Энцо Феррари Биография

0
693

Автогонщик (1898–1988)

Итальянский Энцо Феррари был успешным автогонщиком, прежде чем посвятить свою жизнь созданию чрезвычайно мощных спортивных автомобилей и гоночной команды чемпионата.

Кем был Энцо Феррари?

Родившийся в 1898 году в Италии, Энцо Феррари начал свою карьеру в автогонках в 1919 году. Вскоре он присоединился к Alfa Romeo и стал руководителем гоночного подразделения после ухода из вождения в 1931 году. Война II, марка Ferrari заслужила известность, поскольку ее гонщики набрали множество главных чемпионатов. Тем не менее, его основатель столкнулся с личными беспорядками после ранней смерти своего сына, в то время как финансовые проблемы заставили его изучить слияния с другими автопроизводителями. Ferrari официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году и умер в 1988 году.

Энцо Феррари

Автомобиль Enzo Ferrari

Построен в 2002 году, Enzo Ferrari назван в честь знаменитого основателя это спортивный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 218 миль в час.

Смерть

Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек.

Сын

Первый сын Феррари, Дино, умер от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительной потери, которые превратили Ferrari в отшельника.

Собственный капитал

Что касается 2015 года, то у второго сына Ferrari, Пьеро Феррари, предполагаемый собственный капитал составляет 1,3 миллиарда долларов.

Ранние годы

Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в ​​возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.

Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.

Водительская карьера и менеджер команды

В 1919 году Энцо Феррари переехал в Милан, чтобы работать тест-пилотом в Costruzioni Meccaniche Nazionali. Учитывая возможность соревноваться с гоночной командой компании, он дебютировал в гонке Парма-Поджио ди Берчето 1919 года, заняв четвертое место в своем дивизионе.Он покинул CMN в следующем году, чтобы присоединиться к Alfa Romeo.

После победы в Circuito del Savio в 1923 году Ferrari встретился с родителями Первой мировой войны, летавшими с асом Francesco Baracca, которые предложили молодому водителю использовать эмблему, которая украшала самолет его сына для удачи. Эмблема скачущая лошадь в конце концов он стал представлять силу и престиж марки Ferrari. В том же году Ferrari также вышла замуж за Лауру Доминику Гарелло.

Сказав, что не желает повредить двигатель, доводя его до предела, Ferrari, тем не менее, выиграл свою долю в гонках и был удостоен чести своей страны за свои спортивные достижения. В 1929 году он собрал собственную команду водителей и инженеров для своей Scuderia Ferrari (Ferrari Stable). Состоит в основном из Alfa Romeos,Скоро Scuderia стала официальным гоночным оружием автопроизводителя.

Ferrari участвовал в финальной гонке в августе 1931 года и стал отцом с рождением любимого сына Дино в январе 1932 года. Хотя он одержал огромную победу на одной из своих машин на Гран-при Германии 1935 года ему пришлось закрыть свое скудерию в 1937 году, когда Alfa Romeo восстановила свое гоночное подразделение. Он навсегда покинул компанию в сентябре 1939 года, с условием, что он не сможет использовать имя Ferrari в связи с гонками или автомобилями в течение как минимум четырех лет.

Вторая жизнь Феррари

Вскоре после ухода из Alfa Romeo Энцо Феррари открыл Auto Avio Costruzioni в Модене и попытался разработать собственные гоночные автомобили, но вспышка Второй мировой войны привела к правительству вмешательство. Компания перенесла свою фабрику в соседний Маранелло,где он сосредоточился на создании шлифовальных машин.

Ferrari возобновил разработку гоночных автомобилей по окончании войны, и в марте 1947 года он взял первый официальный Ferrari, 125 S, для тест-драйва. Марка одержала свою первую победу в этом году на Гран-при Рима и продолжила одерживать победы на Милле Милья в 1948 году, на 24-х часах Ле-Мана в 1949 году и на Гран-при Великобритании в 1951 году. В 1952 и 1953 годах Ferrari Пилот Альберто Аскари выиграл гоночный чемпионат мира. Примерно в это же время компания также начала выпускать автомобили для использования на дорогах, а богатые и знаменитые выстроились в очередь за возможностью приобрести один из этих великолепных автомобилей.

Личная и корпоративная суматоха

Несмотря на то, что в 1950-х годах он поднялся на вершину гоночной индустрии,Энцо Феррари пережил огромные личные беспорядки в этот период. Самым большим ударом стала смерть его сына Дино от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительная потеря, которая превратила его в отшельника. Кроме того, шесть его водителей были убиты в период с 1955 по 1965 год, и его даже судили за непредумышленное убийство (и оправдали) после того, как одна из его машин попала в толпу на дороге в Милле Милья в 1957 году и убила девять зрителей.

Феррари потерял услуги нескольких ведущих инженеров и руководителей во время «Дворцового восстания» 1961 года, как сообщается, после беспорядка из-за присутствия его жены. Два года спустя он вступил в серьезные переговоры с Ford Motor Company о слиянии их операций, прежде чем уйти в последнюю минуту из-за опасений по поводу потери контроля.В конце концов он уступил контроль над компанией в 1969 году, когда финансовые проблемы побудили его продать 50% акций Fiat.

Поздние годы, смерть и наследие

Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что стал отцом другого сына, Пьеро, со своей любовницей Линой Ларди в 1945 году.

Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены, Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений,он был введен в Международный Зал Славы Автоспорта в 1994 году.

Энцо Феррари Фильм

Автомобили Ferrari продолжают признаваться лучшими гоночными продуктами и роскошными игрушками для богатых, в то время как его основатель остается предметом общественной интриги. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь