Лилли Сингх Биография

0
239

Личность в социальных сетях (1988–)

Лилли Сингх — знаменитость на YouTube, известная своими каналами «IISuperwomanII», «SuperwomanVlogs» и ее бестселлером в «Нью-Йорк Таймс» «Как стать бозером».

Кто такая Лилли Сингх?

Лилли Сингх превратила свою пожизненную любовь к выступлению в алхимию YouTube. Она известна своим странным, энергичным сочетанием комедийных зарисовок в которых регулярно участвуют родители пенджаби (оба ее играют), рэпы и пародии, которые мягко нарушают этнические и гендерные стереотипы а также ее наблюдательных  мотивационных монологов и закулисных блогов. Все помогли ей стать огромным хитом на платформе обмена видео. Ее главный канал, IISuperwomanII прозвище, которое она часто использует онлайн имеет более 2 миллиардов просмотров и более 12 миллионов подписчиков; ее второй канал, SuperwomanVlogs, имеет более 2,2 миллиона подписчиков.

Лилли Сингх посещает Refinery29 29Номера в Лос-Анджелесе: включите его В искусство в ROW DTLA 6 декабря 2017 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

От традиционного сикхского воспитания до сенсации на YouTube

Лилли Сайни Сингх родилась в 26 сентября 1988 года и вырос в Скарборо, Торонто. Она и ее старшая сестра Тина также теперь YouTuber им дали традиционное сикхское воспитание их родители, Малвиндер и Сухвиндер, которые эмигрировали в Канаду из Пенджаба. Повзрослев, Лилли была экстравертом, который раньше был тем раздражающим ребенком на вечеринках, которые были бы в центре круга, чтобы привлечь внимание каждого, она показала в интервью 2016 года AOL. Повзрослев, она хотела стать Могучим Рейнджером или рэпером, но ее родители привели ее к получению степени по психологии в Йоркском университете в Торонто, чтобы стать консультантом.

Супер женщина против депрессии

Сингх начала публиковать видео на YouTube в 2010 году, еще будучи студенткой, в качестве способа борьбы с депрессией, вызванной, в частности, отсутствием у нее энтузиазма к обычной карьере.

Я выходил из действительно трудного периода времени и хотел найти способ поднять себе настроение, а также поднять настроение другим людям, сказала она в интервью Buzzfeed. И с точки зрения бизнеса, когда я обнаружил YouTube, я увидел, что там не было женщин из Южной Азии, поэтому я подумал, что это отличная возможность, Смешивать других людей стало ее терапией.

Ее первое видео набрало всего 70 просмотров. Успех был постепенным. Каждое видео и каждый твит были учтены, она сказала Мари Клэр журналу. Мой подъем был медленным. Я поднялся по лестнице, а не на эскалаторе.

Быть YouTuber дало Сингху полный контроль над ее выходом. Она устраивает мозговые штурмы, сценарии, звезды, снимает и редактирует все свои комедийные видео сама. По мере того как ее комические зарисовки росли в амбициях, Сингх начала играть нескольких персонажей в полном гриме и костюме. Среди ее самых популярных видеороликов — «Как девочки готовятся», «Черт, панджабские матери говорят»  Разница между коричневыми и белыми девочками.

После того, как она закончила Йоркский университет, родители Сингха хотели, чтобы она училась в магистратуре степень но она убедила их позволить ей приостановить учебу на год, чтобы посмотреть, сможет ли она зарабатывать на жизнь с YouTube. Так что в тот год я просто очень, очень суетился, Сингх рассказал AOL. Она сделала как можно больше видео и никогда не оглядывался назад; к 2013 году она создала солидную базу фанатов, преимущественно девочек-подростков южноазиатского происхождения, живущих в западных странах, таких как США, Канада и Великобритания. К 2014 году она сотрудничала с другими плодовитыми ютуберами, такими как FouseyTube и Коннор Франта. В следующем году она переехала в Лос-Анджелес, где она сейчас живет, чтобы продолжить свою карьеру.

В интервью она подчеркивает, что ее успех дорого обходится. Когда я был моложе, у меня была такая сказка, что вы можете спать восемь раз, быть здоровым, уравновешенным человеком и при этом достигать своих целей, она сказала Vogue. Так было не всегда. В среднем за день я провожу 90% своих бодрствующих моментов, работая над Супер-женщиной. Я огромный трудоголик. Мое хобби — Суперженщина.

Чистая стоимость

Форбс сделала Сингх десятой самой высокооплачиваемой звездой YouTube 2017 года, в результате чего ее годовой заработок составил 10,5 миллиона долларов значительная часть ее дохода в настоящее время поступает от партнерских отношений с брендами, такими как Coca Cola, Pantene и Calvin Klein. Сейчас Сингх часто работает над эскизами со знаменитостями, такими как Сет Роган, Джеймс Франко, Челси Хэндлер, Ник Джонас и Дуэйн Джонсон.

«Как стать бозером: руководство по покорению жизни»

В 2015 году Сингх превратила свой контент на YouTube в сценический акт смесь пения, рэпа, танцев, комедийных и мотивационных выступлений, предназначенная для подростковой и до подростковой аудитории и отправилась в мировое турне с 31 датой, которое привело ее в такие страны, как Индия, Австралия, Дубай, Сингапур, Великобритания и США. Она выпустила свой первый художественный фильм «Поездка на остров Единорога» закулисный документальный фильм о туре на подписку только YouTube красный канал следующего года. Кроме того, в 2016 году она появилась на шоу «Сегодня вечером» с Джимми Фэллоном в главных ролях, «Ежедневном шоу с Тревором Ноа» и «Сегодняшнем шоу». Ее первая книга «Как быть боссом: руководство по покорению жизни», опубликованная в марте 2017 года, стала бестселлером New York Times.Baswe это как босс, но так эпично, что мне пришлось изменить орфографию, она сказала Мари Клэр журналу. Это тот, кто источает уверенность, поворачивает головы, получает эффективную травму, эффективно общается и неустанно толкается.

Сингх также вторгся в Голливуд, озвучив единорогов Мисти и Пузыри в Ледниковом периоде: курс столкновения; выступление в эпизодической роли в фильме «Плохие мамы» вместе с Милой Кунис и Джадой Пинкетт Смит; она также сыграла роль Рейвена, блогера-таблоида, в предстоящей адаптации HBO’s Fahrenheit 451.

Лилли Сингх заняла 1-е место в категории развлечений журнала Forbes — Top Influencers. Список на 2017 год. В июле того же года она была назначена глобальным послом доброй воли ЮНИСЕФ. Ее социальная инициатива #GirlLove направлена ​​на то, чтобы положить конец ненависти девушек к девушкам, и ее поддержала Мишель Обама.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь