5 лучших записей Боба Марли, которые должен иметь каждый поклонник регги

0
130
Боб Марли

Каждый важный альбом регги, который превратил ямайца в одного из самых любимых музыкантов.

Ямайка — маленькая страна, но она произвела на свет одну из крупнейших музыкальных звезд всех времен — Боба Марли. Марли был безусловно самым известным регги-музыкантом в мире и культовой фигурой на своей родной Ямайке. Даже после его смерти его музыка по-прежнему находит отклик, может похвастаться долголетием и восхищает все большее число новых любителей регги.

Вот лучшие записи Боба Марли

Natty Dread

Natty Dread — 25 октября 1974 года: Как и большинство меломанов, я открыл для себя несравненного Боба Марели через его фирменную песню «No Woman No Cry», сингл с его пятого альбома, выпущенного где-то в начале 70-х. «No Woman No Cry» — песня, которую Марли поет женщине, призывая ее не плакать. Но больше всего песня определяет, что такое регги.

Ямайский уроженец Марли записал несколько выдающихся альбомов в свое время, в том числе «Catch The Fire», «Burnin», «Exodus», «Kaya» и «Uprising», но я считаю, что «Natty Dread» был его венцом. Жизнерадостный ‘Lively Up Yourself’, который очень похож на ‘Get Up, Stand Up’ из ‘Burnin’, и мощный ‘Them Belly Full (But We Hungry)’ — все это Марли в своих лучших проявлениях, его пение полно эмоций, в то время как ему кажется, что он наслаждается собой. В альбоме цельный ритм, и он сразу вызывает симпатию. Другие альбомы, возможно, дали больше хитов, но «Natty Dread» немного затмевает «Catch A Fire» как мой самый любимый альбом Марли.

Burnin

Burnin — 19 октября 1973 г. : Всего через шесть месяцев после выхода «Catch a Fire» Марли записал «Burnin» — тур де-силы, который начинается с волнующей песни «Get Up, Stand Up», которая стала основным продуктом на концертах. концерты. Но именно «I Shot the Sheriff» — самая яркая песня альбома, которая в 1974 году стала хитом номер один для британской рок-звезды Эрика Клэптона.

Хотя это песня о насилии, она также подчеркивает самозащиту человека перед лицом невзгод, отсюда и слова «I didn’t shoot no deputy». На альбоме также есть несколько перезаписей старых песен, таких как «Put It On», «Small Axe» и «Duppy Conqueror», но они представлены со свежестью, которую безупречно воспроизводят Марли и его приятели. Это была последняя запись, на которой играли Питер Тош и Банни Уэйлер, после чего группа была переименована в Bob Marley and the Wailers.

Catch A Fire

Catch A Fire — 13 апреля 1973: Если «Natty Dread» служил моим крещением в стиле регги, то «Catch a Fire» соблазнил меня еще больше. Марли — сильный и провокационный автор песен, который превосходно исполняет песни о любви в стиле регги, такие как «Stir It Up».

Питер Тош, давний соавтор, спел две свои собственные композиции на альбоме, но по большей части это Марли делает свое дело, поскольку продюсеры сводят инструменты к минимуму, чтобы позволить его голосу взлететь. Марли всегда задумывался как певец протеста, во многом как Боб Дилан, и эта грань его призвания раскрывается в броской песне Concrete Jungle, которая оплакивает состояние городской бедности. Отличный регги-альбом.

Exodus

Exodus — 3 июня 1977 года. К лету 1977 года Боб Марли стал самым известным и успешным регги-музыкантом в мире и одной из самых влиятельных фигур Ямайки. Когда он пел, люди слушали и обращали внимание на сообщения, многие из которых носили политический характер. «Exodus» и «One Love / People Get Ready» поразили до мозга костей, и африканцы со всего мира раскачивались под его регги, в то время как непринужденные «Three Little Birds» и «Waiting in Vain» были драгоценными камнями, одни из его лучших работ. Одна из лучших работ Марли.

Kaya

Kaya — январь 1978: Безусловно, один из самых сладких альбомов Бон Марли, в который вошли такие хиты, как заглавный трек «Satisfy My Soul», «Sun is Shining» и «Easy Skanking». В целом настроение более мягкое, чем на предыдущих альбомах Marley, и намекает на дальнейшее развитие Марли как автора песен и певца. «Kaya» немного отличается от старых альбомов Marley, поскольку в нем было более мейнстримное, попсовое чутье. Он избегал петь о политических потрясениях и вместо этого обратил свое внимание на песни о любви и счастье.

«Kaya» был новым аватаром для Марли, который понял, что, возможно, хватит его дней протестного пения, и это принесло свежесть и отсутствие друзей, что придало альбому много блеска. «Running Away», «Misty Morning» и «She’s Gone» — это всего лишь две песни, которые изображают нового Марли как более счастливого певца и музыканта, чем когда-либо прежде. И один на вершине своей игры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь