Гранвилль Т. Вудс биография. Изобретатель

0
72
  • Имя: Гранвилль Т. Вудс
  • Род деятельности: Изобретатель
  • Дата рождения: 23 апреля, 1856
  • Дата смерти: 30 января, 1910 (53 лет)
  • Место рождения: Columbus, Ohio

Известный как «Черный Эдисон», Грэнвилл Вудс был афроамериканским изобретателем, который внес ключевой вклад в развитие телефона, трамвая и многого другого.

Кто такой Грэнвилл Т. Вудс?

Грэнвилл Т. Вудс, рожденный свободными афроамериканцами, занимал различные инженерные и промышленные должности, прежде чем основать компанию по разработке электрических приборов. Известный как «Черный Эдисон», он за свою жизнь зарегистрировал почти 60 патентов, включая телефонный передатчик, тележное колесо и мультиплексный телеграф (из-за которого он проиграл судебный процесс Томаса Эдисона).

Ранняя жизнь

Родившийся в Колумбусе, штат Огайо, 23 апреля 1856 года, Вудс в молодости почти не учился в школе, а в подростковом возрасте занимался различными работами, в том числе инженером-железнодорожником в железнодорожном механическом цехе, инженером на британском корабле, на сталелитейном заводе и железнодорожным рабочим. С 1876 по 1878 год Вудс жил в Нью — Йорке, посещая курсы по инженерному делу и электричеству-предмету, который, как он понял, был ключом к будущему.

Вернувшись в Огайо летом 1878 года, Вудс был нанят на восемь месяцев железнодорожной компанией Спрингфилд, Джексон и Помрой для работы на насосных станциях и перестановке вагонов в городе Вашингтон-Корт-Хаус, штат Огайо. Затем он работал инженером в Дейтонской и Юго-Восточной железнодорожной компании в течение 13 месяцев.

В этот период, путешествуя между Вашингтонским судом и Дейтоном, Вудс начал формировать идеи для того, что позже будет приписано как его самое важное изобретение: «индукторный телеграф». Он работал в этом районе до весны 1880 года, а затем переехал в Цинциннати.

Ранняя карьера изобретателя

Живя в Цинциннати, Вудс в конце концов основал свою собственную компанию по разработке, производству и продаже электрических приборов, а в 1889 году он подал свой первый патент на усовершенствованную печь парового котла. Его более поздние патенты были в основном на электрические устройства, включая его второе изобретение-усовершенствованный телефонный передатчик.

Патент на его устройство, в котором сочетались телефон и телеграф, был куплен Александром Грэхемом Беллом, и плата освободила Вудса, чтобы посвятить себя собственным исследованиям. Одним из его самых важных изобретений был «троллер», рифленое металлическое колесо, которое позволяло уличным автомобилям (позже известным как «тележки») собирать электроэнергию с воздушных проводов.

Индукционный телеграф

Самым важным изобретением Вудса был мультиплексный телеграф, также известный как «индукционный телеграф», или блочная система, в 1887 году. Устройство позволяло людям общаться голосом по телеграфным проводам, в конечном счете помогая ускорить важные коммуникации и, впоследствии, предотвращая критические ошибки, такие как аварии поездов. Вудс проиграл иск Эдисона, который оспаривал его патент, и отклонил предложение Эдисона сделать его партнером. Впоследствии Вудса часто называли «Черным Эдисоном».

Получив патент на мультиплексный телеграф, Вудс реорганизовал свою компанию в Цинциннати под названием Woods Electric Co. В 1890 году он перенес свои собственные исследования в Нью-Йорк, где к нему присоединился брат, Лайтс Вудс, который также имел несколько собственных изобретений.

Следующим наиболее важным изобретением Вудса было устройство отбора мощности в 1901 году, которое является основой так называемого «третьего рельса», используемого в настоящее время электрическими транзитными системами. С 1902 по 1905 год он получил патенты на усовершенствованную воздушно-тормозную систему.

Смерть и наследие

К моменту своей смерти, 30 января 1910 года, в Нью-Йорке Вудс изобрел 15 приборов для электрических железных дорог. получено почти 60 патентов, многие из которых были закреплены за крупными производителями электрооборудования, являющегося частью сегодняшней повседневной жизни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь