Эдмония Льюис Биография

0
332

Скульптор (ок. 1844 — ок. 1907)

Первый профессиональный афроамериканский и индейский скульптор, Эдмония Льюис, получил критическую оценку за работу, которая исследовала религиозные и классические темы.

Синопсис

Эдмония Льюис родилась в 1844 году в Гринбуше, Нью-Йорк. Ее первым заметным коммерческим успехом был бюст полковника Роберта Гулда Шоу. Деньги, которые она заработала, продавая копии бюста, позволили ей плыть в Рим, Италия, где она освоила работу по мрамору. Она быстро добилась успеха как скульптор. Обстоятельства ее смерти в 1907 году неясны.

Первые годы

Провозглашенная первым профессиональным скульптором афроамериканцев и индейцев, Мэри Эдмония Льюис мало тренировалась, но преодолела многочисленные препятствия, чтобы стать уважаемым художником.

Неуловимый, когда дело дошло до личных данных, Льюис заявляла о разных годах рождения на протяжении всей своей жизни, но исследования показывают, что она родилась около 1844 года в северной части штата Нью-Йорк.Дочь темнокожего отца и неполной матери Оджибвы, она была сиротой в раннем возрасте и, как она позже утверждала, воспитывалась некоторыми из родственников ее матери.

При поддержке и поощрении Будучи успешным старшим братом, Льюис посещала Оберлин-колледж в Огайо, где она стала талантливой художницей. Аболиционистское движение активно действовало в кампусе Оберлина и сильно повлияло на ее дальнейшую работу. Но жизнь в Оберлине закончилась насильственным путем, когда Льюис был ложно обвинен в отравлении двух белых одноклассников. Захваченный и избитый белой мафией, Льюис оправился от нападения и затем бежал в Бостон, штат Массачусетс, после того, как обвинения против нее были сняты.

В Бостоне Льюис подружился с аболиционистом Уильямом Ллойдом Гаррисоном и скульптором Эдвардом А. Brackett.Именно Брэкетт преподавал скульптуру Льюиса и помог ей создать собственную студию. К началу 1860-х годов ее глиняные и гипсовые медальоны гарнизона, Джона Брауна и других лидеров аболиционистов принесли ей небольшой коммерческий успех.

В 1864 году Льюис создал бюст полковника Роберта Шоу, гражданская война герой, который умер, возглавляя полностью черный 54-й Массачусетский полк. Это была ее самая известная работа на сегодняшний день, и деньги, которые она заработала на продаже копий бюста, позволили ей переехать в Рим, где проживает множество американских художников-экспатриантов, в том числе несколько женщин.

Жизнь в Рим

В Италии Льюис продолжал работать художником. Ее работа в течение следующих нескольких десятилетий перемещалась между афроамериканскими темами на темы под влиянием ее набожного католицизма.

Одной из ее наиболее ценных работ была «Вечно свободная» (1867), скульптура, изображающая чернокожего мужчину и женщину, выходящих из рабских оков. Другая часть, «Создатель стрел» (1866), опирается на ее коренные американские корни и показывает, как отец учит свою маленькую дочь делать стрелу. Льюис также создал бюсты американских президентов, включая Улисса С. Гранта и Авраама Линкольна.

Одним из ее самых известных произведений было изображение египетской царицы Клеопатры под названием «Смерть Клеопатры». Встреченный с критическим признанием, когда она показала это на Филадельфийской Выставке в 1876 и два года спустя в Чикаго, двухтонная скульптура никогда не возвращалась в Италию со своим создателем, потому что Льюис не мог позволить себе транспортные расходы. Он был помещен на хранение и вновь обнаружен через несколько десятилетий после ее смерти.

Последние годы

Как и ее детство, последние годы Льюиса окутаны тайной. До 1890-х годов она продолжала выставлять свои работы, и ее даже посещал Фредерик Дуглас в Риме, но мало что известно о последнем десятилетии ее жизни. Предполагалось, что Льюис провела свои последние годы в Риме, Италия, но недавнее обнаружение документов о смерти показывает, что она умерла в Лондоне, Англия, в 1907 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь