Биография Гюстава Эйфеля

0
499

Инженер (1832–1923)

Гюстав Эйфель был французским инженером, который проектировал и руководил строительством Эйфелевой башни.

Синопсис

Гюстав Эйфель начал специализироваться на строительстве из металла после колледжа, и его ранние работы были сосредоточены главным образом на мостах. В 1879 году главный инженер Статуи Свободы умер, и Эйфел был нанят, чтобы заменить его, продолжая проектировать металлический каркас конструкции. В 1882 году Эйфель начал работу над виадуком Гарабит, который в то время был самым высоким мостом в мире. Вскоре после этого он начал работу над так называемой Эйфелевой башней, структурой, которая укрепит его имя в истории.

Ранняя жизнь

Александр-Гюстав Эйфель родился в Дижоне, Франция, 15 декабря 1832 года. Заинтересовался строительством в раннем возрасте,он учился в Политехнической школе, а затем в Школе искусств и производства (Парижский колледж искусств и производства), которую он окончил в 1855 году. Начиная свою карьеру, Эйфель специализировался на строительстве металлических конструкций, в частности мостов. Он работал над несколькими в течение следующих нескольких десятилетий, позволяя математике находить способы создания более легких и прочных структур.

Ранние проекты

Один из первых проектов Эйфеля пришел в 1858 году, когда он наблюдал за строительством железного моста в Бордо, и к 1866 году Эйфель основал свою собственную компанию. К тому времени, когда он разработал арочную Галерею машин для Парижской выставки 1867 года, его репутация укрепилась. В 1876 году он спроектировал 525-футовый стальной арочный мост Понте Мария Пиа через реку Дору в Порту, Португалия,который был завершен в следующем году. Работая по тому же проекту почти 20 лет спустя, он построил знаменитый 540-футовый виадук Гарабит в Труйере, Франция. Подвешенный на 400 футов над поверхностью воды, он был самым высоким мостом в мире за многие годы после его строительства.

По мере продвижения своей карьеры Эйфель отошел от мостовых работ, например, в 1879 году, когда он создал купол для астрономической обсерватории в Ницце, Франция, отличается тем, что купол был подвижным. В том же году, когда неожиданно скончался первый внутренний инженер Статуи Свободы Эжен Виолет-ле-Дюк, Эйфель был нанят для замены его в проекте. Он создал новую систему поддержки статуи, которая будет опираться на скелетную структуру вместо веса, чтобы поддерживать медную кожу. Эйфел и его команда построили статую с нуля, а затем разобрали ее для поездки в Нью-Йоркскую гавань.

Эйфелева башня

Эйфелева известна тем, что станет известным как Эйфелева башня, которая была открыта в 1887 году для Всемирной выставки 1889 года в Париже. Башня состоит из 12 000 различных компонентов и 2 500 000 заклепок, которые спроектированы и собраны с учетом давления ветра. Конструкция представляет собой чудо материальной экономики, которую Эйфель усовершенствовал за годы строительства мостов. Если бы он был расплавлен, металл башни мог бы заполнить ее основание только на глубине около двух с половиной дюймов.

Зрители оба были в восторге от того, что Эйфелева может построить самое высокое сооружение в мире (на высоте 984 фута) всего за два года, и его разрывает уникальный дизайн башни,большинство высмеивает это как ужасно современное и бесполезное. Несмотря на то, что башня привлекает туристов как достопримечательность, только спустя годы критики и парижане начали рассматривать сооружение как произведение искусства.

Башня также направила интерес Эйфеля к области аэродинамики. и он использовал конструкцию для нескольких экспериментов и построил первую аэродинамическую лабораторию на своей базе, а затем перенес лабораторию на окраину Парижа. Лаборатория включала аэродинамическую трубу, и работа Эйфеля там повлияла на некоторых из первых авиаторов, включая братьев Райт. Эйфель продолжал писать несколько книг по аэродинамике, в частности, «Сопротивление воздуха и авиации», впервые опубликованных в 1907 году.

Эйфел обратил свой интерес к метеорологии в последние годы своей жизни,изучать предмет до его смерти 27 декабря 1923 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь