателя через сопло с гидравлическим приводом.

Среди других изобретений:

  • Распределитель зажигания
  • Электрический стартер
  • Система освещения с первым электрическим налобным фонарем
  • Автомобильное радио
  • Электрический звуковой сигнал Bosch
  • Зажигание батареи

В 20-х годах прошлого века компания Бош создала сеть ремонтных и автосервисных центров по всей Германии.

После войны Bosch Industries столкнулась с серьезным кризисом из-за депрессивного экономического спада, но в 1927 году компания провела масштабную реструктуризацию, расширившись на производство фотоаппаратов, электроинструментов, телевизоров, холодильников и радиоприемников.

Социальный пионер:

Бош также был пионером в социальной сфере, введя восьмичасовой рабочий день для своих рабочих в 1906 году. В 1910 году он пожертвовал миллион рейхских марок на техническое образование и пожертвовал средства на госпиталь, который был открыт в 1940 году.

«Каждая работа важна, даже самая скромная. Пусть никто не обманывает себя, что его работа важнее, чем работа коллеги».

Более поздняя жизнь и смерть

За свою жизнь он был дважды женат и имел четверых детей.

Роберт Бош умер 12 марта 1942 года в Штутгарте, Германия, от осложнений, вызванных воспалением среднего уха. Ему было 80 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь