Эван Шпигель биография. Предприниматель

Эван Шпигель биография. Предприниматель

Содержание
Эван Шпигель биография. ПредпринимательЭван Шпигель биография. Предприниматель

  • Имя: Эван Шпигель
  • Род деятельности: Предприниматель
  • Дата рождения: 4 июня, 1990 (31 лет)
  • Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния
  • Образование: Standford университет
  • Знак зодиака: Близнецы

Эван Шпигель-соучредитель и генеральный директор компании Snap Inc., названной так в честь ее флагманского продукта — приложения для обмена фотографиями и видео Snapchat.

Кто такой Эван Шпигель?

Эван Шпигель родился в 1990 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и является соучредителем и генеральным директором Snap Inc., материнской компании Snapchat. Шпигель разработал идею популярного приложения для обмена фотографиями и видео во время учебы в Стэнфордском университете вместе с бывшим братом по братству Бобби Мерфи. Первоначально названное Picaboo и выпущенное в 2011 году, приложение набрало обороты следующей зимой, в конечном итоге сделав своих соучредителей миллиардерами, когда Snap стал публичным в начале 2017 года. Шпигель также известен своим браком с австралийской супермоделью Мирандой Кер

Начиная с 2018 года, Spiegel оценивался Forbes в 3,2 миллиарда долларов, основываясь на его 18-процентной собственности в компании, соучредителем которой он был. Это ознаменовало значительный спад с тех пор, как Snap стал публичным в марте 2017 года. В то время Snap закрыла свой первый день торгов по цене 24,48 доллара за акцию, что на 44 процента выше цены IPO, и впоследствии Spiegel был вознагражден 37 миллионами дополнительных акций, увеличив свой чистый капитал примерно до 5,5 миллиарда долларов.

Ранняя жизнь

Эван Томас Шпигель родился 4 июня 1990 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Старший сын двух преуспевающих юристов, он вырос в Тони Пасифик Палисейдс, наслаждаясь членством в частных клубах и семейными каникулами в Европе, на Багамах и Мауи.
Застенчивый, занудный парень, Шпигель сблизился с преподавателями, такими как его учитель информатики в шестом классе, который помог ему построить свою собственную модель с нуля. Он вышел из своей скорлупы, когда повзрослел в подростковом возрасте, став партийным промоутером через стажировку в Red Bull. Шпигель также начал развивать навыки ведения переговоров, которые сослужили бы ему хорошую службу в деловом мире: после развода родителей в 2007 году он преследовал отца за новый BMW, прежде чем переехать жить к матери, когда она согласилась взять машину в аренду.
Хотя он не был лучшим учеником в Школе искусств и наук Crossroads, Шпигель стал искусным графическим дизайнером, что позволило ему пойти по стопам своего отца, получив признание в Стэнфордском университете в 2008 году.

Брак с Мирандой Керр

Ошеломляющий успех Шпигеля в Snapchat позволил ему наслаждаться атрибутами образа жизни рок-звезды, включая роман с австралийской супермоделью Мирандой Керр. Помолвленные в июле 2016 года, они вместе купили дом в шикарном районе Лос-Анджелеса Брентвуд позже в том же году и поженились на его заднем дворе в мае 2017 года.
Facebook Instagram Керр является активным сторонником компании своего мужа: она использовала принадлежащий Snapchat Bitmojis, чтобы украсить объявление об их помолвке в Instagram, а позже раскритиковала Facebook за «кражу всех идей моего партнера». В ноябре 2017 года Керр объявила, что она и Шпигель ждут своего первого ребенка.

Основатель Snapchat

В Стэнфорде Эван Шпигель присоединился к братству Kappa Sigma, где познакомился с будущим техническим директором Snapchat Бобби Мерфи. Эти двое сотрудничали над другими проектами, в какой-то момент создав сайт приема в колледж под названием «Будущие первокурсники», прежде чем отказаться от этой работы.
Весной 2011 года другой брат Каппа Сигма, Реджи Браун, заметил, как он хотел бы, чтобы был способ отправлять исчезающие фотографии. Шпигель осаждал эту идею, и они вдвоем завербовали уже окончившего школу Мерфи, чтобы присоединиться к проекту.
Тем летом они втроем расположились в доме Шпигеля в Пасифик-Палисейдс, построив бизнес с помощью определенных ролей: Шпигель-генеральный директор и дизайнер, Мерфи-технический директор и разработчик, а Браун-директор по маркетингу. В июле они дебютировали ранней версией Snapchat, тогда называвшейся Picaboo, приложения, которое позволяло пользователям отправлять фотографии, которые быстро исчезали, обнаруживая, а затем стирая доказательства незаконной деятельности.

К августу первоначальное обещание проекта уступило место борьбе; Шпигель и Мерфи вытеснили Брауна, продвигаясь вперед с недавно переименованным Snapchat. Продажи были скромными той осенью, но что-то щелкнуло на месте к зиме, когда приложение зарегистрировало 20 000 пользователей в январе 2012 года, а затем выросло до 100 000 в апреле. Всплеск спроса привел к огромному увеличению счетов за серверы, но основатели были спасены инвестициями в размере 485 000 долларов от Lightspeed Venture Partners в мае. Шпигель впоследствии бросил Стэнфорд, за несколько недель до окончания университета.

Взлеты и падения Snapchat

Небо, казалось, было пределом для Snapchat в течение нескольких месяцев до выхода на публику. Ребрендированная как Snap Inc. в сентябре 2016 года, компания представила свои очки с камерой два месяца спустя и раскрыла доход в размере более 400 миллионов долларов за год.
Однако компания не оправдала ожиданий относительно квартальной прибыли после выхода на биржу в марте 2017 года, опустив свою цену акций ниже 12 долларов за акцию к августу. Падение было частично вызвано жесткой конкуренцией со стороны таких конкурентов, как Facebook, которые копировали Истории и другие функции Snapchat, а также неизбежным снижением энтузиазма по поводу его некогда новых возможностей.
В конце года Spiegel объявила, что Snap будет решать эти проблемы, внедряя новую алгоритмическую фильтрацию контента и продолжая разрабатывать инновационные продукты, такие как недавно представленные линзы дополненной реальности.

Осенью 2013 года генеральный директор Facebook Марк Цукерберг якобы предложил купить Snapchat за 3 миллиарда долларов. Большинство оценок привязывали компанию к значительно более низкой стоимости в то время, и, несмотря на то, что она получила от сделки около 750 миллионов долларов за штуку, ее соучредители отклонили предложение.
«В мире очень мало людей, которым удается построить такой бизнес», — сказал Шпигель впоследствии Forbes. «Я думаю, что торговать этим ради какой-то краткосрочной выгоды не очень интересно.»

Судебный процесс

Как и в случае с Facebook, как только Snapchat проявил признаки превращения в крупную технологическую компанию, брошенный вкладчик вернулся за своей долей пирога. В феврале 2013 года Реджи Браун подал иск на том основании, что он разделял права на интеллектуальную собственность, разрабатываемую Spiegel и Murphy. Среди своих претензий Браун сказал, что компания была построена по его идее, и что он внес свой фирменный призрачный логотип.
Хотя в письме адвокатов Snapchat Брауну говорилось о его судебном иске как о «прозрачной попытке вымогательства у мистера Шпигеля и мистера Мерфи доли в компании, в которую вы ничего не внесли», обе стороны в сентябре 2014 года договорились о выплате Брауну 157,5 миллиона долларов.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставьте комментарий ниже