Рудольф Дизель биография. Инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя

0
6
Рудольф Кристиан Карл Дизель
  • Имя: Рудольф Кристиан Карл Дизель
  • Род деятельности: Инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя
  • Дата рождения: 18 марта, 1858
  • Дата смерти: 29 сентября, 1913 (55 лет)
  • Место рождения: Париж

Рудольф Дизель был немецким инженером-механиком и изобретателем, получившим признание во всем мире благодаря своему знаменитому изобретению дизельного двигателя.

Второй ребенок баварских иммигрантов, он провел первые месяцы своей жизни в семье фермера Винсеннеса. В детстве он работал в мастерской своего отца, чтобы удовлетворить финансовые потребности своей семьи. Интерес Дизеля к технологиям проявился, когда он учился во французско-протестантской школе. Он вместе со своей семьей был вынужден покинуть Германию во время франко-прусской войны, и в конце концов они поселились в Лондоне. Тогдашнего 12-летнего Дизеля отправили обратно в Германию, где он учился в Королевском баварском политехническом институте Мюнхена по стипендии.

Его карьера изобретателя началась в начале 1890-х годов, когда он помог своему профессору Карлу фон Линде построить холодильный завод. Вскоре Дизель задумал двигатель внутреннего сгорания и успешно развил ее в 1897 году. В сентябре 1913 года он внезапно исчез, путешествуя на пароходе по пути на встречу в Лондоне. Позже сообщалось, что он умер. Он оставил после себя жену и троих детей.

Ранняя жизнь

Рудольф Кристиан Карл Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже, Вторая Французская империя, в семье переплетчика Теодора и его жены Элиз.

После его рождения он был передан семье фермера Винсеннеса, с которым он провел свои первые девять месяцев. В детстве он работал в мастерской своего отца и помогал ему доставлять изделия из кожи покупателям.

Дизель учился в протестантско-французской школе и получил бронзовую медаль Société pour l’Instruction Elémentaire за свои способности.

Во время франко-прусской войны он и его семья переехали в Англию, где он учился в английской школе. Однако позже он был отправлен обратно в Германию, чтобы жить с тетей и дядей.

После окончания основного образования в 1873 году Рудольф Дизель поступил в Промышленную школу Аугсбурга. Примерно в 16 лет он получил стипендию для учебы в Королевском баварском политехническом институте Мюнхена.

Карьера

После его окончания с высшими академическими наградами в 1880 году Рудольф Дизель вернулся в Париж, где он сотрудничал со своим бывшим профессором Карлом фон Линде и помог ему в строительстве современной холодильной установки.

Позже он стал директором завода и продолжил там работать, получив различные патенты во Франции и Германии.

В 1890 году Дизель переехал в Берлин, чтобы взять на себя управление фирмой Linde. Вскоре он расширил свои эксперименты за пределы охлаждения и начал работать в области пара.

Его исследования топлива и тепловой эффективности привели его к созданию паровой машины на парах аммиака. Однако во время испытаний двигатель взорвался.

Рудольф Дизель, который всегда мечтал создать двигатель внутреннего сгорания, завершил свою теорию в 1892 году. В том же году ему удалось получить немецкий патент на свою теорию.

В 1893 году он опубликовал трактат, который помог ему построить свой первый дизельный двигатель. Позже в том же году его нанял Генрих фон Буз, директор немецкого машиностроительного агентства MAN AG.

В 1897 году его первый дизельный двигатель впервые успешно заработал. В настоящее время он выставлен в Deutsches Technikmuseum Мюнхена.

Легендарному изобретателю вскоре удалось получить патенты на свое новое изобретение в нескольких странах, в том числе в США.

В 1978 году Рудольф Дизель был посмертно занесен в Зал автомобильной славы.

Исчезновение

В конце сентября 1913 года Рудольф Дизель сел на пароход в Бельгии, направляясь на встречу в Лондон. Ночью 29 сентября он пообедал и отправился спать в свою каюту. На следующее утро его каюта была пуста.

Несколько дней спустя голландская лодка наткнулась на сильно разложившееся труп в Северном море недалеко от Норвегии. Из тела было извлечено несколько личных вещей, которые позже были идентифицированы сыном Рудольфа как вещи его отца.

Сообщается, что 14 октября 1913 года тело Дизеля было найдено во французской реке Шельда. После этого возникло несколько историй о смерти изобретателя. Хотя многие утверждали, что он покончил жизнь самоубийством, некоторые утверждали, что он был убит. Вскоре после его исчезновения жена Дизеля открыла сумку, которую муж дал ей перед отъездом. Она обнаружила ряд финансовых отчетов и 200 000 немецких марок наличными. Позже на корабле был обнаружен дневник Дизеля, где был нарисован крест на дату 29 сентября, в тот же день, когда он пропал без вести. Это указывало на то, что он мог покончить жизнь самоубийством.

Личная жизнь

В 1883 году Рудольф Дизель женился на Марте Флаше. У пары было трое детей: Ойген, Хедди и Рудольф-младший.

После смерти Дизеля его двигатель стал заменой парового поршневого двигателя в нескольких приложениях, включая сельскохозяйственные машины, стационарные двигатели и современные автомобили.

Его двигатель изначально работал на арахисовом масле. Позже основной источник топлива, используемого в его двигателях, стал популярным как «дизельное топливо», тип масла, получаемого в качестве побочного продукта при очистке нефти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь