Аль Пачино биография. Актёр

0
66
  • Имя: Аль Пачино
  • Род деятельности: Актёр
  • Дата рождения: 25 апреля, 1940 (80 лет)
  • Место рождения: Нью Йорк, Нью Йорк
  • Знак зодиака: Телец

Оскароносный актер Аль Пачино держал кинозрителей прикованными с 1970-х годов ролями в таких фильмах, как «Крестный отец», «Собачий полдень», «Дик Трейси» и «Запах женщины».

Кто такой Аль Пачино?

Аль Пачино начал изучать актерское мастерство в подростковом возрасте и в конце концов пробился со сцены на большой экран. За свою карьеру он привнес задумчивую серьезность и взрывную ярость в песчаные роли, в том числе гангстера Майкла Корлеоне в «Крестном отце» (1972) и наркобарона Тони Монтаны в «Лице со шрамом» (1983).
Разносторонний исполнитель, он снялся в самых разных проектах за свою плодотворную карьеру, появляясь в бесчисленных сценических постановках и снимаясь в нескольких фильмах. Он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль слепого мужчины в фильме «Запах женщины» (1992), а в 2007 году получил награду за пожизненные достижения от Американского института кино.

Ранняя жизнь

Альфредо Джеймс «Аль» Пачино родился в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года. Он был единственным ребенком итальянских иммигрантов с Сицилии, которые разошлись, когда он был еще ребенком. После того как они расстались, отец Пачино переехал в Калифорнию, и Пачино воспитывался матерью и бабушкой с дедушкой в Бронксе. Несмотря на некоторую застенчивость в детстве, в раннем подростковом возрасте Пачино проявил интерес к актерскому мастерству и позже был принят в Высшую школу исполнительских искусств. Однако он оказался плохим учеником, провалив большую часть своих занятий, прежде чем в конце концов бросил учебу в возрасте 17 лет.
После окончания школы Пачино работал на различных работах, прежде чем переехать в Гринвич-Виллидж в 1959 году, чтобы осуществить свою мечту стать актером. Он начал изучать театр в студии Герберта Бергхофа и вскоре получил роли в бродвейских постановках, в том числе в 1963 году в пьесе Уильяма Сарояна «Привет, там». В 1966 году Пачино сделал следующий шаг вперед в своей карьере, когда его приняли в актерскую студию, где он учился у известного тренера Ли Страсберга. Работа Пачино там привела к его участию в таких выдающихся проектах, как бродвейская постановка 1969 года » Носит ли тигр галстук?», за которую он получил премию «Тони», и роль в фильме «Я, Натали».

Фильмы

«Крестный отец»

Но именно выступление Пачино в малоизвестном фильме 1971 года под названием «Паника в Нидл-парке» поставит его карьеру на путь к новым высотам. Изображение Пачино героинового наркомана привлекло внимание Фрэнсиса Форда Копполы, который был в разгаре кастинга для своей будущей картины «Крестный отец», основанной на романе Марио Пьюзо. Хотя Коппола рассматривал на эту роль таких суперзвезд, как Роберт Редфорд и Джек Николсон, в конечном счете он выбрал относительно неизвестного Пачино на роль Майкла Корлеоне. Вышедший в 1972 году «Крестный отец» имел огромный успех и широко считается (наряду с его первым продолжением) одним из величайших фильмов всех времен.

Рассказывая историю преступной семьи Корлеоне и прихода Майкла Корлеоне к власти, Пачино был лишь одним из многих актеров, включая Марлона Брандо, Джеймса Каана, Роберта Дюваля и Диану Китон, получивших признание критиков за свои выступления. «Крестный отец» доминировал на премиях «Оскар» 1973 года, получив «Оскар» за лучшую картину, Лучшую мужскую роль (Брандо) и адаптированный сценарий, а также номинации за режиссуру, звук, дизайн костюмов и монтаж. Каан, Дюваль и Пачино получили по одной номинации на роль второго плана, но, рассерженный тем, что Академия не утвердила их в категории ведущих актеров, Пачино бойкотировал мероприятие.

«Серпико»

После успеха «Крестного отца» Пачино быстро стал востребованным ведущим человеком. После совместной роли с Джином Хэкманом в фильме «Пугало» (1973) Пачино снялся в трех последовательных хитовых фильмах, каждый из которых принес ему номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. В 1974 году он снялся в фильме «Серпико», правдивой истории полицейского Фрэнка Серпико, чья тайная работа в 1960-е годы помогла разоблачить коррупцию в полиции Нью-Йорка. Фильм имел как критический, так и коммерческий успех.

«Крёстный отец 2», «Собачий полдень»

В том же году он снова появился в роли Корлеоне в «Крестном отце 2», где также снялся Роберт Де Ниро и получил столько же наград, сколько и его предшественник. А в 1975 году Пачино снялся в фильме «Собачий полдень», сыграв гораздо более необычную роль Джона Войтовича, который в 1972 году попытался ограбить банк в Бруклине, чтобы заплатить за смену пола своего бойфренда. Затем актер снялся в кассовом провале Бобби Дирфилда, прежде чем вернуться в форму в юридической драме «Правосудие для всех» (1979), заработав себе еще одну номинацию на премию «Оскар».

«Лицо со шрамом»

Учитывая его ослепительный успех в 1970-е годы, актерская карьера Пачино пережила относительное затишье в последующее десятилетие. За исключением его роли сумасшедшего наркоторговца Тони Монтаны в хите Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом» (1983), другие фильмы Пачино этой эпохи были значительно менее успешными, а его роли менее запоминающимися. «Разыскивающий» (1980), «Автора! Автора!» (1982) и «Революция» (1985) были коммерческими и критическими провалами.
Но за это время Пачино также успешно вернулся на сцену. В 1983 году он получил номинацию на премию Drama Desk Award за свою роль в пьесе Дэвида Маметта «Американский буффало», а в 1988 году получил положительные отзывы за роль Марка Антония в постановке «Юлия Цезаря» на Нью-Йоркском Шекспировском фестивале. Затем Пачино вернулся на экран в 1989 году в триллере «Море любви», который в конечном итоге восстановил его звездную мощь.

«Дик Трейси», «Запах женщины»

В 1990 году Пачино снялся в двух фильмах— «Крестный отец 3» и «Дик Трейси». Его роль в последнем принесла ему первую номинацию на премию «Оскар» более чем за десять лет и стала первой в непрерывной череде ролей в хитовых фильмах в последующие годы. В первой половине 1990-х годов Пачино получил положительные отзывы за свои работы в таких фильмах, как «Фрэнки и Джонни» (1991), с Мишель Пфайффер и «Путь Карлито» (1993). И он получил свою первую премию «Оскар» за главную роль слепого в фильме 1992 года «Запах женщины», а также был номинирован в категории актеров второго плана за роль в фильме «Американцы» (1992).

«Донни Браско», «Каждое воскресенье»

Во второй половине десятилетия роли в таких фильмах, как «Схватка» (1995), гангстерский фильм «Донни Браско» (1997), сверхъестественный триллер «Адвокат дьявола» (1997), футбольная классика Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» (1999) и удостоенный премии «Оскар» «Свой человек» (1999), помогли Пачино оставаться занятым и актуальным. Он заполнял свое расписание, сочиняя, режиссируя и выступая в документальном фильме «В поисках Ричарда», исследовании «Ричарда III» Уильяма Шекспира.

«Бессонница», «Ангелы в Америке»

В 2000 году Пачино исполнилось 60. Однако это мало замедлило его плодотворную карьеру. В 2002 году он снялся в четырех фильмах: триллере Кристофера Нолана «Бессонница» и единственных умеренно успешных фильмах «Нужные люди», «Симона» и «Рекрут». В следующем году он получил премию «Эмми» за роль в экранизации пьесы Тони Кушнера «Ангелы в Америке», а в 2004 году вновь потакал своей любви к произведениям Шекспира, снявшись в экранизации «Венецианского купца».

«Тринадцать друзей Оушена «

В 2007 году актер вошел в состав звездного ансамбля блокбастера «Тринадцать друзей Оушена » и выпустил DVD-бокс-сет Pacino: An Actor’s Vision. Затем он снялся вместе с Де Ниро в полицейской драме 2008 года «Право на убийство», изобразил Джека Кеворкяна в телефильме «Вы не знаете Джека» (2010)-за который он получил свою вторую премию «Эмми» —и вернулся к пьесе Дэвида Маметта «Гленгарри Глен Росс», на этот раз в бродвейской постановке 2012 года, где также снялся Бобби Каннавейл.

«Фил Спектор»

Пачино сотрудничал с Маметом в телевизионном фильме 2013 года «Фил Спектор», чтобы изобразить знаменитого проблемного музыкального продюсера, прежде чем взять на себя главные роли в инди-проектах, таких как «Манглхорн» (2014) и «Второй шанс»(2014). В последнем фильме, в главных ролях Аннет Бенинг, Дженнифер Гарнер и Кристофер Пламмер, Пачино играет рок-звезду, которая ищет своего сына (Каннавале) после того, как узнала о недоставленном письме от Джона Леннона.

«Патерно», «Однажды в… Голливуде», «Ирландец»

После ролей в фильмах 2017 года «Пираты Сомали» и «Унижение» Пачино вернулся в центр внимания в качестве титульного футбольного тренера штата Пенсильвания в центре скандала с сексуальным насилием над детьми в «Патерно» (2018). Затем он присоединился к звездному актерскому составу фильма Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» (2019), а позже в том же году воссоединился со Скорсезе и Де Ниро, чтобы сыграть злополучного босса профсоюза Джимми Хоффу в «Ирландце», роль которого принесла ему девятую номинацию на премию «Оскар».

Затем Пачино вернулся на маленький экран с дебютом «Охотники» в феврале 2020 года в качестве лидера группы линчевателей, призванных помешать возрождению нацизма в Америке 1970-х годов.

Награды и Почести

По состоянию на 2019 год Пачино получил одну премию «Оскар», две премии «Эмми», Две премии «Тони» и четыре премии «Золотой глобус». В 2007 году он получил пожизненную награду за достижения от Американского института кино. В декабре 2016 года Пачино и его знаменитые выступления были отмечены в 39-м почетном зале Кеннеди-центра.

Личная жизнь

Аль Пачино-пожизненный холостяк. Однако он отец троих детей: дочери от отношений с его бывшим тренером по актерскому мастерству и дочери и сына от длительных отношений с актрисой Беверли Д’Анджело. На протяжении многих лет Пачино также был романтически связан с Китон, Пенелопой Энн Миллер, Люсилой Сола и Мейтел Дохан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь