Рене Магритт Биография

0
345

Художник (1898–1967)

Рене Магритт был бельгийским художником-сюрреалистом, самым известным за его остроумные и заставляющие думать изображения и его использование простой графики и повседневных образов.

Synopsis

Рене Магритт родился в Бельгии в 1898 году. После посещения художественной школы в Брюсселе он работал в коммерческой рекламе, чтобы поддержать себя, пока экспериментировал со своей живописью. В середине 1920-х он начал рисовать в сюрреалистическом стиле и стал известен своими остроумными и заставляющими думать изображениями и его использованием простой графики и предметов быта, придавая новые значения знакомым вещам. С ростом популярности, которая со временем увеличивалась, Магритт смог заниматься своим искусством полный рабочий день и был отмечен на нескольких международных выставках. В течение своей жизни он экспериментировал с многочисленными стилями и формами и оказал основное влияние на движение поп-арта. Он умер в 1967 году.

Трудный переход

Рене Франсуа Гислен Магритт родился в Лессине, Бельгия, 21 ноября 1898 года, самый старший из трех мальчиков. Производственный бизнес его отца порой позволял семье жить в относительном комфорте, но финансовые трудности были постоянной угрозой и заставляли их с определенной регулярностью перемещаться по стране. Молодому миру Магрита был нанесен гораздо более разрушительный удар в 1912 году, когда его мать покончила жизнь самоубийством, утонув в реке.

Магритт нашел утешение в трагедии в фильмах и романах, и особенно в живописи. , Его самые ранние сохранившиеся работы этой эпохи были выполнены в стиле импрессионизма. Однако в 1916 году он уехал из дома в Брюссель, где в течение следующих двух лет учился в Королевской академии изящных искусств. Хотя он в конечном счете не был впечатлен учреждением, он, тем не менее, был подвержен новым стилям, таким как кубизм и футуризм, которые значительно изменили направление его работы. Действительно, многие из картин Магритта с начала 1920-х годов несут явную задолженность Пабло Пикассо.

Предательство изображений

В 1921 году Магритт начал один год обязательных военных действий. служение, прежде чем вернуться домой и жениться на Джорджетт Бергер, которую он знал с детства и с которой он останется на всю оставшуюся жизнь. После непродолжительной работы на обойной фабрике он нашел работу в качестве внештатного автора и дизайнера, продолжая рисовать. Примерно в это же время Магритт увидел картину «Песня любви» итальянского сюрреалиста Джорджо де Кирико и был настолько поражен ее образами, что отправил свою работу в новом направлении, о котором он станет известен.

Размещение знакомые, обыденные объекты, такие как шляпы-котелки, трубы и камни в необычных контекстах и ​​сопоставлениях, Магритт вызывал темы таинственности и безумия, чтобы бросить вызов предположениям человеческого восприятия. Благодаря ранним работам, таким как «Затерянный жокей» и «Угрожающий убийца», Магритт быстро стал одним из самых важных художников в Бельгии и оказался в центре зарождающегося сюрреалистического движения. Но когда его первое персональное шоу — в 1927 году в Galerie le Centaure — было получено плохо, унылый Магритт покинул свою родину и отправился во Францию.

На пороге свободы

Поселившись в пригороде Парижа Перре-сюр-Марн, Магритт быстро попал под влияние самых ярких и сюрреалистических фонарей и отцов-основателей, включая писателя Андре Бретона, поэта Поля Элюара и художников Сальвадора Дали, Макса Эрнста и Джоан Миро. В течение следующих нескольких лет он создавал важные произведения, такие как «Любовники» и «Ложное зеркало», а также начал экспериментировать с использованием текста, как это видно в его картине «Предательство изображений» 1929 года.

Но, несмотря на прогресс Магритт занимался своим искусством, ему еще не удалось добиться значительного финансового успеха, и в 1930 году он и Жоржетта вернулись в Брюссель, где создали рекламное агентство со своим младшим братом Полом. Хотя требования их студии оставили Магритту немного времени для его собственной работы в течение следующих нескольких лет, интерес к его картинам начал расти, и вскоре он продал достаточно, чтобы оставить свою коммерческую работу.

Сюрреализм в полном объеме Солнечный свет

В конце 30-х годов вновь обретенная популярность Магрита привела к выставкам его работ в Нью-Йорке и Лондоне. Но начало Второй мировой войны вскоре изменит ход его жизни и искусства. Его решение остаться в Бельгии после нацистской оккупации привело к расколу между ним и Андреем Бретоном, а страдания и насилие, вызванные войной, унесли его от часто темных и хаотических настроений сюрреализма. Против широко распространенного пессимизма, он сказал: «Теперь я предлагаю поиск радости и удовольствия». Работы этого периода, такие как «Возвращение пламени» и «Расчистка», демонстрируют этот сдвиг с их более яркими палитрами и более импрессионистской техникой.

После войны Магритт завершил свой разрыв с Бретонами. ветвь сюрреализма, когда он и несколько других художников подписали манифест под названием «Сюрреализм в полном солнечном свете». Период экспериментирования, в течение которого Магритт создал яркие и провокационные картины, последовал до того, как он вернулся к своему более знакомому стилю и предмету, включая переосмысление его «Потерянного жокея» в 1948 году, написанное в том же году, что и его первая персональная выставка в Париж.

Зачарованный домен

С приходом 1950-х годов Магритт проявлял постоянный международный интерес к своей работе и продолжал плодотворно работать. В 1951 году ему было поручено нарисовать цикл росписей для казино в Knocke-le-Zoute, городе на бельгийском побережье. Завершенные в 1953 году и получившие название «Зачарованный домен», они стали празднованием некоторых из его самых известных образов. За этим последовало больше комиссий по всей Бельгии, а также крупные выставки его работ в Брюсселе и в галерее Сидни Яниса в Нью-Йорке. Некоторые из его наиболее важных работ этого периода включают картины Golconda и The Glass Key. Он также ввел в свою работу ставшее теперь культовым яблоко, наиболее узнаваемое в 1964 году — «Сын Человеческий».

Несмотря на то, что в 1963 году у него был диагностирован рак поджелудочной железы, Магритту удалось поехать в Нью-Йорк. Город для 1965 года ретроспектива его работы в музее современного искусства. В это время Магритт также изучал другие средства массовой информации, снимая серию короткометражных фильмов, в которых участвовала его жена Жоржетта, а также экспериментировал со скульптурой. После продолжительной болезни 15 августа 1967 года Рене Магритт скончался в возрасте 68 лет. Его работа оказала основное влияние на таких поп-артистов, как Энди Уорхол, и с тех пор отмечалась на многочисленных выставках по всему миру. Музей Магритта открылся в Брюсселе в 2009 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь