- Имя: Рафаэль Санти
- Род деятельности: Архитектор, художник
- Дата рождения: 6 апреля, 1483
- Дата смерти: 6 апреля, 1520 (37 лет)
- Место рождения: Урбино, Италия
Архитектор, художник (1483-1520)
Ведущая фигура итальянского классицизма Высокого Возрождения, Рафаэль является самым известным за его «Мадонн», в то числе Сикстинской Мадонны, и для его больших композиций во Дворце Ватикана в Риме.
Сводка
Рафаэль родился 6 апреля 1483, в Урбино, Италия. Он стал подмастерье в 1504. Жизнь во Флоренции с 1504 до 1507, он начал рисовать серию «мадонн». В Риме с 1509 до 1511, он нарисовал Stanza делла Segnatura ( «Зал Сигнатуры») фрески, расположенные во дворце Ватикана. Позже он нарисовал еще один цикл фрески для Ватикана, в Stanza г Eliodoro ( «номер из Heliodorus»). В 1514 году папа Юлий II нанял Рафаэль в качестве своего главного архитектора. Примерно в то же время, он завершил свою последнюю работу в своей серии «Мадонн» картина маслом под названием Сикстинскую Мадонну. Рафаэль умер в Риме 6 апреля 1520 года.
Молодость и обучение
Итальянский художник Ренессанса и архитектор Рафаэль родился 6 апреля 1483, в Урбино, Италия. В то время, Урбино был культурным центром, который поощрял искусства. Рафаэль отец с, Джованни Санти, был художником для герцога Урбино Федериго да Монтефельтро. Джованни учил молодых методов основной живописи Рафаэля и подвергает его принципам гуманистической философии на герцога Урбино.
В 1494 году, когда Рафаэль было всего 11 лет, Джованни умер. Рафаэль затем взял на себя сложную задачу управления его отца и семинар. Его успех в этой роли быстро превзошел своего отца и Рафаэль вскоре считается одним из лучших художников в городе. Будучи подростком, он даже поручил нарисовать для церкви Сан-Никола в соседнем городе Кастелло.
В 1500 году мастер-художник по имени Пьетро Перуджино, иначе известный как Перуджино, Рафаэль пригласил стать его учеником в Перудже, в регионе Умбрия центральной Италии. В Перудже, Перуджино работал над фресками на Коллежио дель CAMBIA. Ученичество длилось четыре года и при условии, Рафаэля с возможностью получить как знания и практический опыт. В течение этого периода, Рафаэль разработал свой собственный уникальный стиль живописи, как и выставлен в религиозных произведениях Mond Распятие (около 1502), Три грации (около 1503), The Knight Сон с (1504) и алтарной Одди, Брак Богородицы, завершенного в 1504 году.
Картины
в 1504 году Рафаэль покинул свое ученичество с Перуджино и переехал во Флоренцию, где он находился под сильным влиянием работ итальянских художников Фра Бартоломео, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Мазаччо. Для Рафаэля, эти инновационные художники достигли совершенно новый уровень глубины в их составе. Тесно изучая детали их работы, Рафаэль удалось разработать еще более сложный и выразительный индивидуальный стиль, чем это было очевидно в его ранних картинах.
С 1504 по 1507, Рафаэль создал серию «мадонн» который экстраполированы на Леонардо да Винчи работ. Рафаэль экспериментирование с этой темой завершилась в 1507 году со своей картиной, Прекрасная садовница. В том же году, Рафаэль создал свою самую амбициозную работу во Флоренции, в гроб, который был запоминающихся идей, которые недавно высказанные Микеланджело в его битве Кашина.
Рафаэль переехал в Рим в 1508 окрашивать в Ватикане «Stanze» ( «Номер»), в соответствии с Папой Юлием II и патронаж. С 1509 по 1511, Рафаэль трудилась над тем, что должно было стать одним из итальянского Высокого Возрождения и наиболее высоко ценится фресковые циклы, расположенные в Ватикане и, с Stanza делла Segnatura ( «Зал Сигнатуры»). Stanza делла Segnatura серия фресок включают Триумф религии и школы Афин. В цикле фресок, Рафаэль выразил гуманистическую философию, что он узнал в суде Урбино, как мальчик.
В последующие годы, Рафаэль нарисовал дополнительный цикл фресковой для Ватикана, расположенный ( «Комната Гелиодор»), показывая Изгнание Heliodorus, Чудо Больсене, Repulse Атиллы из Рима и Освобождение святого Петра. В это же время, амбициозный художник произвел успешную серию картин «Мадонна» в своей собственной художественной студии. Знаменитая Мадонна кафедры и Сикстинская Мадонна была среди них.
Смерть и наследие
6 апреля 1520 года, Рафаэль . Тридцать седьмой день рождения с, он умер внезапно и неожиданно таинственных причин в Риме, Италия. Он работал над своей самой большой картины на холсте, Преображение (введен в эксплуатацию в 1517 году), в момент его смерти. Когда его похоронная масса была проведена в Ватикане, Рафаэль с незавершенной Преображенский был помещен на его копытной стенде. Рафаэль тело было погребено в Пантеоне в Риме, Италия.