- Имя: Ромаре Берден
- Род деятельности: Illustrator, Painter
- Дата рождения: 2 сентября, 1911
- Дата смерти: 12 марта, 1988 (76 лет)
- Место рождения: Шарлотт, Северная Каролина
- Образование: Сорбонна, Колумбийский университет, Нью-Йоркский университет, Искусство студенческая лига в Нью-Йорке
Иллюстратор, Художник (1911-1988)
Ромаре Берден считается одним из самых важных американских художников 20-го века. Он изображал аспекты черной культуры в стиле кубизма.
Кто был Ромаре Берден
Рассматрим одного из самых важных американских художников 20-го века, Ромара Бирдена ? Работа художника изображала культуру и опыт афро-американцев в творческом и вдумчивом пути. Родился в Северной Каролине в 1912 году, Бирден провел большую часть своей карьеры в Нью-Йорке. Практически самоучка, его ранние работы были реалистическими образами, часто с религиозными темами. Позже он перешел к абстрактному стилю и кубизму стиль . Он является самым известным за его фотомонтаж композиций, сделанных из рваных изображений популярных журналов и собран в визуально мощные заявления на афро-американскую жизнь.
Исполнитель Ромаре Берден привлек внимание общественности и открыл глаза на изображения афроамериканцев во время Возрождения Гарлема .
Ромаре Берден Искусство и стиль
Работа Ромара Бирдена охватывает широкий спектр методов, тем и стилей. В колледже, Бирден стремился стать мультипликатором, а затем редактировал Boston College юмористичесский журнал в начале 1930-х годов. Он продолжил карикатуры после того как он переехал в Нью-Йорк, чтобы посетить Нью-Йоркский университет. Учебу в медицинской школе, он закончил со степенью бакалавра в области науки.
Жизнь в Гарлеме, он присоединился к черной группе художников и волновался о современном искусстве, в частности, кубизм, постимпрессионизм и сюрреализм. Его картины изображали сцены американского Юга. Некоторые произведения были более реалистичными и показали влияние мексиканских художников-монументалистов, как Диего Ривера. Другие работы были сделаны в стиле кубизма с богатыми цветами и простыми формами. Как и многие начинающие художники, Берден не мог зарабатывать на жизнь исключительно от искусства. Он трудился в нескольких рабочих местах, в то -же время брал дополнительные занятия, а иногда рисовал карикатуры для нескольких афро-американских изданий, включая WEB Дюбуа Кризис
Страсти Христовы
После службы во время Второй мировой войны, Ромаре Берден вернулся к своему искусству, которое отображает все более абстрактный стиль. В 1945 году он выставил серию Cubist, акварель и картины маслом под названием Страсти Христа. Серия 24 штук больше заявляла о человеческом состоянии, с изображением библейского текста. В период с 1950 по 1952 год он учился в Сорбонне в Париже, где он познакомился с Пабло Пикассо. Его поздние картины показали влияние старых мастеров, таких как Йоханнеса Вермеера и Рембрандта, а также современных художников, как Пикассо и Анри Матисса. Он также изучал китайские методы живописи и написал в соавторстве книгу о китайском искусстве.
Известные своими коллажами
Ромаре Берден, пожалуй, самый известный за его коллажи и фотомонтаж композиций, которые он начал создавать в середине 1960-х годов. Для Бердена, абстракция была достаточно ясной, чтобы рассказать свою историю. Он почувствовал, что его искусство подходило к тупику, поэтому он снова начал экспериментировать. Объединение изображений из журналов и цветной бумаги, он будет работать в других текстурах, такие как наждачная бумага, графит и краска. Под влиянием движения за гражданские права, его работа стала более репрезентативной и социально сознательной. Несмотря на то, что его коллаж работа показывает влияние абстрактного искусства, он также показывает признаки афро-американских ремесел, такие как патч-покрывала, и необходимости использования любых доступных материалов . Принимая образы из основных иллюстрированных журналов, таких как жизнь и посмотреть, и черные журналы, такие как черное дерево и Jet, Берден обработал афро-американский опыт в своих работах
Блок
Один из работ Бирдена, которая лучше всего захватывает — это амальгама стилей под названием The Block. Она изображает улицу Гарлем, с многоэтажными домами, зданиями и шумной жизнью города. На первый взгляд, это какофония форм и образов. Но, как сцена оседает, лица людей бросаются в глаза. Состоит из двух или более фрагментов фотографий, они начинают раскрывать всю жизнь опыта.
Берден и Гарлем Ренессанс
Работы Бердена сравнимы с джазовой импровизацией. Выросший во время Возрождения Гарлема , он был подвержен как и многие влиянию джаза. Дюк Эллингтон был один из первых его покровителей. Берден написал песни для Билли Холидей и Диззи Гиллеспи, а затем разработал рекордную крышку для Уинтон Марсалис. В своих коллажах, Берден отражает некоторые элементы джаза с его взаимодействием между персонажами и импровизацией используемых материалов.
Хотя Ромаре Берден был очень плодовитым, он не так широко признан в качестве основного американского художника. Американский мир искусства обладал теми же предрассудками и сегрегацию общества. Кроме того, работы Бердена трудно классифицировать. Но в этой жизни и после его выставки получили восторженные отзывы и похвалу критиков, и он был признан с многочисленными наградами и почетными докторскими.
В начале жизни и семьи
Родился 2 сентября, 1912, в Шарлотт, Северная Каролина, Ромаре Берден был единственным ребенком Ричарда и Бесси Берден. Семья переехала в Нью-Йорк, когда он был малышом. Bessye была репортером ведущей черной газеты и в конце концов стала президентом негритянской демократической ассоциации. Семья была местом сбора для светильников Гарлема Ренессанса, таких как WEB Дюбуа, Лэнгстон Хьюз и музыкант Duke Ellington.
Образование
После окончания средней школы в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где он жил со своей бабушкой по материнской линии, Бирден немного играл в бейсбол в Бостоне. Он вернулся в Нью-Йорк, чтобы поступить в колледж, с планами, чтобы пойти в медицинскую школу. Он специализировался в области науки в Нью-Йоркскогом университете, который окончил со степенью бакалавра. Но в то время он работал в школьном юмористическом журнале как карикатурист и стал его редактором. После окончания колледжа он присоединился к черной группе художников и взволновался о современном искусстве, в частности кубизма, футуризма, пост-импрессионизма и сюрреализма. Он отправился во Францию, чтобы учиться в Сорбонне.
Ромаре Берден был призван в армию США в 1942 году и служил в триста семьдесят втором пехотном полку до мая 1945 года, после возвращения к гражданской жизни, Бирден получил работу в качестве социального работника в Нью-Йорке, и пополнял свой доход в качестве художника. В 1954 году он женился на Нанетт Рохан, на 27 лет моложе его, которая была опытной танцовщицей и основательницей Нью-Йоркского Камерного Dance Company.
Смерть
В возрасте 58 лет, Берден достиг уровня признания (и доходов), что он был в состоянии не работать полный рабочий день в своей собственной студии. Он получил гранты и комиссии и часто приглашенный профессор в университетах. К 1960, его выбор перешел от живописи до коллажей, хотя он продолжал рисовать масштабные росписи и часть серии для музейных и галерейных выставок. Он по-прежнему работает в своей студии, Берден заболел раком кости и 12 марта 1988 умер в Нью-Йорке. В последние несколько лет своей жизни, Берден и его жена строили планы, чтобы помочь в образовании и обучении талантливых студентов.