Патрисия Аркетт Биография.Актриса.

0
138

Оскароносная актриса Патрисия Аркетт сделала большую карьеру в кино и на телевидении, постоянно демонстрируя свой широкий диапазон как исполнительница разных жанров.

Кто такая Патрисия Аркетт?

Родившаяся в Чикаго в 1968 году актриса Патрисия Аркетт происходит из семьи артистов. Она получила признание за свою работу в фильме «Дикий цветок» (1991) и криминальном приключении «Настоящая любовь» (1993), а затем продемонстрировала своё мастерство в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997). Снимаясь в криминальной драме «Медиум». Аркетт также участвовала в десятилетней постановке «Отрочество» Ричарда Линклейтера (2014), за которую получила премию «Оскар». Позже актриса получила важнейшие роли в сериалах «Побег из тюрьмы Даннемора» и «Притворство».

Знаменитая семья.

Обладательница премии «Эмми» и премии «Оскар» Патрисия Аркетт родилась 8 апреля 1968 года в Чикаго, штат Иллинойс. В своей карьере она сыграла необычную смесь персонажей: от наивной проститутки в фильме «Настоящая любовь» до матери из пригорода с экстрасенсорными способностями в телесериале «Медиум».

Аркетт происходит из династии актёров. Ее прадед выступал на водевильном канале, а дед Клифф Аркетт часто появлялся на телевидении в роли народного персонажа Чарли Уивера в версии Джека Парра 1950-х годов «Вечернего шоу».

Отец Аркетт, Льюис, был актером и режиссером, а ее мать, Марди, была артисткой, писательницей и активисткой. Одна из пятерых детей, Патрисия пошла по стопам своей старшей сестры Розанны, чтобы стать актрисой. Другие ее братья и сестры, Ричмонд, Алексис и Дэвид, также работали в индустрии развлечений.

В раннем подростковом возрасте Аркетт пережила бунтарский период. Ее поймали на краже в магазине в возрасте 12 лет, а позже она побрила голову. В возрасте 14 лет она переехала к своей сестре Розанне. В то время Розанна была многообещающей актрисой, которая вскоре добилась успеха с хитом 1985 года «Отчаянно ищущая Сьюзен».

Карьера.

Патрисия тоже начала сниматься, взяв на себя роли в таких фильмах, как «Большая умница» (1987) и «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» (1987). Она получила признание критиков за свою работу вместе с Риз Уизерспун и Бо Бриджес в 1991 году в фильме «Дикий цветок», снятом для телевидения, о девочке с нарушениями слуха, которую неправильно понимает и оскорбляет ее отец. Аркетт получила премию «CableACE Award» за Лучшую женскую роль в фильме или мини-сериале за ее исполнение.

Аркетт также получила положительные отзывы за свою работу в режиссерском дебюте Шона Пенна «Бегущий индеец» (1991) о двух братьях по разные стороны закона. Она играла подругу Фрэнка Робертса (Вигго Мортенсен), своенравного преступника, который говорит своему брату-законнику Джо (Дэвид Морс), что хочет исправиться.

Затем Аркетт появилась вместе с  Лиамом Нисоном и Джоан Аллен в фильме «Итэн Фроум» (1993), экранизации романа Эдит Уортон. Эта мрачная драма периода не смогла привлечь большую часть аудитории.

Позже в том же году Аркетт произвела фурор на большом экране в криминальной приключенческой сказке «Настоящая любовь» (1993) в роли Алабамы Уитмен, новичка-уличного бродяги. Ее героиня присоединяется к продавцу комиксов (Кристиан Слейтер), который помогает ей сбежать от сутенера (Гэри Олдман). В конце концов эти двое убегают с большим количеством кокаина, принадлежащего мафии, который они пытаются продать, чтобы финансировать свой побег за границу.

После нескольких быстро развивающихся боевиков Аркетт дала более сдержанное представление в фильме «Эд Вуд» (1994), биографическом фильме с Джонни Деппом в главной роли в роли знаменитого режиссера второго плана. Она показала, что может справиться и с комедийным материалом, сыграв жену Бена Стиллера в фильме «Не будите спящую собаку» (1996).

Аркетт продолжала демонстрировать свой большой диапазон в качестве исполнительницы в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997), играя двух разных персонажей или две разные версии одного и того же персонажа — это оставалось на усмотрение зрителя. Один из персонажей-пассивная, возможно, прелюбодейная домохозяйка саксофониста (Билл Пуллман), а другой-роковая женщина, смешанная с гангстером (Роберт Лоджия).

В 1999 году Аркетт снялась вместе с тогдашним мужем Николасом Кейджем в драме «Воскрешая мертвецов» режиссера Мартина Скорсезе и в комедийном триллере «Прощай, любовник» (1999). Она имела больший коммерческий успех с религиозно-тематическим фильмом ужасов «Стигматы» (1999), сыграв молодого парикмахера, у которого внезапно начинаются видения и кровотечение из ран, которые отражают те, которые Иисус Христос испытал во время своего распятия.

На следующий год Аркетт появилась в более легкомысленном фильме, снявшись вместе с Адамом Сэндлером в комедии «Никки, дьявол-младший». Затем она сыграла второстепенные роли в популярной комедии «Клад» (2003) и драме «Нация фастфуда» (2006) — экранизациях недавно вышедших книг.

В январе 2005 года Аркетт вышла на маленький экран для криминальной драмы «Медиум» в роли реального медиума-экстрасенса Эллисон Дюбуа. В этой роли она играет жену и мать троих детей, которая пытается сбалансировать свою семейную жизнь, учебу в юридической школе и работу с полицией по раскрытию дел. За свою работу в сериале Аркетт в 2005 году получила премию «Эмми» за Лучшую женскую роль в драматическом сериале и несколько номинаций на премию «Золотой глобус» и Премию Гильдии киноактеров. «Medium» выходил в общей сложности семь сезонов, до 2011 года.

Актриса вскоре вернулась на телевидение для  роли хозяйки бара Салли Уит в сериале HBO «Подпольная империя».

Оскар за «Отрочество»

Аркетт занимала видное место в новаторской инди-кинодраме Ричарда Линклейтера «Отрочество» (2014), в которой она играла мать-одиночку, стремящуюся заботиться о себе и своих детях. Фильм создавался в течение 12 лет, обеспечивая эффект взросления молодых актеров на экране, и Аркетт была вознаграждена за свое впечатляющее выступление премиями «Золотой глобус» и «Оскар» в категории актрисы второго плана. В конце своей речи на церемонии вручения премии «Оскар» Аркетт выступила с воодушевляющим политическим заявлением, в котором беззастенчиво призывала к справедливой заработной плате и равным правам для женщин в Америке.

Аркетт продолжала играть роли в таких фильмах, как «Подражатель» (2015) и «Завивка» (2017), но продолжала наслаждаться большей частью своего успеха на маленьком экране. После появления на «C.S.I.: Место преступления» она снялась в спин-оффе «C.S.I.: Киберпространство», который транслировался в течение двух сезонов.

В конце 2018 года актриса была одной из звезд семисерийного сериала «Побег из тюрьмы Даннемора», основанного на побеге из тюрьмы Клинтона в северной части штата Нью-Йорк в 2015 году.

Затем Аркетт привлекла внимание своей ролью Ди Ди Бланчард в сериале «Притворство», основанном на причудливой реальной истории матери, которая убедила людей, что ее дочь, Джипси Роуз Бланчард, была на несколько лет моложе и страдала от множества болезней. Снова используя схему награждения в качестве платформы для политических заявлений, она призвала к правам трансгендеров во время своей речи о приеме на премию «Эмми» и призвала американцев голосовать за «лучший мир» после получения «Золотого глобуса» на церемонии в январе 2020 года.

Личная жизнь.

Аркетт родила своего первого ребенка, сына по имени Энцо, с музыкантом полом Росси в 1989 году. Она вышла замуж за Николас Кейджа в 1995 году, но пара, как сообщается, рассталась в начале своего союза, прежде чем по очереди подать на развод в 2000 году.

Затем Аркетт встречалась с актером Томасом Джейном, с которым у нее родилась дочь Харлоу в 2003 году, прежде чем пара связала себя узами брака в Венеции, Италия, 25 июня 2006 года. Их развод был завершен в 2011 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь