Олив Деннис биография. Инженер, чьи конструкторские нововведения изменили характер передвижения по железной дороге

Олив Деннис биография. Инженер, чьи конструкторские нововведения изменили характер передвижения по железной дороге

Содержание
Олив Ветцель ДеннисОлив Ветцель Деннис

  • Имя: Олив Ветцель Деннис
  • Род деятельности: Инженер
  • Дата рождения: 20 ноября, 1885
  • Дата смерти: 5 ноября, 1957 (71 лет)
  • Место рождения: Терлоу, Пенсильвания

Олив Деннис была первой женщиной, которая стала членом Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта.

Одна из первых женщин, получивших степень в области гражданского строительства в Корнельском университете, она столкнулась с трудностями при поиске значимой работы после ее окончания исключительно из-за своего пола. Она очень старалась и в конце концов начала работать на железной дороге Балтимора и Огайо (B&O).

Поскольку половину пассажиров железной дороги составляли женщины, считалось, что женщина лучше подходит для выполнения инженерных работ по модернизации. Таким образом, Олив Деннис стала первым «сервисным инженером» железной дороги и взяла на себя ответственность за улучшение обслуживания пассажиров. За свою более чем тридцатилетнюю карьеру она много работала, чтобы сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров.

Творческий человек с новаторским складом ума, она реализовала несколько новых концепций, в том числе знаменитый сине-белый фарфор для вагонов-ресторанов в колониальном стиле. Она также сыграла важную роль в том, чтобы сделать сиденья более привлекательными и удобными для путешественников. Кроме того, она предложила, чтобы на борту были стюардессы, медсестры и другие помощники, которые могли бы оказывать услуги в случае необходимости. Во время Второй мировой войны она работала консультантом в Федеральном управлении оборонного транспорта.

Ранняя жизнь

Олив Ветцель Деннис родилась 20 ноября 1885 года в Терлоу, штат Пенсильвания, и в детстве переехала в Балтимор. Интерес к инженерному делу у нее проявился довольно рано.

Когда она была маленькой, родители давали ей играть в куклы. Проявив свои инженерные способности, она построила дома и спроектировала мебель для кукол вместо того, чтобы шить для них одежду, как ожидалось от молодой девушки. Она также построила игрушки для своего брата, в том числе модель трамвая с тележками и двусторонними сиденьями.

Она окончила Западную среднюю школу и поступила в Гушер-колледж, где в 1908 году получила степень бакалавра. Затем она получила степень магистра математики и астрономии в Колумбийском университете.

Карьера

После получения степени магистра Олив Деннис начала преподавательскую карьеру и десять лет преподавала математику в профессионально-техническом училище Вашингтона. Даже работая учителем, она сохранила свою любовь к гражданскому строительству и посетила две летние сессии инженерной школы Университета Висконсина. Затем она провела целый год в Корнельском университете, а в 1920 году стала второй женщиной, получившей в Корнелле степень гражданского строительства.

Сначала она столкнулась с проблемами при поиске работы, поскольку работодатели не хотели назначать женщину-инженера. Не испугавшись, энергичная женщина продолжила попытки и подошла к Дэниелу Уилларду, президенту Балтиморской и Огайской железной дороги (B&O), и попросила работу.

В сентябре 1920 года она устроилась рисовальщиком в инженерный отдел компании B&O Railroad. Ее первоначальной обязанностью было проектирование мостов. В следующем году президент железной дороги заметил, что, поскольку половина пассажиров железной дороги — женщины, было бы целесообразно назначить женщину для улучшения обслуживания пассажиров.

Таким образом, в 1921 году Олив Деннис была назначена на вновь созданную должность «сервисного инженера». В первые годы своей жизни она много путешествовала в поездах, сталкиваясь с повседневными проблемами, с которыми сталкиваются пассажиры, и наблюдая за ними.

Одним из первых изменений, которые она внесла, было расписание, которое, по ее мнению, было слишком сложным. Она упростила его и облегчила пассажирам ознакомление с ним.

В течение своего напряженного графика поездок она часто проводила много времени в дневных автобусах, чтобы опробовать сиденья или новые матрасы. Сиденья ей показались неудобными, и она дала много советов, как сделать их более удобными для пассажиров.

Она работала на железной дороге в течение трех десятилетий, в течение которых она изобрела и запатентовала вентилятор Деннис, который позволял свежему воздуху поступать без сквозняков. Она также реализовала множество других инноваций, которые помогли привлечь больше людей к поездкам в поездах, и выступала за кондиционирование воздуха в вагонах, затемнение верхнего света и устойчивую к пятнам обивку.

Во время Второй мировой войны она работала консультантом в Федеральном управлении оборонного транспорта. Она вышла на пенсию в 1951 году.

Основные работы

Олив Деннис была гением-новатором в железнодорожной отрасли, одной из самых выдающихся женщин-инженеров своего времени. В течение своей тридцатилетней карьеры она сделала путешествие по железной дороге более комфортным для пассажиров с помощью своих инноваций и была изобретателем вентилятора Деннис, который был установлен в окнах пассажирских вагонов и мог управляться пассажирами.

Награды и достижения

Одна из очень немногих женщин своего времени, которые начали карьеру инженера, она стала первой женщиной, принятой в Американскую ассоциацию инженеров железнодорожного транспорта.

В 1940 году Олив Деннис была названа одной из 100 выдающихся женщин-профессионалов страны.

Личная жизнь

Олив Ветцель Деннис умерла 5 ноября 1957 года в Балтиморе, штат Мэриленд, в возрасте 71 года.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже