Олив Деннис биография. Инженер, чьи конструкторские нововведения изменили характер передвижения по железной дороге

0
7
Олив Ветцель Деннис
  • Имя: Олив Ветцель Деннис
  • Род деятельности: Инженер
  • Дата рождения: 20 ноября, 1885
  • Дата смерти: 5 ноября, 1957 (71 лет)
  • Место рождения: Терлоу, Пенсильвания

Олив Деннис была первой женщиной, которая стала членом Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта.

Одна из первых женщин, получивших степень в области гражданского строительства в Корнельском университете, она столкнулась с трудностями при поиске значимой работы после ее окончания исключительно из-за своего пола. Она очень старалась и в конце концов начала работать на железной дороге Балтимора и Огайо (B&O).

Поскольку половину пассажиров железной дороги составляли женщины, считалось, что женщина лучше подходит для выполнения инженерных работ по модернизации. Таким образом, Олив Деннис стала первым «сервисным инженером» железной дороги и взяла на себя ответственность за улучшение обслуживания пассажиров. За свою более чем тридцатилетнюю карьеру она много работала, чтобы сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров.

Творческий человек с новаторским складом ума, она реализовала несколько новых концепций, в том числе знаменитый сине-белый фарфор для вагонов-ресторанов в колониальном стиле. Она также сыграла важную роль в том, чтобы сделать сиденья более привлекательными и удобными для путешественников. Кроме того, она предложила, чтобы на борту были стюардессы, медсестры и другие помощники, которые могли бы оказывать услуги в случае необходимости. Во время Второй мировой войны она работала консультантом в Федеральном управлении оборонного транспорта.

Ранняя жизнь

Олив Ветцель Деннис родилась 20 ноября 1885 года в Терлоу, штат Пенсильвания, и в детстве переехала в Балтимор. Интерес к инженерному делу у нее проявился довольно рано.

Когда она была маленькой, родители давали ей играть в куклы. Проявив свои инженерные способности, она построила дома и спроектировала мебель для кукол вместо того, чтобы шить для них одежду, как ожидалось от молодой девушки. Она также построила игрушки для своего брата, в том числе модель трамвая с тележками и двусторонними сиденьями.

Она окончила Западную среднюю школу и поступила в Гушер-колледж, где в 1908 году получила степень бакалавра. Затем она получила степень магистра математики и астрономии в Колумбийском университете.

Карьера

После получения степени магистра Олив Деннис начала преподавательскую карьеру и десять лет преподавала математику в профессионально-техническом училище Вашингтона. Даже работая учителем, она сохранила свою любовь к гражданскому строительству и посетила две летние сессии инженерной школы Университета Висконсина. Затем она провела целый год в Корнельском университете, а в 1920 году стала второй женщиной, получившей в Корнелле степень гражданского строительства.

Сначала она столкнулась с проблемами при поиске работы, поскольку работодатели не хотели назначать женщину-инженера. Не испугавшись, энергичная женщина продолжила попытки и подошла к Дэниелу Уилларду, президенту Балтиморской и Огайской железной дороги (B&O), и попросила работу.

В сентябре 1920 года она устроилась рисовальщиком в инженерный отдел компании B&O Railroad. Ее первоначальной обязанностью было проектирование мостов. В следующем году президент железной дороги заметил, что, поскольку половина пассажиров железной дороги — женщины, было бы целесообразно назначить женщину для улучшения обслуживания пассажиров.

Таким образом, в 1921 году Олив Деннис была назначена на вновь созданную должность «сервисного инженера». В первые годы своей жизни она много путешествовала в поездах, сталкиваясь с повседневными проблемами, с которыми сталкиваются пассажиры, и наблюдая за ними.

Одним из первых изменений, которые она внесла, было расписание, которое, по ее мнению, было слишком сложным. Она упростила его и облегчила пассажирам ознакомление с ним.

В течение своего напряженного графика поездок она часто проводила много времени в дневных автобусах, чтобы опробовать сиденья или новые матрасы. Сиденья ей показались неудобными, и она дала много советов, как сделать их более удобными для пассажиров.

Она работала на железной дороге в течение трех десятилетий, в течение которых она изобрела и запатентовала вентилятор Деннис, который позволял свежему воздуху поступать без сквозняков. Она также реализовала множество других инноваций, которые помогли привлечь больше людей к поездкам в поездах, и выступала за кондиционирование воздуха в вагонах, затемнение верхнего света и устойчивую к пятнам обивку.

Во время Второй мировой войны она работала консультантом в Федеральном управлении оборонного транспорта. Она вышла на пенсию в 1951 году.

Основные работы

Олив Деннис была гением-новатором в железнодорожной отрасли, одной из самых выдающихся женщин-инженеров своего времени. В течение своей тридцатилетней карьеры она сделала путешествие по железной дороге более комфортным для пассажиров с помощью своих инноваций и была изобретателем вентилятора Деннис, который был установлен в окнах пассажирских вагонов и мог управляться пассажирами.

Награды и достижения

Одна из очень немногих женщин своего времени, которые начали карьеру инженера, она стала первой женщиной, принятой в Американскую ассоциацию инженеров железнодорожного транспорта.

В 1940 году Олив Деннис была названа одной из 100 выдающихся женщин-профессионалов страны.

Личная жизнь

Олив Ветцель Деннис умерла 5 ноября 1957 года в Балтиморе, штат Мэриленд, в возрасте 71 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь